0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Приехали!!!
крутит постоянно виско муфта, думал заклинила но при отключонном движке все норм прокручивается, а при заведенном как крузак получается она зависит от оборотов двигателя как нажал на педаль газ так и она поведет себя, соответственно при 800об/мин крутит так себе, а вот за 800 соответственно, я представряю что там когда я езжу по трассе на 4000 оборотов, вот и вся проблема
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
забей все нормуль, можешь проверитькрутит постоянно виско муфта, думал заклинила но при отключонном движке все норм прокручивается, а при заведенном как крузак получается она зависит от оборотов двигателя как нажал на педаль газ так и она поведет себя, соответственно при 800об/мин крутит так себе, а вот за 800 соответственно, я представряю что там когда я езжу по трассе на 4000 оборотов, вот и вся проблема
на холодную с утречка к примеру открываешь капот, заводишь машину и тряпочкой тормозишь виско муфту, если сможешь остановить то тогда все в поряде, а если нет - замена тебя спасет....
я весной менял, так она когда заводил двиг и на прогревочных работала как 100 крузак ))) и ездил так месяцок пока запчасть не пришла, чувствовал себя мега монстром ))) особенно когда немного газанешь, на светофоре особенно эффекто когда рядом народ оборачивается и смотрит что там за монстр приехал ))))
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
получается на прогревочных когда он держит 1200 попробовоть остановить?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
так стоп
а мне то что сделать? вытащить датчик который внизу? так оттуда я так понял антифриз потечет!
обьясните плз пошагово что сделать надо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
как проверить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
хехе
а что такое фишка? откуда её вытащить?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
смотри выше Dizertir все подробно объяснил
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
в каком конкретно сообщении? он много чего обьяснял
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
там датчик синий по цвету надо попробовать просто новый подключить не устанавливая его в систему, если вентилятор заглохнет, значит все дело в датчике
--- Добавлено чуть позже ---
заменить на новый если остановится значит менять
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
дык получается надо купить новый датчик? а если дело не в датчике значит зря деньги потратил?
и что значит "подключить не устанавливая"?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
сначала не покупая сдерни фишку если от отключится так и должно и так будет значет меняй датчик, а когда купишь сам датчик перед его устоновкой проверь не устанавливая, а просто воткни в него фишку зл. вентилятор должен будет остановиться
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
так я ж и спрашиваю - что такое фишка? а мне так никто и не ответил![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
а ну разьем к которому датчик подключается....вот ведь что ни профессия то обязательно те же слова для другого используют ))))