0

Двигатель прогревается до рабочей температуры за 7-8минут ( 2мин на холостых, остальное время в движении)
При полном прогреве температура стоит 87-88градусов
Как проверить термостат и где он находиться ?
дтож новый
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вроде бы нормальный показатель... ищи его где нижний патрубок радиатора входит в двигатель
термостат можно двумя способами проверить, без снятия на холодную греешь машину и смотришь при какой температуре нижний патрубок становиться горячим, должен гдето когда двигатель прогреется, если сразу становится теплым - не работает
второй это снимать термостат и погружать его в кипящую воду, должен четко открываться без заеданий.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Dizertir,
Попробую первый вариант
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Есть еще пару вопросов
Какой из них нижний патрубок ??
Тот, что на фото, там еще торчит датчик в тройнике ? Сверху идёт шланг от охлаждайки, а потом тройник разводит, шланг в сторону. Шланг после тройника холодный, а идущий к тройнику верхний горячий ( но не сильно горячий)
Щупал когда температура была шкале 80градусов
На фото (красным датчик в тройнике, синим шланг )
P.S
уже другие стали данные
7-8 мин температура 60
15мин - 70
20-25-мин-80
от 35мин - 87
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
да да он самый, в самом низу радиатора
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
7-8 мин до 90 на тракторе это круто!
у меня завожу потарахтел минутку и поехал проезжаю километров 5 минут 10-15 и уже 90! а до 60 доходит минут за 5 езды! но это относительно окружающей температуры! когда +25 и выше то быстрее! а в -25 чтоб до 90 прогрет можно и пол часа тарахтеть!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вот почитай там в самом низу схема
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174904&page=2
попробуй прогреть до 90 и посмотреть потом
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
ОК.
90 уже не греет, максимум 87
На 82 трогал был прохладный
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
так что ты хошь? пооджигай на трассе будет тебе 90!
термостат идет там написана температура открытия 87! так чего он должен греться при спокойном темпе больше?
я тоже смотрел 87! если езздить долго но спокойно 89! если позажигать то максиммум 92 было!
--- Добавлено чуть позже ---
82-85 по вагу на приборке уже 90 будет!