0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен срочный совет по регулировке актуатора турбины, был сделан ремонт как описано в базе знаний, приварена тарелка к штоку актуатора. Не пойму как теперь отрегулировать, если сделать все как в базе знаний: завентить гайку до упора и сделать еще 2 оборота, чтобы WG был закрыт внатяг, то калитка начинает окрываться при 0.1-0.2 барах, при 0.5 барах открыта довольно сильно, общий ход штока примерно 8-10мм. Если затянуть гайки на штоке максимально, то становится меньше ход штока но давление открытия остается примерно темже, просто калитка не может сильно открыться.
Замеры делаю обычным электро насосм для колес с переходником для накачивания матрасов надувных, быть может что на нем манометр брешит....
--- Добавлено чуть позже ---
совет нужен к утру, т.к. начнется сборка колхоза)
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хз я когда чистил там он краской закрашен был и уже отрегулирован заводом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
привет Gidobes, ну что поставил актуатор, я когда снимал турбу по дурости его сбил ( нарушил натяг ) собрал подтянул его и чуть натянул как ты говоришь написано в базе, ездил так пол года, выбил катализатор стоял сильный свист+логи(турба совсем не дует),недавно отодвинул турбину и натянул актуатор так от "балды" около 7 милиметров, и почувствовал наконец то динамику авто!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил, натянул на 3-4мм, тяга гдето с 2200 оборотов просто жуткая, сразу в букс срывает до отсечки, не машина а ракета!!! Я даже не знал что она так может ехать))) Не знаю когда калитка открывается под нагрузкой, но на нейтралке гдето на 4500-5500 оборотах выдвигается шток актуатора.
Дав отдуши просраться машинке запахло сильно антифризом ,открыл капот - турбина светится как лампочка, жутко раскалилась, походу гдето ОЖ подтекает, печалька......
Вообще она должна так раскаляться до красна?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Gidobes,
Поищи поиском, годах в 7-8 обсуждали как регулировать шток актуатора. Если не изменяет память, то начало открытия на 0,3, а на 0,6 полное открытие. Меньше будет передув, больше - недодув. Но лучше поиск покопай.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Gidobes,понимаю твои ощущения,сам их испытал, до красна турбу не разогревал,имхо так быть не должно!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Gidobes,
когда-то вычитал, что (на АЕВ)
"актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора. "
А передув может возникать из-за неправильной работы клапана-соленоида N75 (он стравливает давление из бачка актуатора в зависимости от нагрузки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
На АЕВ нет датчика давления во впуске, в логах смотреть нечего.
Надо просто покататься с подключенным манометром. Это самое лучшее, простое и правильное дело.
На месте тоже ничего не увидишь. Даже с манометром. Без нагрузки.
А вот работу N75 можно увидеть в логах (номер группы и зоны на вскидку не припомню). Можно и проверить на месте его работу (запуск исполнительных механизмов из диагностической программы). Проверь чистоту каналов и целостность трубок от него. Но это стоит делать, если замеры давления манометром будут "плохие".
Самое страшное при передуве - это детонация. Где смотреть, знаешь.
Но главное - это заезд с манометром. На третьей при резком разгоне должно быть около 0,6 бар.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП