0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					приветсвую всех . вопрос такой : сегодня проверял патрубок от доссельной заслонки к интеркулеру . тот конец который соединяется с интеркулером немного шатается на милиметра 2 . когда нажимаешь образуется щель , когда прижимаешь щель пропадает , вопрос к одноклубникам допустимо ли это , если нет то как с этим бороться ? менять патрубок ? или как то уплотнять соединение ? как я понимаю есть подсос воздуха из за этого? фото прилагаю .
вопрос вторрой : провод (провода ) который подходит к катушке меняются ? или искать на разборе Б.У.? в магазине сказали что меняется вместе со всей поводкой (что очень небюджетно) . разобрал штекер сегодня и увидел такую картину , фото прилагаю , проводочки потеряли часть изоляции . пока заизолировал изолентой .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Патрубок - ок. Провода - похоже крысы зубы поточили. Замотай изолентой и забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное чтоб патрубок плотно входил, осевой люфт невсчет, у меня также , ну можно конечно проверить и опрессовкой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					slimshady,Там внутри соединения кольцевой уплотнитель. Если он целый ни чего сифонить и посасывать не будет, а болтается он у всех, так устроен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо

