0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветсвую всех . вопрос такой : сегодня проверял патрубок от доссельной заслонки к интеркулеру . тот конец который соединяется с интеркулером немного шатается на милиметра 2 . когда нажимаешь образуется щель , когда прижимаешь щель пропадает , вопрос к одноклубникам допустимо ли это , если нет то как с этим бороться ? менять патрубок ? или как то уплотнять соединение ? как я понимаю есть подсос воздуха из за этого? фото прилагаю .
вопрос вторрой : провод (провода ) который подходит к катушке меняются ? или искать на разборе Б.У.? в магазине сказали что меняется вместе со всей поводкой (что очень небюджетно) . разобрал штекер сегодня и увидел такую картину , фото прилагаю , проводочки потеряли часть изоляции . пока заизолировал изолентой .
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Патрубок - ок. Провода - похоже крысы зубы поточили. Замотай изолентой и забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное чтоб патрубок плотно входил, осевой люфт невсчет, у меня также , ну можно конечно проверить и опрессовкой.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
slimshady,Там внутри соединения кольцевой уплотнитель. Если он целый ни чего сифонить и посасывать не будет, а болтается он у всех, так устроен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо