0

100 тыс.км.
150 тыс.км.
200 тыс.км.
250 тыс.км
у меня почти 300 тыс. км. данную проблему не наблюдал.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Может подобная статистика даст информацию о ресурсе маслянного насоса.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда необходимо добавить подразделы в опрос... Кто на каком масле ездил, как часто менял масло и т.п.... И знать честный пробег автомобиля...
К сожалению на насосе счетчика моточасов нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На АЕВ менял насос зачем-то...не ясно зачемПробег был тысяч 400 точно, а может и больше. После замены ничего не изменилось.
![]()
БОльше ни на одном Пассате не менял![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А еще интересно тоже самое про ГНЦ !
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и про турбину тоже в одной теме.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня все родное.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
OnFair, где-то видел, что при нормальной эксплуатации (своевременная замена допущенного масла и фильтра и т.п.) ходят маслонасосы 160-180 ткм. на всякий случай голосую за 200. А в связи с чем статистику подбиваешь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это наверное зависит и от модели двиг.У меня на прошлом пассате АФН 97гв.сейчас уже 400т.км. и насос родной.А вот на 1.8Т по отзывам отказы чаще![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Хочется подтвердить предположения. Что часто оказывает в райне 200 тысяч.
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich,Возможно и по разному, на разных моторах, но и Машины с пробегом под 200 люди часто покупают, и возможно с поменяным насосом.
Пока статистика говорит, что почти у половины 150-200.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Менял на 250 000 км (по одометру))). Поменял просто так, для собственного спокойствия, тем более были деньги на эту процедуру. Ничего не изменилось, но Андрей (с Беговой), у которого менял насос, сказал, что небольшая выработка на старом насосе уже была.
ПС на дату выпуска старого насоса не смотрел, поэтому не исключаю, что уже стоял "не родной".![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
дело-то не в насосе, а в "oil sludge", от которого подвисает клапан сброса давления и сетка забивается, после чего насос и весь мотор молотит всухуюс соотвествующим износом
--- Добавлено чуть позже ---
вон на V6 тоже никто насосы не меняет![]()