0

Все зависит от интенсивности езды и еще, может ты не знал, но когда глушишь мотор температура в нем начинает расти, т.к мотор прогрет неравномерно, чем ближе к поршням тем горячее, пока идет циркуляция жидкости лишнее тепло отводится, а вот когда глушишь мотор, этого не происходит и идет локальный перегрев. Никогда не замечал, что после глушения двигателя на многих машинах включается вентилятор. И на многие моторы ставят дополнительную электрическую помпу, чтоб после остановки двигателя ещё какое то время гонять антифриз. Попробуй после продолжительной езды заглушить мотор и оставить включенным зажигание, будешь сильно удивлен, когда стрелка температуры станет подниматься.
--- Добавлено чуть позже ---
датчик может и не причем, если бы ты не открыл крышку, ничего бы не закипело. В первую очередь найди куда антифриз ушел, все остальное вторично...
--- Добавлено чуть позже ---
когда открывал бочек там было пусто, а теперь на холодную всего сантиметра не хватает, это значит что в системе воздух, жидкость не может так сильно сжиматься и расширяться, а вот причина или следствие этот воздух это уже вопрос
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз в системе воздух, то надо его оттуда прогнать)))хотя, если его раньше не было, то тогда как он туда затусил))))
течь будет искать тяжело))так как на холодную не уходит походу)))а на горячую трудно отследить в связи с его мнгновенным испарением, слышал, что как-то через ультрафиолет смотрят))якобы светиться в ультрафиолете антифриз)
--- Добавлено чуть позже ---
я бы не сказал, что на холодную)просто давление спустил и уровень в норму пришёл))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Может у тебя банально лопнул тройник. Видно снизу. Все в красных соплях.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
У меня есть конструктивное предложение. Развоздушиваем систему, доливаем антифриз и наблюдаем каждый раз после поездки и перед на предмет луж и потеков. Кстати, просочившийся где либо и высохший антифриз, оставляет видимые разводы в виде налета как на обуви зимой после соли, только они не обязательно белые.
Мне думается, что сервисмены просто не развоздушили систему.
На предмет прокладки ГБЦ - осмотреть двигтель по кругу по прокладке - есть ли следы нового масла просочившегося. Если есть - то корявый был ремонт и всяко может быть. Если не уверен что следы масла новые - вытереть все до блеска и слегка посыпать дорожной пылью.
Через пару дней опять осмотреть.
Но я отдаю свой голос за неразвоздушенную систему.
И на предмет "западло" от сервисменов. Иногда появляются отверстия в шлангах небольшие, и через них и не сопливит ничего пока, не нагреется и давление не поднимется. Для поиска нужно на горячем работающем моторе продавить каждый см. шлангов. Делать в рукавицах, что бы не ошпарится, когда при нажатии на шланг ударит струйка кипятка. Я на такое 2-ды попадал, правда на 20 летней машине - так может там была просто старость.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk ОЧень хорошее предложение)