0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет))подъезжая к дому увидел, горящий значок(малый уровень антифриза),припарковался. Открываю капот, а антифриза почти нету)))чуть-чуть приоткручиваю пробку,и антифриз начинает подниматься,бурлеть(если бы открыл крышку полностью, то ошпарился бы наверное)потихоньку открыл крышку и пошёл небольшой парок, открыл маслозаливную горловину, оттуда тоже идёт). При том, что уровень температуры ож был на 90 градусах(по панели приборов)...
Похоже что пробило прокладку головки блока, масло на предмет эмульсии не проверил?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff,ээээ...стоп, хватит на меня этих прокладок и головок))))я тока 1000км как из сервиса))))делал голову и менял прокладки все)))масло без эмульсии, да и белым вроде больше не дымит после ремонта)))просто, чтобы ехать туда и чиниться по гарантии надо точно знать, что это опять головка))чтобы денег не платить кучу)))
может есть какой-нибудь вариант проверить точно голова с прокладкой это опять или нет?
Если нет эмульсии, то ищи от куда вытекло, то что антифриз закипел, это от того что крышку открутил. Долей до уровня и следи куда уходит.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
И еще, крышку откручивать, если только заглушил, нельзя. В системе падает давление и жидкость закипает, в следствии этого резко падает температура и может повести головку блока, на VW это редкость, а вот на наших машинах сколько угодно.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff,а перегреть я его не мог??)))просто раньше когда откручивал пробку антифриз буркнет чуть-чуть и всё)))а щас прям реально фонтан, чуть открутил сразу поднялось до горла)))если бы сразу открутил как обычно всего бы забрызгало))
Да конечно мог, если тем более и уровень был низкий, но ты говоришь что брызнуло, когда открутил крышку, значит не до конца нагрел. Само по себе перегревание может и не принесет проблем, только в этом случае надо просто глушить машину и давать ей остыть, а открывание горловины как раз и может наделать проблем. Но у тебя вроде до этого не дошло.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай по подробней что там с маслозаливной пробкой?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень был на 1см где-то ниже минимума(после того как крышку открутил)
я смотрел по щупу эмульсию и по крышке заливной))так как подумал мало ли опять прокладка ГБЦ, но опасения были напрасны)))зато увидел как из маслозаливной горловины идёт пар)))откуда он там понять не могу
--- Добавлено чуть позже ---
почему так думаешь?
Это выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца цилиндров, правда это должна быть легкая дымка, если от туда, как из чайника перло то скорее всего да пар.
--- Добавлено чуть позже ---
если само не поперло, значит не перегрел. Перегрел это когда пар из под капота на перекрестке повалит.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да было такое на 99))))))
так ты знаешь в чём причины этой херни?
думаешь, тупо где-то сопливит в системе ОЖ?хотя врятли, всего лишь сантиметр из бачка ушёл)а когда я открывал его там просто не было)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
скорее всего попало масло в систему охлаждения через теплообменник,от старости такое бывает,антифриз не пенится?,цвет поменялся-потемнеть должен?проверь такой вариант,здесь такая тема была кажется
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Проверь клапан в крышке бачка ОЖ.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Перегреть мож и не перегрел, а вот закипятить- закипятил...
Плохо вас в школе учили, блин!
При падении давления температура кипения понижается! Это закон!
Нех свои руки совать, куда не надо! Трудно дождаться пока двиг остынет? Во-первых мог ошпариться, во вторых мог дел натворить внутрях.
Откуда-ж вас таких берут-то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чего? Это какая температура должна быть при работе? 110С? При исправной системе охлаждения можно смело открывать крышку сразу остановки, максимум, что будет это легкий пшик, без кипения и прочего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это если температура меньше 100 градусов.
При 2 бар избыточного давления в системе ОЖ закипит при 120 градусах.... А вот ежели температура около 110, то при открывании крышки и сбросе давления вскипит сразу!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раньше так и было))))а вот щас((
пар)))я раньше не замечал)
--- Добавлено чуть позже ---
незнаю, незнаю)))у знакомого масло попало в систему охлаждения, так там такая каша была - ужас)))изменения по цвету мною замечено не было!
--- Добавлено чуть позже ---
это знал, поэтому по чуть-чуть спускал давление(чуть открутил,закрутил, минут 5 подождал)и так 5 раз)
и полез я туда незная, что двигатель перегрет(или не перегрет), а просто чтобы убедиться в кол-ве ОЖ)))
нужно наверное было ездить, пока пар не пойдет или того хуже)))))
ладно уж упрекать))помогли бы дураку
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нужно не ездить, а остановиться и дать мотору остыть...
К примеру перегретый двигатель по идее нельзя сразу глушить. Надо дать поработать хоть минуту на холостых оборотах...
И не открывать пробку РБ пока не остынет! Открой капот и сиди, кури. Радио послушай минут десять-пятнадцать.
Только потом аккуратненько открывай.
--- Добавлено чуть позже ---
А убедиться в количестве жижи можно не открывая бачок. Он для этого и сделан прозрачным.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это я понял уже давно)))просто интересно не вытворит ли опять этакую хрень)мог ли упороть двиг? и как сделать так, чтобы больше не было этих закипаний)
и как я понимаю надо поменять датчик ОЖ))так как температура была показана неверная(90) по приборке)
там вообще не было ничего)))