0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О чем тема?
Подвеска - да! У ситроена супер![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Тема узнать подробнее про Ситроен
--- Добавлено чуть позже ---
Мне в Дилерском центре сказали, что раз в 4 года масло меняется в гидро-подвеске и все. а так хотелось услышать мнения тех кто знаком хорошо с машиной
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рассматривал эти авто пол года назад, Ситроен очень понравился, пожалуй больше пассата, экстерьер, интерьер, дизайн, материалы, и если стоял бы такой выбор взял бы ситроен.
Однако пассат безусловно лучше управляется, ситроен очень мягкий и валкий. И самый большой с моей точки минус ситроена, почему и поставил на нём крест, это движки.
1.6 турбо на такую здоровую дуру - это
А если ставить большой сладкий дизель, то цена взлетает к облакам под 1,8млн.
В общем если вам спокойной размеренной езды в комфорте, ситроен самое то.
А в итоге взял вольву.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
на с5 второго поколения в режиме макс клиренса подвеска работает хуже таберутки на деревянных колесах ну это и понятно почему ))) а так же он переднеприводной )))
это не более чем игрушка из хорошего сугроба не выедешь ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну а зачем там комфорт? Это ж так - пару км проехать.
Мне вот не нужен джип как 1 машина. Для моих нужд вполне было бы достаточно изменяемого клиренса... Ну 4х4 - вообще суперКороче, аллроад надо брать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
так этим и отличается паркетник от С5...что первый едет комфортно все время. ))))
а ты под жипом что понимаешь??!! туарег, х5, кью7 МлЭ, ГЛК это все паркетники, мне кажется на звание жипа тлк200, дефендер и все наверно)))
а аллроуд классный ))) я на первом ездила оччч понравилось!!!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А не скажи... Средний паркетник на трассе и на поворотах - курит. Хотя с5 тоже отчасти...
Ну если так зарываться - то из всего списка только деф - внедорожник. Остальное - пародия. Я имел ввиду кроссовер, как это модно сейчас называть
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Угу. В основном оригинал, только расходники неоригинальные. Цены - да, заметно выше чем на ФВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Родственник в РБ купил С5 сарай, на полном фарше в предыдущем кузове, из Франции пригнан. 2.2 ТД, типтрон. Пробег 202000. Подвеска, движок, коробка - всё живое. сарай - огромный. Машина сильно компьютеризирована, примерно как вольво - куча блоков на CAN шине.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я ездил на с5 новой , так вот по комфорту пассат нервно курит в сторонке , для него ямы рельсы и тд просто не существуют , машина супер . и не чего бояться что что то дорого итд , пассат тоже не подарок в ремонте ,-)))) А среди джипов есть такие как гелендваген , который врядли уступит дефендеру , крузаки , да уазы блин в конце концов
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
йоптыть а ТЛК200-то каким макаром во внедорожники записался? недопижонский недолексус больших размеров. эпоха крузаков как настоящих внедорожников закончилась на 80-м крузаке с неразрезными мостами. Сотый курзер - уже этакий полупижонистый вариант, но все же с корнями внедорожника, а 200-й - это уже просто большое неудавшееся г@вно во всех смыслах, включая надежность
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!