0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, я тут подумал (понравилось и подумал еще раз...) Вместо 3-х российских - лучше 6 китайских. О как!![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
FalconM,данупля, реально тема - еда для троллей. Фигле тут обсуждать?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Кстати вентилятор "Ветерок" ещё можно использовать вместо турбы!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MagnumAE, А ты про стритрейсера Степана не читал? Он тоже предлага подобного рода тюнинг![]()
А ваще, жаль что автор просто затроллил, а-то я уж было хотел и правда буржуев обмануть...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а у меня колёсы КАМА.......все четыре......
ещё одЫн кол в могилу буржуинов......
--- Добавлено чуть позже ---
русское НАНО, сильно смахивает на ихнее НУНАХ...........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Рискну предположить, что ТС имел ввиду не демонтаж "лишних" узлов и агрегатов из автомобиля, а "народные" способы оптимизации расходов на его обслуживание, такие как: использование неоригинальных з/ч и расходников, а так же на самостоятельный ремонт авто. Ведь буржуи наверняка ремонтируются и обслуживаются только в сервисах. Ну а про турбину... наверное, форумчане излишне и с юмором (на мой взгляд придали другую тональность предложению автора) и отреагировали не совсем, как ожидал ТС.
Мотивы могут быть и иные. Никакому буржую не придет в голову например ремонтировать джойстик управления зеркалами. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152909
Мне особо понравилось: Цитирую автора отчёта lognode «По поводу целесообразности такого ремонта, безусловно, для большой категории людей, такой ремонт может показатся нецелесообразным, учитывая невысокую стоимость нового джойстика. На это я могу только сказать, что мотивы этого ремонта были не экономические и что если вы чувствуете себя комфортнее, покупая новый, пусть даже не слишком ненадежный джойстик, то покупайте его.
Такой же джойстик, какой хотелось мне - не подверженный поломкам с такой легкостью, к сожалению не продается, это и подвигло меня сделать все самому.»
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
ну тык тему следовало бы обозвать - "Зачумелые ручки"Всем привет!
Рискну предположить, что ТС имел ввиду не демонтаж "лишних" узлов и агрегатов из автомобиля, а "народные" способы оптимизации расходов на его обслуживание, такие как: использование неоригинальных з/ч и расходников, а так же на самостоятельный ремонт авто. Ведь буржуи наверняка ремонтируются и обслуживаются только в сервисах. Ну а про турбину... наверное, форумчане излишне и с юмором (на мой взгляд придали другую тональность предложению автора) и отреагировали не совсем, как ожидал ТС.
Мотивы могут быть и иные. Никакому буржую не придет в голову например ремонтировать джойстик управления зеркалами. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152909
Мне особо понравилось: Цитирую автора отчёта lognode «По поводу целесообразности такого ремонта, безусловно, для большой категории людей, такой ремонт может показатся нецелесообразным, учитывая невысокую стоимость нового джойстика. На это я могу только сказать, что мотивы этого ремонта были не экономические и что если вы чувствуете себя комфортнее, покупая новый, пусть даже не слишком ненадежный джойстик, то покупайте его.
Такой же джойстик, какой хотелось мне - не подверженный поломкам с такой легкостью, к сожалению не продается, это и подвигло меня сделать все самому.»![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
+100500что может быть лучше надежного мощного атмосферника с приличным об"емом???ни забот ни хлопот!и от качества горючке особо не зависишь..
Camry 2016