0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Снаружи до защелки не доберешься.
Попробуй тянуть за внутреннюю ручку, солдатик поднимется. Держи его рукой чтобы не упал, отпусти ручку, еще раз тяни ее и плечом толкай дверь. Уплотнитель мог присохнуть. Вдруг получится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем доброго времени суток!
В общем поиздевался я сегодня над дверью: ковырял ковырял, да без особых успехов.
Но передернув разъем,вероятно, замок стал реагировать на подачу напряжения. Звучит.
По ощущениям, что если внутри какой то моторчик, открывающий закрывающий его электрически, то типа внутри сломалось зацепление и он просто крутит *шестеренку* в холостую и ничего не происходит. Плюсовой провод греется.
Механически не открывается,т.к. заблокирован электрикой.
Дергал за ту тягу,что отвечает за наружное открытие двери - ноль реакции. Благо 2 замка на руках и я их кручу и анализирую,куда б нажать и поддеть.
Варварски его разламывать? Единственное что пожалуй остается.
Немного фото
Скрытый текст:
![]()
![]()
![]()
Бонус. Илону Маску такое не снилось
Скрытый текст:
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По звуку моторчик не может провернуть шестеренки, поэтому большой ток и греется провод.Скрытый текст:
Долго под напряжением его не держи. Сгорит, тогда только лом поможет. Вспомни как работал замок. Трынь, трынь. Это на него дважды подавалось напряжение. На короткое время. Похоже что-то заклинило в механизме замка. И не дает моторчику провернуться.
Ты внимательно посмотри фото в отчете по разборке замка.
https://passatworld.ru/attachment.ph...4&d=1348426532
Электродвигатель крутит коричневую шестеренку, а она большую белую. На оси большой белой червяк, который перемещает запорную планку. Планка подпужинена с двух сторон. При одной полярности на движке планка перемещается влево, при другой вправо. Пружинки возвращают запорную планку в среднее положение.
https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1348426710
Слева красный кружок - запорная планка, справа запорный рычаг. Перемещаясь влево, запорная планка поворачивает запорный рычаг против часовой стрелки на 30*. Повторное перемещение запорной планки влепо поворачивает запорный рычаг еще на 30* и он отключает "трос наружной ручки двери. Машину снаружи не откроешь. Еще опускается солдатик.
Когда на двигатель подается напряжение в другой полярности, запорная планка перемещается вправо и поворачивается по часовой стрелке на 30*. Вторая подача напряжения поворачивает рычаг еще на 30* и он подключает "трос" на наружной ручке двери к замку, поднимает солдатик и машину можно открыть снаружи.
В твоем замке что-то заклинило механизм - двигатель, шестеренки, червяк, запорные планку или рычаг.
Возможно замыкание коллектора двигателя. Тогда он будет рычать, но не крутиться. Может что-то отломилось в замке (зуб шестеренки, пимпочка микрика... мусор после предыдущей разборки... и клинит.
Попробуй подать напряжение и стучать по замку, может провернется. Только не долго. Пробовать внутренней ручкой помогать открыться. Часто и быстро менять полярность напряжения, может сорвется с места.
Если не поможет, бум изучать устройство замка, может что придумаем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну вот если только не стучал я. Так то пробовал туда-сюда полярность менять и дергать/воздействовать на тяги после этого.
Единственное я только не стучал по замку...
В принципе я готов на то,чтобы ломать его. Новый ждет своего часа, только тоже не совсем понятно как его ломать.
Чем и как высверливать. Дремель так то на готове.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.