0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм... что-то я не помню чтобы её вообще крепил. Тросик накинул и все))) вечером посмотрю тогда, спс.
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще в догонку вопрос. есть номер клипсы стеклоподъемника 6N0 839 511 стоит на экзисте 20р. туда входят две разрезные втулки или только одна?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ТоТо, две. Они льются в одной форме, перед установкой их надо разломить и вставить одну в другую.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фуф! осилил сегодня две задние двери. Правую разобрал повторно , чтобы заменить мое творение на норм втулки и заодно подтянуть тросик внутренней ручки. Оказалось оплетка просто выскочила из фиксатора у ручки. Тоже самое было и в левой двери. Замок немного подклинивал и открывался со второго -третьего раза. Промыл ВДшкой. Втулки тоже почему-то не было. Не знаю кто ремонтил двери до меня, но делал все однозначно на отвали. Внизу на левой двери не было самореза. Один из клопов тоже отсутствовал. С левой дверью еще возникла трудность. Винт который под резиновым уплотнителем и держит личинку замка .ппц предыдущий товарищ сорвал его, соответственно торском не прокрутить. Попытался высверлить - хрен он каленый похоже. В итоге промучался целый час снимая тросик наружней ручки и еще полчаса чтобы поставить его на место про обратной сборке.
Есть у кого мысли как этот винт все таки можно извлечь и заменить на нормальный?
Результат правда порадовал - обе задние двери закрываются и открываются как надо и стеклоподъемники работают отлично. Правда на правой по прежнему не горит подсветка на ноги при открытии, но так как далек от электрики пока решил не трогать, может с кооперируюсь с электриком - произведу третью разборку. Теперь на очереди передние двери - правая перестала реагировать на ЦЗ. закрывается открывается только вручную. На водительской все работает, но стекло опускается со странным скрежетом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ятак и думал что надо всю ручку снимать, но так и не понял каким образом её можно снять, за что поддевать , куда тянуть.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ТоТо, личинку надо выдрать по-любому. Потом вынимаешь ручку. Но надо осторожно, ибо она тоже цепляется за кольцо личинки. Потом отворачиваешь болт под ручкой и изнутри вынимаешь рамку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то то и оно что личинку выдирать надо как-то. А вот если фиксирующий винт сорван, то тут остается только тянуть и надеяться на лучшее.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не пей
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем,а может кто сказать как дверь заднюю правую открыть.заклинила что-то.ручку дёргаю с наружи не открыть.а из нутри как будто что мешает
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день Yaroslav777,
не подскажешь где можно приобрести пластмассовые втулки на стекло подъёмник? Поделись опытом где брал, я пол Воронежа обьехал, говорят что приобрести их можно только в сборе, а это стоит уже не копейки. Заранее спасибо, Александр.
--- Добавлено чуть позже ---
я совсем ослеп,просто не прочитал до конца ваш отчёт.всё нашол
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
nesmeyanov5ka, http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=44
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет, всем!!!
У меня похожая проблема, но только с водительской дверью.
Перестала закрываться-открываться после ремонта микрика, а он, зараза, заработал как новый, но дверь теперь закрываю ключом, а потом с брелка...
Сегодня снимал плиту и замок (все TORX'ы в 0-- высверлил и заменил на наши совдеповские болты
), разобрал электрическую часть, проверил движок -- работает, собрал. Проверил разъем - при закрывании и открывании не приходит сигнал на разъем -- дело не в плате и не в движке. Завтра буду пытать жгут на предмет порванного провода...
ЗЫ: до снятия плиты все замки работали, только не было подсветки в ногах на водит двери.![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, всем!!!
Отписываюсь по моей проблеме, хотел снять и пропаять плату, но трабла оказалось куда более банальной чем казалось на первый взгляд... Снял обшивку и прозвонив провода -- выяснил, что просто на просто сигнал открытия-закрытия не приходит на моторчик (два провода черный с синей полосой и черный с серой полосой). А проблема была в следующем: просто с разъема, который подключается на блок стеклоподъемника не уходил заветный сигнал, чутка был окислен контакт на разъеме со стороны блока стеклоподъемника. Почистил контакт и ВУАЛЯ все работает как часы, так, сто прежде чем снимать плиту и паять плату посмотрите контакты на разъемах.
Моя проблема решена.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Подскажите кто знает, когда дверь закрыта микрик нажат или отжат? или кто может сталкивался, у меня срабатывает через раз, точнее если похлопать дверью или стукнуть по замку - после работает всегда, и началось это с понижением темпиратуры, вот и думаю, может смазка с грязью задубела, и недает чему-то нормально работать? и еще вопросик, микрик относительно замка снизу стоит? просто я обильно смазывал замок белой смазкой, которая высохла потрескалась и задубела, думаю может на микрик попала и задубела.