0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Привет всем. Некоторое время назад был заменен датчик коленвала. Теперь машина ругается (через vagcom) что надо провести обучение датчика. Сколько не искал, не нашел информации как это сделать.
Как ругается? Что пишет?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Никакого обучения датчика коленвала не требуется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Пишет: Crankshaft Position System Variation Not Learned
где то в сети нашел описание "The control module learns variations during the Crankshaft Position System Variation Learning
Procedure, and compensates for these variations when performing misfire calculations. Only a scan tool
can command the control module to perform the Crankshaft Position System Variation Learning" Может неправильно перевел, но похоже вроде )))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ihammer, напиши номер ошибки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
прошу прощения )) вот так целиком выглядит:
16699 - SAE - Crankshaft Position System Variation Not Learned
P0315 -- 35-00 - -
Еще на русском есть описание проблемы только номер ошибки другой.
"Ошибка называется P1336 - сбой обучения датчика положения коленчатого вала. В этих мозгах (MR140) датчик положения коленвала должен быть индивидуально обучен, поскольку на разных оборотах разная амплитуда сигнала на выходе и на высоких оборотах возможна ошибка. Ошибка может привести к пропуску воспламенения смеси в цилиндрах, поэтому в евро3 реализовали более точную схему обработки сигнала с ДПКВ, требующую процедуры адаптации(обучения)"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ioann, есть идеи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Crankshaft Sensor Wheel Learning. Correction for flywheel gear teeth inconsistency for misfire
detection. When the scan tool is connected to the vehicle during a road test in Basic Settings with
the appropriate display group for a specific vehicle, the CKP Sensor wheel is tested during a
deceleration fuel shutoff at 2200–4000 RPM. After the learning has occurred, Channel 4 changes
to “OK” or learned status “YES”.
Думаю это должно помочь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Помогло бы если я понял )) моего начального английского не хватает тут ;(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Общий смысл в том что, в Вагкоме нужно зайти в Базовые установки блока управления двигателем. И там в определенном блоке (зависит от модели) нужно выполнить процедуру обучения (аналогично проспособлению дроссельной заслонки), только для выполнения необходимо держать обороты в районе 2200-4000 об/мин. В конце теста в четвертом окне появится OK. Перед выполнением стереть ошибки.
Вопрос только в каком это блоке делается.
Хотя возможно датчик сам обучится во время езды. Сколько проехал после замены?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
уже тысяч 15 наверное. До этого постоянно выходили катушки из строя одна за другой. Поэтому все время троило немного и на такую ерунду я даже не думал. Сейчас уже все поменял, а все равно подтраивает, вот обзавелся шнурком и такая ошибка вылезла.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
"Шнурок" поди из серии на ELM327? Воспользуйся VagCom
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Менял ДПКВ, все Ок.
Не какого обучения блок управления двигателем не требовал,
мотор аналогичный.![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это VAG COM ошибку кажет или другое ПО?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда скриншот с ошибкой в студию!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я в путилково рядом вобщем )
Скриншот не получится, я ошибки стер на днях и эта снова пока что не появилась ((
Кстати кто в курсе, что значит когда vag пишет про пропуски воспламенения в 6,8,10 цилиндре и других не существующих?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ihammer, а напиши кодировку своего двигателя.