0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Добрый день, уважаемые форумчане. На пасе я езжу сравнительно недавно, всего неделю, но за рулем 3 года, до этого был таз 2110, так что впринципе с работой авто знаком. В общем дело в следующем:
после ночной стоянки если в баке мало бенза то после поворота ключа заводится и тут же глохнет. Если бенза норм то заводится и через секунд 5 начинает дергаться как паралитик. Если в это время подбавить оборотов до 1,5-2 тысяч то проходит. Затем все норм. Дрожжания больше нет. Далее во время движения если ехать накатом на нейтралке, заметил что расход постоянно растет (2,4-2,5-2,7-2,9-3,1 и так может до 16 литров на 100 км дойти). Но стоит только остановиться и сразу все норм 1,1 литр на 100км. В чем дело может быть? Кстати пас б5+ 2003 года, бенз, мкпп, двигатель alt 2 литра 20 клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
ответьте кто-нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же точ в точ ситуация! До этого было только то что касается после простоя глохнет с первого раза и дергается! По форуму полазил вроде пишут что давление бензина не сразу набирает, но решения так и не нашел!
А буквально недавно и такая проблема появилась с расходом на нейтралке до полного останова! Причем как остановишься что то начинает гудеть 1 сек.
ПОМОГИТЕ НАМ![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
вот только у меня вроде не гудит ничего... блин, если бензонасос под замену то ваще беда. товарищ сказал что может быть дело в клапане абсорбера n80, а вообще причин там много набирается. Хэлп нам плиззз!!!!
Меряй давление в топливной системе
А по поводу расхода, так и должно быть, при движении расход показывается в лиры на 100 километров, а при остановке литры в час, вот от сюда и такие показания, попробуй со скоростью 5 км/ч проехать 100 км и увидишь какой у тебя расход будет
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
ты немножко не понял, еду я на 4-й передаче, допустим со скоростью 90 км/ч, вижу что до светофора далеко и не успею, включаю нейтралку и убираю ноги с педаль, расход тут же падает до 1,1 и начинает прибавлять по 0,2 литра в секунду, доходит до 7 литров и начинает прибавлять по 0,1. и так до 16 литров может дойти. Это неправильно полюбому. Расход когда едешь накатом должен быть больше может на литр, но никак не на 15
Это получается что если я накатом буду ехать целый час без разницы с какой скоростью у меня 16 литров сожрет? Не может такого быть. Пока машина катится показывает расход в литрах на 100км, а как остановишься так показывает литров в час
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет расхода на нейтрале незнаю,а вот по остальному:те правильно сказали,мерий давление,а так же..такое может быть если клапан не держит давление и сбрасывает топливо обратно в бак.....а еще подсос воздуха надо посмотреть!!!хотя конечно причин может быть масса,но вот это основное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря, не знаю как замерил расход. Но у меня была проблема похожая. На холодную, хорошо оставшую не заводится (часами зависал, подзаряжая акум). Но если заведется то все как бы ок, когда прогреется. Тоже начали на бензоносос пенять и пр... Оказалось температурный датчик, за 300р по моему. Поменяли и все ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
у меня четыре варианта, либо клапан абсорбера либо ДТОЖ либо ДЗ либо бензонасос. Просто думал может у кого было такое и знает точную причину чтоб в сервисе еще кучу поломок не приклеили
Когда ты снимаешь ногу с педали газа двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, в этот момент подача топлива прекращается совсем от сюда и падение до 1,1, затем переходит в режим холостого хода и мозги начинают считать, скорость падает, обороты на ХХ, вот от сюда и прибавление расхода. Как я понимаю ты говоришь о мгновенном расходе, в этом режиме сложно оценить потребление бенза, что у тебя показывает усредненный расход? Если он в норме то не стоит беспокоится.
--- Добавлено чуть позже ---
если на заправке при открытии горловины воздух не сосет то с клапаном все в прядке
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
да, именно про мгновенный. у меня на 2110 тоже был бк, и тоже постоянно наблюдал за мгновенным. на нейтралке там показывал 1,7 литра при движении накатом. При остановке же падал до 0,8. Но тут запросто может вырасти до 16 литров. Причем прикол в том, что если машину оставить на передаче и просто убрать ногу с газа и как бы тормозить движком (тормозит очень медленно) то расход до нуля вообще падает.
Надо кстати будет за устредненным понаблюдать. Но блин че то мне это все не нравится, да и все дорого на него очень![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
конечно я понимаю что не одно и то же )))) но принцип то одинаковый. Понаблюдаю за средним расходом и тогда можно будет делать выводы. Но что глохнет утром - это точно что-то не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если все же проблема с клапаном! Что с ним делать, менять? Кто нибудь менял? Насколько это бьет по карману?
И еще, может ли ЭТО стать причиной того что неравномерно как то подача бензина. Просто машина как то не четко работает на малых оборотах. педальку дотронешься, подергивания, проблемно с троганием!?!?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Прочитал... очень похоже на блидер. Копеечная фигулька (400 р.), а проблем из-за нее полно.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Ладно, буду разбираться. Завтра наверное на диагностику поеду. Отпишу что и как там было. Всем огромное спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Evil3005, если на диагностике вылезет ошибка "потеря давления между заслонкой и турбиной", то точно блидер. У меня точно также колбасило на холостых..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Alexei095, у меня двигатель ALT без турбины, просто 2 литра и 20 клапанов. Не знаю есть ли разница, но тем не менее ;)[COLOR="Green"]