Большой расход на холостых и глохнет после ночной стоянки
  1. #1
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Большой расход на холостых и глохнет после ночной стоянки

    Добрый день, уважаемые форумчане. На пасе я езжу сравнительно недавно, всего неделю, но за рулем 3 года, до этого был таз 2110, так что впринципе с работой авто знаком. В общем дело в следующем:
    после ночной стоянки если в баке мало бенза то после поворота ключа заводится и тут же глохнет. Если бенза норм то заводится и через секунд 5 начинает дергаться как паралитик. Если в это время подбавить оборотов до 1,5-2 тысяч то проходит. Затем все норм. Дрожжания больше нет. Далее во время движения если ехать накатом на нейтралке, заметил что расход постоянно растет (2,4-2,5-2,7-2,9-3,1 и так может до 16 литров на 100 км дойти). Но стоит только остановиться и сразу все норм 1,1 литр на 100км. В чем дело может быть? Кстати пас б5+ 2003 года, бенз, мкпп, двигатель alt 2 литра 20 клапанов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ответьте кто-нибудь

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Татарстан,г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же точ в точ ситуация! До этого было только то что касается после простоя глохнет с первого раза и дергается! По форуму полазил вроде пишут что давление бензина не сразу набирает, но решения так и не нашел!
    А буквально недавно и такая проблема появилась с расходом на нейтралке до полного останова! Причем как остановишься что то начинает гудеть 1 сек.

    ПОМОГИТЕ НАМ

  3. #3
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот только у меня вроде не гудит ничего... блин, если бензонасос под замену то ваще беда. товарищ сказал что может быть дело в клапане абсорбера n80, а вообще причин там много набирается. Хэлп нам плиззз!!!!

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряй давление в топливной системе
    А по поводу расхода, так и должно быть, при движении расход показывается в лиры на 100 километров, а при остановке литры в час, вот от сюда и такие показания, попробуй со скоростью 5 км/ч проехать 100 км и увидишь какой у тебя расход будет
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты немножко не понял, еду я на 4-й передаче, допустим со скоростью 90 км/ч, вижу что до светофора далеко и не успею, включаю нейтралку и убираю ноги с педаль, расход тут же падает до 1,1 и начинает прибавлять по 0,2 литра в секунду, доходит до 7 литров и начинает прибавлять по 0,1. и так до 16 литров может дойти. Это неправильно полюбому. Расход когда едешь накатом должен быть больше может на литр, но никак не на 15
    Это получается что если я накатом буду ехать целый час без разницы с какой скоростью у меня 16 литров сожрет? Не может такого быть. Пока машина катится показывает расход в литрах на 100км, а как остановишься так показывает литров в час

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет расхода на нейтрале незнаю,а вот по остальному:те правильно сказали,мерий давление,а так же..такое может быть если клапан не держит давление и сбрасывает топливо обратно в бак.....а еще подсос воздуха надо посмотреть!!!хотя конечно причин может быть масса,но вот это основное!!!!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря, не знаю как замерил расход. Но у меня была проблема похожая. На холодную, хорошо оставшую не заводится (часами зависал, подзаряжая акум). Но если заведется то все как бы ок, когда прогреется. Тоже начали на бензоносос пенять и пр... Оказалось температурный датчик, за 300р по моему. Поменяли и все ок.

  8. #8
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня четыре варианта, либо клапан абсорбера либо ДТОЖ либо ДЗ либо бензонасос. Просто думал может у кого было такое и знает точную причину чтоб в сервисе еще кучу поломок не приклеили

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда ты снимаешь ногу с педали газа двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, в этот момент подача топлива прекращается совсем от сюда и падение до 1,1, затем переходит в режим холостого хода и мозги начинают считать, скорость падает, обороты на ХХ, вот от сюда и прибавление расхода. Как я понимаю ты говоришь о мгновенном расходе, в этом режиме сложно оценить потребление бенза, что у тебя показывает усредненный расход? Если он в норме то не стоит беспокоится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Evil3005 Посмотреть сообщение
    либо клапан абсорбера
    если на заправке при открытии горловины воздух не сосет то с клапаном все в прядке
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, именно про мгновенный. у меня на 2110 тоже был бк, и тоже постоянно наблюдал за мгновенным. на нейтралке там показывал 1,7 литра при движении накатом. При остановке же падал до 0,8. Но тут запросто может вырасти до 16 литров. Причем прикол в том, что если машину оставить на передаче и просто убрать ногу с газа и как бы тормозить движком (тормозит очень медленно) то расход до нуля вообще падает.
    Надо кстати будет за устредненным понаблюдать. Но блин че то мне это все не нравится, да и все дорого на него очень

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil3005 Посмотреть сообщение
    то расход до нуля вообще падает.
    О чем я тебе и говорил, принудительный ХХ
    не парься по этому поводу, VW не ВАЗ, тут много отличий и сравнивать как работает одно с другим не надо
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно я понимаю что не одно и то же )))) но принцип то одинаковый. Понаблюдаю за средним расходом и тогда можно будет делать выводы. Но что глохнет утром - это точно что-то не так

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Татарстан,г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если все же проблема с клапаном! Что с ним делать, менять? Кто нибудь менял? Насколько это бьет по карману?

    И еще, может ли ЭТО стать причиной того что неравномерно как то подача бензина. Просто машина как то не четко работает на малых оборотах. педальку дотронешься, подергивания, проблемно с троганием!?!?!

  14. #14
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал... очень похоже на блидер. Копеечная фигулька (400 р.), а проблем из-за нее полно.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  15. #15
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Прочитал... очень похоже на блидер.
    Что это за деталька? Можно подробнее? За что она отвечает?

  16. #16
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil3005 Посмотреть сообщение
    За что она отвечает?
    Отвечает он за вентиляцию картера, вряд ли в нем дело, надо капать в сторону подачи топлива, а ВКГ это дело вторичное.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  17. #17
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, буду разбираться. Завтра наверное на диагностику поеду. Отпишу что и как там было. Всем огромное спасибо за помощь

  18. #18
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil3005 Посмотреть сообщение
    Завтра наверное на диагностику поеду
    Вот это правильно, без этого никаких выводов сделать нельзя
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  19. #19
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil3005, если на диагностике вылезет ошибка "потеря давления между заслонкой и турбиной", то точно блидер. У меня точно также колбасило на холостых..
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  20. #20
    Touareg Аватар для Evil3005
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexei095, у меня двигатель ALT без турбины, просто 2 литра и 20 клапанов. Не знаю есть ли разница, но тем не менее ;)[COLOR="Green"]

Похожие темы

  1. Запуск после ночной стоянки
    от RMSB5+ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 19:46
  2. После ночной стоянки отключается БК
    от nik17 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 16:20
  3. не заводится машина после ночной стоянки
    от Данилец в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:27
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 23:38
  5. Проблемы после ночной стоянки
    от Wolodimir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •