1

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На джойстике, который ты заменил. От которого и на который приходят черные с зеленой полоской провода. Сними клемму с АКБ, подключи к ним (контакты 7 и 9 на джойстике) мультиметр в режиме прозвонки. Поворачивай крутелку джойстика из положения L на щелчек, в положение посередине между L и R. В одном из этих положений мультиметр должен пищать. Поворачивай крутелку с перерывом, чтобы мультиметр успел измерить. Некоторые мультиметры задумчивые.
Проверь предохранитель F6. От него провода идут на джойстик (7-й контакт) и на БК. Связан с зеркалами - подогрев. Предохранитель 5А. БК столько жрать не может. Может ошибка в схемах.
Можно проверить проще.
АКБ не отключать. Проверить напряжение на 7-ом контакте джойстика. Должно быть 12 вольт при включенном зажигании. Потом смотреть напряжение на 9-м контакте при включенном зажигании в положениях крутелки в L, посередине и в положении R. Напряжение измерять относительно массы.
И что-то мне не нравится сопротивление подогрева на зеркалах, стекляшках, которые ты купил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Контакт 7 у меня черно-синий идет к предохранителям от джойтика,а 9ый черно-зеленый (после фишки в ногах водителя он становится белым!!!) идет к БК. 7ой прозвонил до предохранителя (пред. целый), 9ый до БК.На джойстике, который ты заменил. От которого и на который приходят черные с зеленой полоской провода. Сними клемму с АКБ, подключи к ним (контакты 7 и 9 на джойстике) мультиметр в режиме прозвонки. Поворачивай крутелку джойстика из положения L на щелчек, в положение посередине между L и R. В одном из этих положений мультиметр должен пищать. Поворачивай крутелку с перерывом, чтобы мультиметр успел измерить. Некоторые мультиметры задумчивые.
Проверь предохранитель F6. От него провода идут на джойстик (7-й контакт) и на БК. Связан с зеркалами - подогрев. Предохранитель 5А. БК столько жрать не может. Может ошибка в схемах.
Можно проверить проще.
АКБ не отключать. Проверить напряжение на 7-ом контакте джойстика. Должно быть 12 вольт при включенном зажигании. Потом смотреть напряжение на 9-м контакте при включенном зажигании в положениях крутелки в L, посередине и в положении R. Напряжение измерять относительно массы.
И что-то мне не нравится сопротивление подогрева на зеркалах, стекляшках, которые ты купил.
Или должно быть 2 черно-зеленых?
Пробовал в режимах L-R-обогрев прозвонить все контакты на все варианты на замыкание на отсоединенном джойстике...ни разу не пикнуло.
Предохранитель 6 рабочий (но стоит 10А).
На обеде проверю напряжение на 7 и 9 контактах при зажигании. Отпишусь.
Проверил, при включенном зажигании на 7 контакте (черно-синий) подается 14,22В, на 9ом(черно-зеленый, к БК) 0,01В
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Я мерил без переключателя, завёл двигатель и с фишки (которая вставляется в выключатель) измерил.
Нужно включить зажигание, передвинуть выключатель в положение L и тогда проверить напругу на 9? Если так, то завтра проверю, нужно снова обшивку нижнюю снимать...ближайший ведь выход 9ки а фишку с двери как я понимаю
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я уже не знаю как тебе понятней объяснить. Двигатель зачем заводить7??Я мерил без переключателя, завёл двигатель и с фишки (которая вставляется в выключатель) измерил.
Нужно включить зажигание, передвинуть выключатель в положение L и тогда проверить напругу на 9? Если так, то завтра проверю, нужно снова обшивку нижнюю снимать...ближайший ведь выход 9ки а фишку с двери как я понимаю
Ты часом не тролишь???
Ты купил джойстик. В нем есть контактная группа. Эта контактная группа подключена к выводам (пинам) 7-9 разъема джойстика. На эти пины разъем подключены два провода. Черный с синим и черный с зеленым. В положении подогрев контактная группа в джойстике должна замкнуться и соеденить два провода. Черный с синим и черный с зеленым.
Задача: с помощью мультиметра проверить замыкается контактная группа или нет.
Если у тебя это не получается - тебе к электрику.
Извини, у меня много дел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Извините ,если я не шибко умен, но с электрикой я на Вы, но ехать к электрикам, которые за эту работу попросят 100-150$ я не готов, скребком буду зеркала чистить.Я уже не знаю как тебе понятней объяснить. Двигатель зачем заводить7??
Ты часом не тролишь???
Ты купил джойстик. В нем есть контактная группа. Эта контактная группа подключена к выводам (пинам) 7-9 разъема джойстика. На эти пины разъем подключены два провода. Черный с синим и черный с зеленым. В положении подогрев контактная группа в джойстике должна замкнуться и соеденить два провода. Черный с синим и черный с зеленым.
Задача: с помощью мультиметра проверить замыкается контактная группа или нет.
Если у тебя это не получается - тебе к электрику.
Извини, у меня много дел.
1. Как я писал выше, на снятом джойстике я во всех режимах L-обогрев-R мультиметром поочередно прозвонил контакты во всех возможным вриантах, НЕ замыкаются никакие.
2. На 7ом контакте черно-синем при включенном зажигании 14,22В
3.Сегодня с утра на включенном зажигании в режиме джойстика L, проверил напряжение на 9ом(черно-зеленом) - скачет от 0 до 0,01В.
Если контакты должны замыкаться, а этого не происходит значит новый джойстик гомно?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нормальное сопротивление зеркал
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А в положении подогрев зеркал принципиально не проверял???1. Как я писал выше, на снятом джойстике я во всех режимах L-обогрев-R мультиметром поочередно прозвонил контакты во всех возможным вриантах, НЕ замыкаются никакие.
2. На 7ом контакте черно-синем при включенном зажигании 14,22В
3.Сегодня с утра на включенном зажигании в режиме джойстика L, проверил напряжение на 9ом(черно-зеленом) - скачет от 0 до 0,01В.
Тебе к электрику. Принеси ему джойстик и схему. За пять секунд он проверит и не возьмет деньги даже на сигареты. Или отнеси в кружок юного техника.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У деда тоже терпение кончается
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую на пальцах объяснить.
На 7 пин джостика приходит плюс 12В с предохранителя F6 5А при вкл зажигании. При положении обогрев с 9 пина джостика плюс уходит на блок комфорта 16 пин 23-х пинового разъема (проверить легко). БК дает команду блокам передних дверей подать напряжение на обогрев зеркал на водительской это пины 17 и 29, на пассажирской 17 и 28.
17 это плюс 28 и 29 это минус.
Больше помочь не могу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня на новом зеркале такое же. на всех форумах пишут, что норм сопротивление 9-12Ом.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, значит если не будет на БК идти напруга с 9 пина джойстика в режиме обогрев, то моя проблема в самом джойстике.У деда тоже терпение кончается
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую на пальцах объяснить.
На 7 пин джостика приходит плюс 12В с предохранителя F6 5А при вкл зажигании. При положении обогрев с 9 пина джостика плюс уходит на блок комфорта 16 пин 23-х пинового разъема (проверить легко). БК дает команду блокам передних дверей подать напряжение на обогрев зеркал на водительской это пины 17 и 29, на пассажирской 17 и 28.
17 это плюс 28 и 29 это минус.
Больше помочь не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сделал так как Вы писали, и то это делалось наспех во время утреннего прогрева пока жена не вышла. Ну если сложно или раздражает, то можно просто не писать, а игнорить. (чем смеяться над людьми, которые в этой сфере хуже Вас)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чтобы отдефектовать джостик померь напряжение на 9 пине самого джостика
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Скажи что тут было не понятно написано?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Нет с 9го пина напряжения (выключатель на L-обогрев-R, зажигание ON), вечером поgробую провод накинуть на 7-9 и посмотрим на результат. Либосразу по дороге куплю еще один джойстик.
P.S.Не поверишь, так меня эти провода з...бали, поперек горла)