0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет.сегодня купил предохранители хорошие.и больше не плавятся.-сроду не думал что с дешевыми предохранителями такая фигня бывает.(а кнопку снять не смог.)
спасибо что откликнулись на мою просьбу о помощи.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Мужики подскажите плиз куда копать если напруги на контактах зеркала нет? Как там от куда и куда идёт? Где звонить?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ksa,
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Блин спасибо! Но как в этом разобраться?
Короче стекляшки снял проверил греют, провод от зеркала до фишки звонится! Рычажок этот проверил так же при выкл обогреве нет контактов при вкл дваьконтакта звонятся!
Подсветка его работает, регулировка тоже работает!
Куда копать где смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Да при прозвонке контактов при вкл обогреве напруга на проводах всего около 1 вольта! Пры выкл обогрева 0!
--- Добавлено чуть позже ---
Провода идущие от моторчика стеклоподъёмника всего на двух контактах есть напруга и то около 10 вольт но эти контакты не совпадают с теми что идут на зеркала и там напруга постоянна.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ksa,
Обогрев вкл только в положении пимпочки по середине(не в право, не в лево)
Пимпочку посередине и померить напряжение на контроллере двери(можно две иголки в провода) пин 17-29(на водительской двери),
Если напруги на нагрев нет - режем провода от 22-м и 3-м пина, если напруга на нагрев появиться - проверяем эти провода и блочек управления нагревом....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
в каком положении греет это я знаю!
на контролере (т.е. где рычажок этот) напругу проверял но при отсоединенном контролере! попробую при присоединенном иголками!
и зачем резать провода? они при чем тут? типа управляющий провод не дающий напругу на обогрев?
и почему она при перерезании должна появится?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Прежде чем что то резать, я посоветовал бы провести ревизию жгута двери на предмет целостности проводов. Сигнал включения обогрева идёт на блок комфорта, а блок комфорта, командой по САNу дверным блокам, включает обогрев.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
значит так мужики! есть ошибки :
по 19-й группе
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Периодически
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Периодически
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Периодически
и по 46-й
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Периодически
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Периодически
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Периодически
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
двери открываются и закрываются иногда задняя левая глючит!
думал микрик
получается проблема в кан шине?
надо все оранжевые провода прозванивать как понял?
или еще куда копать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ksa, 01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Периодически
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Периодически
начинай с этого - проводка в гофре двери и сами контроллеры....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ksa, Тебе мозги открытым текстом говорят
- Шина данных в однопроводном режиме ( А ДОЛЖНА В ДВУХ)...сейчас работает по одному проводу
- периодически пропадает связь с водительской дверью и правой задней....
- в каждой двери стоит контроллер, черная коробочка в которой мозгов чуть меньше чем в сотовом телефоне...
- интерфейс по CAN шине тем и хорош, что все проблемы с этим интерфейсом диагностирует на 100%.
Если проблема в скрутках - тебе сказочно повезло![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Думаю скорей всего это скрутки под ковролином, возможно по +12 на ЭБУ дверей и оранжевых проводов КАН шины. Смотреть, удалять, сушить воду под ним, зачищать скрутки и пропаивать.. Шину может засаживать та же вода.
Потом искать где течет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, чтобы прозвонить, надо хорошо покувыркаться.Скрытый текст:
Проще зачистить и пропаять скрутки в жгутах. Их там десятка два наберется.
Жгут от БК под сиденьем водителя делится на две части. Одна часть идет к левому порогу и входит в жгут вдоль левого порога. вторая идет по днищу к правому порогу, заворачивает в зад. В заду поднимается на сантиметров 5 и идет обратно вдоль правого порога до правой передней стойки.
Два красных провода, один толстый, второй еще толще идут от блока предохранителей. У передней левой стойке первая скрутка этих проводов. Одни идут на разъем в левой передней стойке и через него и гофру на ЭБУ двери водителя. вторые скрутки этих проводов у средней стойки. Одна пара идет на разъем в средней стойке ...... вторая в жгут, который идет поперек салона под сиденьями. Не помню есть ли на них скрутка на БК. Следующие скрутки на этих проводах у правой средней стойки.
По такой же схеме расположены скрутки на проводе (кажется тонкий синий с красной полосой) на фонари внизу дверей. Скрутки у средней левой и правой стойках. Тоже через разъемы в стоках идут в дверь.
Еще где-то идет пара проводов на двери. Скрутки скорей всего у средних стоек. Я не искал, а просто зачистил и пропаял все скрутки.
Полностью все жгуты не распускай. Сними черную оплетку напротив водительской двери сантиметров 40. Пропаяй скрутки закрути черной ХБ изолентой этот участок жгута. Потом следующий участок..... так ты сохранишь форму жгутов и они станут на свои места и крепежи. Тут один коллега распустил все жгуты... страх божий. Локти некуда поставить.. Одна скрутка была скрытая. Находится под местом, снизу, ее не так просто увидеть. Это в месте соединения жгута от БК и жгута вдоль левого порога.
Для всего этого надо снять декоративную накладку порогов внутри машины и вынести передние сиденья. Ковролин снимать не надо. Это геморрой, можно приподнимать ковролин и работать.
Перед началом не забудь сбросить клемму с АКБ. Когда будешь снимать сиденья, не оборви провода на разъемах внизу их. Это подогрев сидений и еще один разъем на боковые подушки в спинках седла.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня так и былоОбломанные провода в гофрах редкость. Особенно сразу в двух
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Коллеги, а у меня стекляшки постоянно теплые на заведенной. Это что-то замкнуло, получается?
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Поставь колесико на джойстике в положение L или R, тогда не должно греться.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это два оранжевых провода, скрученных в пару, один с зеленой полоской, другой с коричневой, ТО это КАН шина. По ней передаются пачки импульсов с очень большой частотой.Скрытый текст:
Какое напряжение ты видишь на этих проводах???
Провода могут прозваниваться, но если провод через влагу сядет на массу или на +12, шина работать в штатном режиме не будет. Если проблема возникает по одному проводу, шина переходит на однопроводный режим и выставляет ошибку. При этом сильно падает скорость обмена по шине.
Если уж ты взялся прозванивать, надо отключить АКБ. Прозванивать провод, смотреть утечки по этому проводу на массу, на +12 и и между проводами КАН шины.
Я уже второй раз вижу пост в котором пишут о каких-то трубках с клеем на скрутках. Не могу утверждать, но по моему это кто-то заколхозил. И не думаю, что на ВАГе будут тратить время на такие хитрики, когда при нормальном обслуживании, скрутки без какой-то дополнительной изоляции выдерживают 10 и более лет эксплуатации.
Ты попробуй вскрой одну такую скрутку и посмотри пропаяна она или нет. Если не пропаяна, убирай весь этот колхоз и пропаивай все.
Ты не написал есть ли влага под ковролином.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
немного сыро но луж нет! слежу за этим. было до этого подтопление силиконил все там! в коробе с эбу сухо и чисто!
получается прозвонку надо делать при отключеном акб?
на массу и меж собой понятно! а на + 12 как проверяется?
и еще такой эксперимент провел все ошибки стер и сразу появляется не связи с задней правой дверью. получается где то там обрыв?
попробовал отключить жгут от водительской такой же эффект!
или опять не туда капаю?
--- Добавлено чуть позже ---
как там на задних дверях отключить жгут?
он идет из центральной стойки? а обшивку стойки как снять? просто тянуть? она на защелках как я понял?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |