0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491, Не бурчи - человек сам признался что с электронами не дружит....в школе физику прогуливал...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
И по поводу стекляшек. Для у тебя на водительской двери сопротивление подогревателя 19 Ом, на пассажирском 9 Ом.
В водительской стекляшке скорей всего обрыв половины подогрева. На сайте была тема по ремонту подогревателя зеркала. Он состоит из двух половинок нанесенных дорожками токопроводящего слоя. У коллеги отскочила одна половинка. Он там его как-то припаивал. У него получилось восстановить. Тему не помню. Там были фото - типа фотоотчета.
Водительское зеркало скорей всего будет греться хреново.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Соединил проводом 7 и 9 вуаля, левое греет правое нет))))уже пол беды, джойстик под замену, продавцу наказание еще не придумал)))на правом напряжение 0.16В
--- Добавлено чуть позже ---
Главное чтобы работало, а там мне проще стекляшку заменить и сразу в магазин с мультиметром идти))И по поводу стекляшек. Для у тебя на водительской двери сопротивление подогревателя 19 Ом, на пассажирском 9 Ом.
В водительской стекляшке скорей всего обрыв половины подогрева. На сайте была тема по ремонту подогревателя зеркала. Он состоит из двух половинок нанесенных дорожками токопроводящего слоя. У коллеги отскочила одна половинка. Он там его как-то припаивал. У него получилось восстановить. Тему не помню. Там были фото - типа фотоотчета.
Водительское зеркало скорей всего будет греться хреново.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Sp1aker, Значит на левом у тебя только стекло поменять, а с правым еще разбираться....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
На самом деле сложней, ведь шнурок еще в пути с поднебесной))
Без него не реально? Попробую еще раз попрозванивать провода с правой стороны и массу гляну, или не стоит время тратить и ждать шнур?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Буду надеяться что обойдется малой кровью и просто проводок где-то перетерся)))
Ну если нет, то буду ждать кабель.
Поставил новый китайский выключатель, полет ровный (левое греет), кабель уже с Китая прилетел в Минск, ждемс когда пришлют...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сегодня полез копать в правую сторону, напряжение на зеркало есть, но...замыкаю белый с корпусом, 12В...с коричневым проводом 0.12В...как я понял, что нет массы....прозвонил коричневый (он уходит к дверному замку) до фишки замка все звенит... что делать? ( попути отремонтировал микрик, колхозный метод без замены, все работает...кому интересно пишите...дам ссылку на подробное видео)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк.Сегодня полез копать в правую сторону, напряжение на зеркало есть, но...замыкаю белый с корпусом, 12В...с коричневым проводом 0.12В...как я понял, что нет массы....прозвонил коричневый (он уходит к дверному замку) до фишки замка все звенит... что делать? ( попути отремонтировал микрик, колхозный метод без замены, все работает...кому интересно пишите...дам ссылку на подробное видео)
Ответил про массу Е12 в ЛС. Вот фото массы водительской двери. В двери пассажира скорей всего она так же спрятана в жгуте.
Точка заземления ЭБУ двери Е11 расположена в нижней части передней правой стойки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Скрытый текст открыть не могу(...как и пока не могу понять как масса может быть посреди жгута...поищу на просторах интернета про Е12.
Нашел схему, но не могу вкурить... провод у меня идёт (коричневый) с зеркала до фишки замка...все звенит...где и как в этом промежутке задействован Е12 не понимаю...все остальное работает, значит на замке масса есть...куда она делась с зеркала хз((
А если к зеркалу подвести провод самому и к дверям его прифигачить...как массу...будет работать или не стоит такого делать?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Такие точки массы есть и в моторном отсеке. Разматывай изоленту с жгута, начиная от разъема ЭБУ двери. Когда размотаешь 20-25 сМ, увидишь как коричневый провод от разъема соединяется с двумя такими проводами. Один коричневый от скрутки идет на зеркало, второй на замок. Скрутка у меня была обжата металлической трубкой. Щас спойлер с фото. Попробуй посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Убрал спойлер. Теперь фото видишь??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ребята, подскажите куда копать! (( Зеркала не греют с покупки авто. Решил разобраться. Вроде бы сгорели оба зеркала (не звонятся оба никак). Преда №9 нет в помине. На обогрев (на провода) приходит 0,12 В при любых положениях всего и всяк. Где искать дальше?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
подскажите по ошибкам и куда копать.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Евгений 0, Цепляешься своим Васей, заходишь в блок комфорта, находишь двери - откр, закр двери смотришь чего видно, потом проверяешь жгуты в дверях,.............и разбираешь двери и меняешь микрики. Набери в поисковике на ресурсе - Микрики Дверей ичитай.......
По секрету - на этих авто одни проблемы у всех - ищи на сайте и.......найдешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Жгут задней двери заменил полностью с разборки взял в отличном состоянии. Теперь по теплу микрик поменять останется.Евгений 0, Цепляешься своим Васей, заходишь в блок комфорта, находишь двери - откр, закр двери смотришь чего видно, потом проверяешь жгуты в дверях,.............и разбираешь двери и меняешь микрики. Набери в поисковике на ресурсе - Микрики Дверей ичитай.......
По секрету - на этих авто одни проблемы у всех - ищи на сайте и.......найдешь.
По передней водительской только снял обшивку и проверил визуально , в проемах переломанных вроде нет. нужна распиновка для прозвонки.
По зеркалам что делать? снимать сразу сами стекла и мерять все на разъемах?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116