0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Этого достаточно, чтобы скрутки стали окислятся и на них пропадать контакты.
Любые действия с проводкой надо начинать с отключения АКБ. Можно случайно повредить электронные блоки. Дорогое удовольствие. Некоторые мультиметры не выдерживают, когда при измерении сопротивления на щупы попадает напряжение. Могут сдохнуть.
Один щуп на провод, второй на любую точку, на которой должно подаваться +12. Прикуриватель, толстые красные провода... только АКБ во время проверки должна быть отключена.
У тебя проблемы с двумя дверями, обе спародические (проявляются когда им вздумается, периодически). Задняя правая проявила себя сразу после сброса ошибок. Водительская после сброса не проявила себя, но тоже отскакивает иногда.
Понимаешь, у тебя проблемы с ЦЗ задней правой двери, водительской, КАН шиной и сырость под ковролином.
Начинать надо с верхней накладки. Она перекрывает нижнюю. На верхней надо снять обрамление под ремень и вроде есть один саморез. Я давно лазил туда, склероз зараза крепчает. По периметру есть защелки. Вроде надо пальцами отжимать резиновый уплотнитель, а плоской отверткой накладку и смотреть где стоят защелки. Отверткой их отжимать. Щас посмотрю талмуд кажется там есть описание как снять. Потом дополню.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел. Дерзай.
Скрытый текст:
Когда доберешься до разъемов в стойке (их там два), на одном разъеме (кажется нижнем) всего два провода - это акустика (динамик в двери). На верхнем три толстых провода. Коричневый масса, толстый красный питание ЭБУ, еще толще красный - питание стеклоподъемника. Если не будет +12 ЭБУ, он не будет работать и БК выдаст ошибку нет связи с ним.
Еще два оранжевых КАН шина и тонкий, кажется синий с красной полоской, на плафон внизу двери.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дорестайл, обогрев заднего стекла работает, а зеркала не греют. Кнопку обогрева покупал наугад, вроде их несколько разных вариантов. Может причина в этом? Если нет, то в чем тогда может быть?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Да. вариантов несколько,зависит от года выпуска, комплектации машины.
На днях коллега с такой же проблемой выкладывал фото блочка управления зеркалами. У него только джойстик и две кнопки L и R. А включение обогрева зеркал, как он писал, вместе с ...... может и обогревом заднего стекла. Машина у него была 1997 года.
У меня машина 98 года, пультик такой как я выкладывал в посте выше твоего, но вроде складывания зеркал у меня вроде нет. Как-то не обращал внимания.
Ну а тебе для начала надо убедиться, что обогрев в твоей машине был. Это можно в теме "Расшифровать комплектацию по VIN коду можно здесь". Забей ее в поиск вверху страницы, будет в первых рядах.
Ну и показать какого года машина. Может кто найдет схему и подскажет где копать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Доброго всем времени суток, у меня Павлик 99г ahl. В комплектации обогрев зеркал идёт, к зеркалам провода подведены, джойстик (купил новый) с режимом "подогрев". Нет напряжения на проводах зеркал...прозвонил от зеркала до реле (перелома в дверях нет)...там потерялся...по схеме черно-синий провод от джойстика идёт к предохранителю #6(проверил,прозвонил, а черно-зеленый к БК. От реле не вижу черно- зелёного, решил пойти от бк...но к водительским дверям он не идёт, а уходит наоборот назад....кто может подсказать, куда он идёт или я не тот провод ищу? (Думал разрыв и бк не подает сигнал на обогрев). Уже 2 дня после работы мучаюсь...все сам, сегодня надоело пол конец так прокладку пол клапанную поменял)). Помогите кто знает, куда копать дальше? (Ps, машину взял недавно, теперь играю в лего))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Sp1aker, сопротивление на стекляшках 10-11 Ом должно быть...(после того как найдёшь + и -)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Какое реле, что то не то проверяешь.
Printing from Tmplt6.zip
Электросхема твоя на англ.
Водительское No. 68 / 4
Пасажирское No. 68 / 8
Переводчик в помощь. Проверь переключатель подогрева, что он исправен. Проверь массу на зеркало точка 17 коричневый провод. Проверь выход плюса с блока двери на подогрев T29a/17
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А какой джойстик стоял раньше??? Без подогрева???
Имеешь ввиду от контакта "9" джойстика???
По схеме из талмуда этот провод где-то (скорей всего под ковролином) скручен на белый провод, который приходит белым на БК. Разъем Т23/1 (первый контакт). На БК черно-зеленых несколько. Видимо так немцы решили облегчить задачу и по дороге скруткой перешли на белый провод.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Включал все вместе...и джойстик и задний обогрев...зеркала не работают, нет напряги ни справа ни слева...
--- Добавлено чуть позже ---
Поставил новые алкаровские стекляшки, на водительском сопротивление 19, на пассажирском 9.6. Но напруги нет поэтому не греют пока что...надеюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, гляну...а реле...все провода выходящие с двери идут к двум релюшкам (справа 2 и слева 2), вот эти провода и прозвонил, узнавал, если перелом в гофре...все звенит))Какое реле, что то не то проверяешь.
Printing from Tmplt6.zip
Электросхема твоя на англ.
Водительское No. 68 / 4
Пасажирское No. 68 / 8
Переводчик в помощь. Проверь переключатель подогрева, что он исправен. Проверь массу на зеркало точка 17 коричневый провод. Проверь выход плюса с блока двери на подогрев T29a/17
--- Добавлено чуть позже ---
Джойстик стоял с подогревом, но отломался переключатель, купил с Китая...может его нужно проверить? И как это сделать, может зеркала крутит, а в режим обогрева просто не входит?А какой джойстик стоял раньше??? Без подогрева???
Имеешь ввиду от контакта "9" джойстика???
По схеме из талмуда этот провод где-то (скорей всего под ковролином) скручен на белый провод, который приходит белым на БК. Разъем Т23/1 (первый контакт). На БК черно-зеленых несколько. Видимо так немцы решили облегчить задачу и по дороге скруткой перешли на белый провод.
А вот по поводу белого перехода если это так, то будь они прокляты))
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь выход плюса с блока двери на подогрев T29a/17[/QUOTE]
Со стекляшки идёт коричневый и белый, до блока дверей прозванивал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что за реле, где стоят??
Может ты имеешь ввиду два разъема в левой передней стойке??? на них приходят провода из гофры и от него на БК.
Ты крутелку джойстика в среднее положение ставишь между R и L ???
Проверь замыкаются контакты 7-9, когда крутелку джойстика ставишь в среднее положение (обогрев зеркал).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
[QUOTE=ded_491;5880604]Что за реле, где стоят??
Может ты имеешь ввиду два разъема в левой передней стойке??? на них приходят провода из гофры и от него на БК.
Ты крутелку джойстика в среднее положение ставишь между R и L ???
Проверь замыкаются контакты 7-9, когда крутелку джойстика ставишь в среднее положение (обогрев зеркал).[/QUOTE
Про разъёмы верно, крутелка...ну конечно среднее))
Проверю замыкание контактов отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Контакты 7-9 проверять на блоке двери или еще где-то?(не электрик я))
Взял переключатель, мультиметр и начал звонить...ни в одном режиме (левое,обогрев,правое) контакты на нем не замыкаются, я правильно сделал?
Фото тут вставлять можно как-то?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Весь подогрев зеркал расположен в самих дверях и за пределы выходит лишь управляющий провод на правую дверь. Проверить сами зеркала, проверить переключатель прозвонить провода и если к этим компонентам нет вопросов то виноват блок двери.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Все компоненты в двери работают исправно (кроме подогрева), зеркала новые, выключатель новый, провода выходящие из жгута в салон прозвонил.
1.Из дверей выходит управляющий провод к бк (от выключателя до фишки под панелью идёт черно-зеленный, а с другой стороны выходит белый(гребанные немцы) и прозванивается до бк.
2. От выключателя выходит черно-синий провод к предохранителю (до предохранителя прозвонил, предохранитель рабочий.
Пассажирская дверь тоже работает исправно(все кроме подогрева). Неужели 2 блока одновременно на обогрев сломались?
--- Добавлено чуть позже ---
Появился вопрос сегодня, на обогрев напругу какой провод подает? Регулировка работает, все остальное работает...а зеркала холодные(((
С дверей к фишке выходит красно-жёлтый провод, а с фишки уходит как красно- синий, и в соседней фишке есть такое же...это что за оно?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Sp1aker, Едь к электрику, сам только запутаешься и других запутаешь. Я тебе кинул схему обогрева с ней и едь к электрику, раз сам не разобрался в схеме.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня уже 3 схемы))) одна из книги по эксплуатации б5 96-00, там на обогрев идёт wht/grn, я так понял, что это бело-зелёный, которого в помине не видно...короче собрал все назад, рабочая неделя, а к выходным с новыми силами и надеюсь знаниями снова в бой)
Красно- синий кстати у меня идёт на замки дверей.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Выше все описал, стекла новые, но нет подачи напряжения на них с авто. Переключатель новый, все делаю как на форумах написано, но похоже что просто нет + на обогрев(