0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
.Карел., я ж написал что уменя датчик стоит уже в коллекторе поэтому при сбросе газа при закрытой заслонке я понятия не имею сколько там бар было-может 3-5.один из признаков поломки вала турбы-помпаж
--- Добавлено чуть позже ---
а как должен себя повести вал турбины диаметром около 4 мм если ее раскрутить примерно до 20 000 об/мин и перекрыть проход воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
прикольное масляное голодание-когда при поломке вала в трубу через турбину за пять секунд около литра масла улетает
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Зачем его менять, почистить и поставить назад что мешает?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Хорошо, а зачем еще раз лезть и менять ее, если один раз уже поставили все почистили и сделали как следует? По уму если обслуживать она и забиваться не будет.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, вопрос такой: может ли турбина то гнать масло, то нет? Или это процесс условно-постоянный? Причем жор: литр на 10 км.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну примерно такпо сути гонит она через уплотнительные кольца на валу картриджа, интенсивность "гона" зависит соответственно от нагрузки (в нашем случае от оборотов вала) и вероятнее всего от давления масла (которое понятно зависит от оборотов). ну и думаю избыточное давление КГ так же влияет.
на 10 или на 10 000 ?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, опередил![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я не ошибся. На 10 км.
Товарищь приехал вчера, дымя как паровоз. Редукционник был перенесен назад, но в тоже время был неисправен, т.е. с рваной диафрагмой и рваным тройником ВКГ (но проход был, по крайней мере, когда его демонтировали). Внутри белесый налет от влаги, в картере тоже самое.
Временно, поставили сантехнический тройник без редукционника, дымить перестало.
Вот я и засомневался, может масло гнало не от забитой ВКГ а от неисправной турбины?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Как вариант, все вместе: ВКГ+турба, если уже "усталое" все... А литр/10 км - конечно жесть...
У меня при забитой % на 75 ВКГ (Z-образный патрубок на АЕВе) - "качественный" конденсат (не кокс!), в виде майонеза/сгущенки, на 500 км по трассе сжирал полуровня=поллитра... потом всё сливалось с нижнего патрубка кулера в виде смеси масла и майонеза![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
для турбины такой масложер слишком- может ВКГ перемерзала?- а как сразу проблема началась?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я вот тоже на ВКГ сначала грешил, но грибок находится взади (за клапанной крышкой), вроде в таком положении мерзнуть не должен.![]()
Однако масло в выхлопную летело, пока в теплом гараже не поставли тройник без редукционного клапана. После этого дымить перестало. Вот я и озадачился, может там в турбине прорывает где-то.
Сам склоняюсь, что скорее всего всеже ВКГ перехватило. В общем человеку надо полную ревизию ВКГ делать.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
а чё то аффтор то пропал, он то свою проблему решил?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
AWAS, не в турбине не может-тем более что перестало-ну вернее сказать оно-то и из турбины гнало но из-за того что в картере давление создалось
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да это понятно, что по оси горячей улитки давит. И понятно, что давит от избытка давления. Просто похоже дело в точ, что сама турбина на исходе, масло гонит, а тут еще и ВКГ наложилась. Вот и поперло из выхлопнухи, щас подозрения в забитом катализаторе от масла.
Интересно, кроме как на просвет или противодавлением можно задиагностировать забитость ката?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
вот такая мысль: чисто тупо снять ЛЗ перед катом и покататься, если лучше поедет - значит забит... тока надо как-то предохраниться от воспламенения/оплавления всяких штучек в подкапотном отсеке.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т