0
-
22.12.2012, 12:09 #41
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
.Карел., я ж написал что уменя датчик стоит уже в коллекторе поэтому при сбросе газа при закрытой заслонке я понятия не имею сколько там бар было-может 3-5.один из признаков поломки вала турбы-помпаж
--- Добавлено чуть позже ---
а как должен себя повести вал турбины диаметром около 4 мм если ее раскрутить примерно до 20 000 об/мин и перекрыть проход воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
прикольное масляное голодание-когда при поломке вала в трубу через турбину за пять секунд около литра масла улетает
-
22.12.2012, 13:43 #42
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
-
23.12.2012, 23:18 #43
-
24.12.2012, 00:02 #44
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
-
24.12.2012, 08:29 #45
-
24.12.2012, 08:40 #46
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Ребят, вопрос такой: может ли турбина то гнать масло, то нет? Или это процесс условно-постоянный? Причем жор: литр на 10 км.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2012, 08:54 #47
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
24.12.2012, 08:56 #48
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну примерно так по сути гонит она через уплотнительные кольца на валу картриджа, интенсивность "гона" зависит соответственно от нагрузки (в нашем случае от оборотов вала) и вероятнее всего от давления масла (которое понятно зависит от оборотов). ну и думаю избыточное давление КГ так же влияет.
на 10 или на 10 000 ?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, опередилI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.12.2012, 09:36 #49
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
24.12.2012, 10:21 #50
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я не ошибся. На 10 км.
Товарищь приехал вчера, дымя как паровоз. Редукционник был перенесен назад, но в тоже время был неисправен, т.е. с рваной диафрагмой и рваным тройником ВКГ (но проход был, по крайней мере, когда его демонтировали). Внутри белесый налет от влаги, в картере тоже самое.
Временно, поставили сантехнический тройник без редукционника, дымить перестало.
Вот я и засомневался, может масло гнало не от забитой ВКГ а от неисправной турбины?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2012, 10:45 #51
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Как вариант, все вместе: ВКГ+турба, если уже "усталое" все... А литр/10 км - конечно жесть...
У меня при забитой % на 75 ВКГ (Z-образный патрубок на АЕВе) - "качественный" конденсат (не кокс!), в виде майонеза/сгущенки, на 500 км по трассе сжирал полуровня=поллитра... потом всё сливалось с нижнего патрубка кулера в виде смеси масла и майонезаВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
24.12.2012, 11:02 #52
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2012, 14:02 #53
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0для турбины такой масложер слишком- может ВКГ перемерзала?- а как сразу проблема началась?
-
24.12.2012, 15:06 #54
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я вот тоже на ВКГ сначала грешил, но грибок находится взади (за клапанной крышкой), вроде в таком положении мерзнуть не должен.
Однако масло в выхлопную летело, пока в теплом гараже не поставли тройник без редукционного клапана. После этого дымить перестало. Вот я и озадачился, может там в турбине прорывает где-то.
Сам склоняюсь, что скорее всего всеже ВКГ перехватило. В общем человеку надо полную ревизию ВКГ делать.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2012, 18:39 #55
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,605
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0а чё то аффтор то пропал, он то свою проблему решил?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
24.12.2012, 19:51 #56
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0AWAS, не в турбине не может-тем более что перестало-ну вернее сказать оно-то и из турбины гнало но из-за того что в картере давление создалось
-
24.12.2012, 20:52 #57
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Да это понятно, что по оси горячей улитки давит. И понятно, что давит от избытка давления. Просто похоже дело в точ, что сама турбина на исходе, масло гонит, а тут еще и ВКГ наложилась. Вот и поперло из выхлопнухи, щас подозрения в забитом катализаторе от масла.
Интересно, кроме как на просвет или противодавлением можно задиагностировать забитость ката?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2012, 22:24 #58
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
турбина умерла?
от lapata в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:17 -
Помогите собрать двигатель AWM
от evgeny4697 в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 17.11.2009, 17:52 -
Теперь турбина - умерла?
от Yamamitsu в разделе Архив 2009г.Ответов: 57Последнее сообщение: 08.06.2009, 16:13 -
Помогите пожалуйста,выбрать двигатель при покупки В5 2004 г.
от Skvortsov_87 в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:11 -
Турбина на AWM
от Серенький в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 14.01.2008, 12:21