0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Привет всем!
помогите определиться с ГНЦ и цепью. поиск почитал конкретно ни к чему не пришел..
на холостых брякает потихоньку.... на горячую когда мин 15 постоит, заводишь и разгоняешься - такое ощущение, что цепь звенит причем до того момента пока разгоняешься, сбрасываешь газульку перестает, опять газуешь - начинает греметь с того момента до которого первый раз крутил двигатель. (к примеру первый разгон - обороты поднимаются до 3000, сбрасываешь газ, разгон - и с 3000 начинает греметь)
причем гремит - как цепь крутиться.
в ноябре 2009 - замена масло насоса
в октябре 2010 - пробил поддон, чистил сетку на насосе (не сильно забита, был лишь мусор- осколки от сломаного держателя щупа)
проблема появилась еще в 2010 году, тогда только на горячую страшно гремела и тяга пропадала аж коробка начинала бесится, с третьей прыгала сразу на 4 скорость с пинком, ездил на мобил 3000 5W40. причем гремела сильнее, такое ощущение что железный вентилятор чтото цепляет, металлический звон.
сейчас с коробкой таких проблем нет, езжу на Мобил1 0w40, просто звенит как бы с хрустом.
мое подозрение что это ГНЦ помирает, не может сразу натянуть цепь, и только с увеличением оборотов и соответственно увеличением давления масла разжимается и натягивает цепь.
или цепь растянулась... пробег 250тыс с лихой... возможно и больше, умельцев крутить море...
буду благодарен всем!!!
прошу сильно не пинать, сервисменам не доверяю, ремонтирую сам...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Замерь на всякий случай давление масла, ну это так для успокоения души ....
Если давление в норме, то пришёл конец, ГНЦ.... помоему тут все очевидно.... Хотя снизу ГНЦ, в его корпусе, есть сеточка, могла и она подзабиться коксом.... от этого и давление низкое в самом ГНЦ, но опять это еденичные случаи, с забитой сточкой.
И если давление опять же повторюсь , что в норме , посоветовал бы менять ГНЦ вместе с цепью, т.к может греметь либо цепь в силу воей растянутости , либо ГНЦ, а по два раза лазить в узел ГНЦ , удовольствие мало приятное, так , что менять , дык все вместе.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо, буду мерить давление и разминать лопатник... ГНЦ - удовольствие не дешевое..
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho