0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрые день, ночь всем. Очень извиняюсь, возможно вопрост избитый, но юзал поиск, тем миллиард, уже напугал себя досмерти..
Симптомы:
Вобщем завел машину, прогрел минут 4 (на улице +20 ), проехал около 10км, летел на скорости около 70-90 км в час, до етого под 60.. Запищала 3 раза красная лампочка масла (лейка с капелькой). Температура на датчике показывает 90 градусов. Остановился, вышел, открыл капот, начал смотреть делать умный вид, никаких подтеков нету, уровень ох. жидкости и масла в норме.. тормозную даж посмотрел =) постоял минут 5, сел завел, датчик показывает 90... до работы оставалось близко, доехал... машина постояла пару часов, подтоков никаких под машиной небыло, все сухо, уровни проверил все также (примерн масло то уже подостыло) далее, поехал обратный путь... уже на км 7 то жесамое, правд скорость поменьше.. и появился уже со вчерашнего тарахтение... звук будто у меня дизельная маршрутка.. никаких ударов или подобного ничего небыло... у меня бензин, 1.8 турбо (автомат). сейчас с отцом смотрели трогали... тарахтение было но небольшое... думаю ну надо до 90 градусов догнать температуру.. поехали... на 70 градусах загорелась ета лампа мигая и сигняла по 3 раза. далее разогнал до 130км на пару минут.. 90 градусов дошло, писк.. далее при езде температура начала падать.. останавливал машину, заправить, доливал тосол.. смотрел.. около 5 (минимум) а то и 10 минут.. завожу машину.. температура 90.... жидкости все в норме, уже грешил на сумасошедшого датчика.. но напрягает тарахтение.. которое усиливается при продолжительной езде.. звук тарахтения клапанов.. бьют.. и звук над турбиной вроде как в трубке черненькой.. будто шмеля или осу в коробоку засунули и трясут.. нечто такое... вообщем незнаю что делать... в сервис так и так поеду в пятницу.. просто завтра машина нужна.. можно ли ехать км 30 каких на ней... рекомендации предостережения.. советы... сильно не браните.. спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
bruha, я бы не стал ездить!!! у одного человека тут на форуме такое было.. так потом не хило так влез в денежку! потому что масленка ни чему хорошему не показывает. мой совет, не ездить! сервис и еще раз сервис!!!
не забуть про АКПП, при транспортировке. желательно везти а не тащить!
сначала померять давление масла!
также возможны:
засорение маслоприемника в поддоне, датчик давления масла.
но сначала замеры давления!
движок не промывать, пока не ясно что с давлением.
некоторым помогает и масло сменить. но это редкость!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что тут смотреть, снимай поддон и чисти маслоприёмник. Сколько пробег у твоего авто??? Если за 170 тык, то скорее всего и маслонасос под замену, также можно и вкладыши на коленвал поменять (лишним не будет), датчик давления масла тоже лучше поменять. Ну и собственно потом смена масла, замер давления.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Кстати,может быть совершенно банально,и просто напросто может забит масляный фильтр,ну это конечно маловероятно,но возможно![]()
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад был синдром один в один. Отвалился маслоприемник в поддоне.Итог: ремонт мотора.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не мучай машину, ей и так сейчас очень не сладко уже. эвакуатор и в сервис. минимум -
реально -
....
(будешь дальше так ездить - придется искать новый мотор...)
закрыто, ибо - пора на диагностику...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.