0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
CarMen,
Там для прописки мультируля нужно просто перекодировать гетвей. Кодировка таже: 00006.
В расшифровке +16 это не мультируль, это полный привод.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
CarMen,
AWAS,
Вообще с кодировкой гатвея странное дело, невсегда можно все включить что хочется. уже приводились примеры с АКПП. плюс к этому не про все что можно сказано.
Т.е. кодировка не отражает реальности что сейчас включено, точно она показывает только подушки и абс. В дейстительности есть 16устройств которые можно запрограмировать(возможно это только на обычной шине, про комфорт точно не уверен), про это нигде не сказано. И если все что можно включить - кодирвка всеравно может показываться 0006, хотя в реале значения включены. Все это лучше править через дамп гатвея, там можно точно включить что именно должно опрашиться в шине. Одна проблема, как найти где что в дампе включатеся, я знаю часть устройств и то только по обычной шине, про комфорт не знаю.
Надеюсь хоть кто-то поймет что я написал ))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Дамп гейта, насколько я понимаю, это дамп непосредственно приборки, или там отдельная флешка на доске есть?
По "обычной" шине -- это по моторной чтоль (их же две всего ЕМНИП, моторная и комфорт)? И какие устройства на ней можно включить?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
madgnu, да, под обычной шиной я имел ввиду моторную, просто там нетолько мотор.
По включению - из того что нашел
-Блок полного привода J492
-Подушки безопасности Jкакато там
-АБС(только если с can-шиной) J104
-Блок управления АКПП вроди J217
-блок усилителя руля j500
-блок топливного насоса j399, это для W8 со вторым баком
-датчик поворота руля G85(для ESP)
в придачу коекакие вещи у меня включены, но я так и непонял за что они отвечают. Отключаю, и ничего неменяется.
Ну и самое главное что включение четко работает, т.е. выставил значения и устройсто опрашивается. А не как с кодировкой где ставишь оно неставится, или стоит одно, а включено другое.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
madgnu, а разве небыло пассата с полным приводом? или там все механически развязано, без блока J492 ?
А касательно унификации я уже писал как-то, сами платы что у суперба что у гольфа что у пассата одинаковые. Не все версия правдо, но оооочень многие. И разница только в запаяных элементах.
Номер блоков брал исходя их вылезших ошибок.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.