0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, ты хочешь сказать, что сергейник фантазёр? У Лёхи щас по пересчёту ДМРВ - 260лс, и это кстати было на насосе родном (полудохлом уже). Щас у него если поставить гибрид турбу + форсы, то сил до 300 на 98ом бензине под более злой +3-4 УОЗ, почему нет? Я вообще проблем не вижу. Кулер ессно поменять на лето. Зимой и с родным поездит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, что за мода мерить ЛС по ДМРВ?COOLLER, ты хочешь сказать, что сергейник фантазёр? У Лёхи щас по пересчёту ДМРВ - 260лс, и это кстати было на насосе родном (полудохлом уже). Щас у него если поставить гибрид турбу + форсы, то сил до 300 на 98ом бензине под более злой +3-4 УОЗ, почему нет? Я вообще проблем не вижу. Кулер ессно поменять на лето. Зимой и с родным поездит.Особенно фраза "это было на дохлом насосе". Насос может вообще не давать давления, а ТКР дуть. Расход воздуха есть, смесь бедная, ретард выше крыши и УОЗ уходит назад. Расход кажет на 260лс, а на самом деле там и 200 нет.
Далее. 300лс - попробуй сними так просто. Ты думаешь, взял накрутил и все. Это тебе не дизель, где у тебя только ТКР ограничивает. Тут совсем иное. Мы с Котом не сразу собрали его достаточно простую схему. И поверь, напоролись на множество проблем, которые еще не обсуждались ранее. Хотя конфиг гибрида на 1.8Т уже обкатан 100500 раз.
Как-то так. Мыслите не так плоско.Любой тюн мотора - это лишний гемор, который нужно побеждать, особенно в плане нештатных железяк.
Что-то там Сергейник снимает я не знаю. Я с Лешей общался на тему 2.0Т еще 2 года назад. Достаточно долго.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
нет это уже другой с большей производительностью. Вставлен в старую колбу.
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле фантазёр. У сергейника есть установка турбок кита за 130 к. В неё входит к04, форсы с3 , + все пайпы, даун пайп, дешевый фронт, перенос байпаса, и ПО. Если ничего не забыл. На выходе 300 сил. Никакие насосы не меняются, при условии что они живые.COOLLER, ты хочешь сказать, что сергейник фантазёр? У Лёхи щас по пересчёту ДМРВ - 260лс, и это кстати было на насосе родном (полудохлом уже). Щас у него если поставить гибрид турбу + форсы, то сил до 300 на 98ом бензине под более злой +3-4 УОЗ, почему нет? Я вообще проблем не вижу. Кулер ессно поменять на лето. Зимой и с родным поездит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да пздц вань, вот ты упёртый. У сергейника есть стенд колёсный, вот прям там можно и замерить этот конфиг. + не мало людей уже делали, и меряли итп. + У с3 такой же насос в баке и у рс4. Так что не надо ляля.Паш, что за мода мерить ЛС по ДМРВ?Особенно фраза "это было на дохлом насосе". Насос может вообще не давать давления, а ТКР дуть. Расход воздуха есть, смесь бедная, ретард выше крыши и УОЗ уходит назад. Расход кажет на 260лс, а на самом деле там и 200 нет.
Далее. 300лс - попробуй сними так просто. Ты думаешь, взял накрутил и все. Это тебе не дизель, где у тебя только ТКР ограничивает. Тут совсем иное. Мы с Котом не сразу собрали его достаточно простую схему. И поверь, напоролись на множество проблем, которые еще не обсуждались ранее. Хотя конфиг гибрида на 1.8Т уже обкатан 100500 раз.
Как-то так. Мыслите не так плоско.Любой тюн мотора - это лишний гемор, который нужно побеждать, особенно в плане нештатных железяк.
Что-то там Сергейник снимает я не знаю. Я с Лешей общался на тему 2.0Т еще 2 года назад. Достаточно долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тереть об этом не интересно, его цена под ключ, вполне оправданна. Есть люди которые просто хотят под ключ. Я после переборки мотора тоже не горю желание варить пилить, и делать так чтобы оно поехало. У мну тачка на каждый день, летом когда я полтора месяца делал тачку, перебирал мотор. Из них месяц по вечерам после работы, кончилось это тем что я разложился на мото по дороге в гараж.
--- Добавлено чуть позже ---
кроме того я уже на другом форуме писал. Да турбина стоит 40000. Но чтобы её туда вставить надо запчастей ещё на 50000. Одни форсы стоят 20000. Потом ПО, у него стоит 25. Ну и заработок 20 тык. Если самому делать экономия двадцать тык себя не сильно оправдывает. Т к ибатни вагон.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Делайте, мне то что. Флаг в руку и питарду в опу.
Когда мотор херакнет через 50ккм, тогда будем обсуждать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уже мотор перебрал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а чё ты смеешься. да перебрал и чё?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по уму там надо и поршня менять тут я согласен, но у лехи к примеру итак кованные.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
как ты еще на Тоету не поменял
А что случилось-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, вот так если подумать, то по уму там еще нужно пару ЗЧ в моторе поменять, чтобы ездил нормально.
А почему у него кованные-то? У него сток мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
пидоры в игольштадте работают вот что.
масло она жрала пол литра на тысячу. снял бошку, поменял кольца. Поменял втулки выпускных клапанов.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970
Не на тойоту что то не хочется, сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что в пятом году первые восемь месяцев или 9 были кованные поршня.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Видади, А зачем ты 5-30 лил? 5-40 нужносколько раз писать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну тюнинговые поршня стоят 20000. Шатуны 15 - 20. Блок то чугун. Колено никто не меняет. Так что хз. В целом понятно что этот тюнинг боком выйдет потом, но если хочется почему нет.потому что в пятом году первые восемь месяцев или 9 были кованные поршня.
--- Добавлено чуть позже ---
ну блин это было в первую замену масла. От тойоты плохие привычки у мну.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, у Лёши мотор реально ковка. Я думаю, если даже его гибрида + настройки хватит на 50-70ткм, то он сильно не расстроиться. За это время с машиной можно вдоволь наиграться и спулить на авто.ру как супер мега быструю. А ещё лучше вернуть в сток и продать тюняку отдельно )
В общем это всё лирика..Я бы на его месте однозначно что-то подобное собирал, ибо его ковка прочнее гораздо 2.0т на том же пассате б6.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ииии? Типа ковка это волшебное слово? Ну ковка и что? Она что рассчитана на постоянную нагрузку в 1.5 раза больше? Ковка ковке рознь - вот я пытаюсь сказать. Запас прочности у разных кованых поршней тоже разный. То, что стоит в стоке вполне возможно, что рассчитано на 200лс с небольшим запасом. А та ковка что продается отдельно за 30-40, она отличается по прочности и жаростойкости от той ковки, что стоит у Лехи. Это нужно понимать.
А я что-то думаю, что прочность там одинаковая. И моторы по запасу тюна схожи. Паш, рассуждай более глубоко.
Ковка, расчет воздуха по ДМРВ. Ну как на ТАЗ форуме. Давайте еще Январь приделаемУ нас технически грамотный форум и люди грамотные.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У нас тут есть немецкий коллега. С которым мы работаем удаленно. Дык он в этом году сменил пол. Вот когда мою собирали на заводе видать там то же кто то сменил пол.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ладно) не всегда нужно глубоко рассуждать, для начала я просто узнаю ценник по турбине
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну вы тут нафлудили
Паша - Турбокомпрессор 53039880106 на Audi A6 OEM 06D145701D 2.0л TFSI 2002-05гг Турбина BorgWarner K03
На самом деле все просто, я прикину что по деньгам выйдет тюн. Если реально дорого будет то смысла не вижу. Ну и идея такая, ща стоит новая турба, старая лежит без дела. Вот ее можно восстановить под оригинал, без расточек итд, а если примерно в эти же деньге можно сделать повеселее почему нет то? Тогда просто снять ту что сейчас и оставить в запасе ее, а воткнуть поболее. Или просто восстановить старую а из этой выжать поболее. Вон с челом катаюсь, у него обычные спеки стоят- насос апр, даунпайп, регулятор давления в рампе от рс4 (я себе уже заказал и еще одному Лехе с АК), на 98 бензе реально 270 сил, тачан делался у амета в рево. Единственное у него турба не от b7 а от b8 стоит.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Амет единственный представитель официальный рево в мск, у него прошивки рево. Только кроме как слить \ залить он ничего не может. Они зашифрованы. Я уже смотрел такие машины + у меня есть его рево прошивки, толку от них как от козла молока (они работают только на официальным рево оборудовании).
Смысла именно в прошивке рево я не вижу. ;) Прошивку найти можно и у других людей, главное с бюджетом по железу определиться.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну я написал что у него стоит. Ещдит это все более чем болро. У него правда и водометанол есть еще))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры