0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
PointZero, я ставил железную - шериф. стоит недорого, но есть один косяк с защитой АКПП
а где тебе делают коробку?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хм, на 2.8 5 фрикционов, на 2.5тди 6. Получается не сильно мощнее коробас то.я не считал.а но точно больше 20) В каждом барабане вроде по 5-6 штук. А самих барабанов вроде как 5) . + втулку масл насоса поменять . + несколько самих барабанов ибо стесаны чуть . Короче сказали) что у меня еще норм) видели и хуже) те машины на которых только на кик-даунах катаются)
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Так он модели то 5хп 19 .. как на 1.8 2.8 а вот буквы в конце разные да. . Делают в ваг сервисе
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот больше акпп нужно чем картера ибо поддон акпп самая нижняя точка машины
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да модель я знаю, просто я думал там в пакете штук 7 хотяб. На 1.8 в этом смысле самая сявая, а самая норм считается у 2.5 тди, вот я и думал что у 4.0 вааще адовая коробка.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
я из тех же соображения ставил
в моей версии(1.9TDI, на 1.8T также) защита АКПП крепится с одной стороны к защите картера, а с другой - к кузову
защита картера в свою очередь, спереди на обводной трубе наддува, с другой стороны к подрамнику
проблема в том, что вся вибрация с подрамника, при плотной затяжке, передавалась на корпус,
что, при и так не малых вибраций от дизеля, довело бы девушек до состояния эйфории
проблема решается имитацией сайлент-блока(резиновая прокладка) при креплении защиты АКПП к кузову
--- Добавлено чуть позже ---
добавлю еще, что конечно эта железная защита лучше штатной пластиковой,
но при ездовых испытаниях проявила себя "на четверку"
она выштампована из цельного листа(металл не такой уж и толстый - 3мм заявляют) и "ухи" крепления можно согнуть,
если периодически плюхаться на "пузо"
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
имейте в виду, что с такой защитой штатный температурный режим мотора \ акпп будет нарушен, а для w8 температурный режим очень важен
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно, зачем тебе поддон пробить акпп, мотора? Надо сильно?))) На зиму 1ба ставь 100%, а то и 1бб, зависит от условий эксплуатации, а так снегоуборщиком будешь как минимум. Моя то поднимается сильно на нештатных 18" катках а8. А твоя ниже моей писец на сколько, да и резина будет у тебя зима не как моя "тракторная"...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Ну чО там с наддувом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Ну у меня есть пружины) те которые стояли) не от ППД а обычная) будет валкая машина ппц . Как диванКонечно, зачем тебе поддон пробить акпп, мотора? Надо сильно?))) На зиму 1ба ставь 100%, а то и 1бб, зависит от условий эксплуатации, а так снегоуборщиком будешь как минимум. Моя то поднимается сильно на нештатных 18" катках а8. А твоя ниже моей писец на сколько, да и резина будет у тебя зима не как моя "тракторная"...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас Петя приедет, турба держится на одном винте масло сливной трубке (вместе с площадкой), всё окрутил уже ) Главное проверить, чтобы через EGR не пробило во впуск ничего (заглушку то вынули xD), ну думаю там всё ок, и на сливе масла чтобы не было проблем из турбы. Снимем турбу, посветим, снимем самовар целиком с EGR, надо будет завести и посмотреть. Я её когда глушил после остановки и небольшой прогазовки (хотел посмотреть дует или нет турба, Макс держал патрубок у дросселя), то мотор стал работать "немного" страшновато, правда через секунду была нажата кнопка STOP...Надеюсь, отделаюсь малой кровью, т.е. просто поставлю как и хотел гибрид и выкину заодно полностью EGR и самовар.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас турбу сниму и сфоткаю, походу расплавилась она, её не видно, походу вообще нету ..В трубу выдуло наверное.. Посмотрим )
Из того, что я видел (вроде помню, жаль не сфоткал), когда варили даун-пайп, там были лопасти, щас их нету, куча расплавленного металла по краям, прилипшего к горячей улитке. Однозначного щас в турбе клин, холодная туда-сюда на 1-2 мм ходит (ну пытаешь если врашать), геометрия в клине (видимо заварена)...
осталось открутить 20 винт
Ты видишь же тройник (четверник) №4, по идее в трубку егр 7 могли пойти только выхлопные газы (в момент кончины турбы на 4200-4400). Лог видел?
Ну напор ОГ там был хороший, куски горячей части турбы полетели в трубу) Туда им и дорога..
А так вообще на хх могло что-то осыпаться в тройник №4, но у меня же клапан EGR закрыт (шланга открывающего вакуумного вообще нет, ну ты помнишь), и на хх, даже при 2000 об\мин (я так прогазовал, чтобы посмотреть дует или нет, когда Макс держал патрубок у дросселя), именно тогда пошёл хруст и расколбас мотора (видимо из турбы, ну я надеюсь..![]()
), а мотор колбасило по причины плохого выхода ОГ + открутилась гайка на холодной крыльчатке.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё хорошо) вал обломило в горячей части, повезло что холодная на месте осталась. Мотор чистый.
Геометрия вся убежала в трубу вместе в валом) всё осталось в турбе ))
Проломило корпус горячей части...![]()
![]()
Вот так атмо-стайл)))
Открутили площадку, везём в ремонт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Изба, в мотор то хоть ни чего не попало?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Нашел очень много интересных книг по наддуву и вообще по ЭБУ. Около 600 страниц печатаю уже. Интересно, буду читать на досуге.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |