0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я сегодня свою штатку сниму и сфоткаю, объем там не малый.
Так где у вас на 2,0tdi фронт? Между радиатором кондея и мотора?можешь найти штатные размеры 3.0tdi фронт a5/a4?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну я понял. Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты визуально измерил?
Габариты ядра скажи фронта.
Да.Но для озлаждения идет площадь. А там она огромная. Плюс летом кондер с компрессором с измен.проивзодительностью почти не греется. Ну градусов 40-45 летом в жару. Плюс протягивают вентиляторы. А это еще лучше улучшает кулинг.
В целом реализация неплохая.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Леша. Да, только они параллельно наполняются, а не последовательно.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, я согласен, плюсы есть. А сколько у тебя избытка?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вань, я так понимаю мне что-то из этого Г надо будет выбирать? http://chinatuning.ru/interkuler-vhod-57mm.html
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
makaka, Чина тюнинг не стоит брать точно, позагибает соты внутри кулера вобще продуваться не будет))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, это Г ничем не отличается от того, что Павел купил. Ну там конечно нет модной аэродинамики и полированной внутренности для лучшей циркуляции воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
2.5 года ездит Кот, все ОКпозагибало все внутри
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Загнет, новый купим. )))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Просто это походу самый дешевый кулек из предлагаемых))))
Ну я по крайней мере не нашел дешевле. Да и штатные я оставлю, на всякий случай, в гараже полежат))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там дунуть надо бар 10, чтобы загнуло. Но тогда и поршня через катализатор вылетят
Лех, блин, это просто тупо радиатор для воздуха. Нужно со стразами что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Каждый год для чистки!
Я свой продал после 1.5 лет. Он как новый внутри.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Не не, мне страз не надо, я его еще в черный цвет покрашу, что б небыло видно его))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Оба Вани, прошу не обижаться, но у кота конструктор в хорошем смысле этого слова. Как он ездит 2,5 года? То насос не качает, то наддув пропадает (пайпы жмёт) и тп. То если если бы он купил кит кулера, насос и тп с Америки, то машина бы ехала стабильно и всегда, ну я разве не прав?)
И епли бы было в разы меньше. А время епли потратить на заработок денег на киты и всё.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
такой Лех будет у тебя потом кулер))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Улыбается что ль?))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Пля, а чего его так раздуло то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры