0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Rosario Agro, в 22.00смотри ифон
щеманул чутка
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
seregaxx, да я сам не знаю.
То есть знаю догадываюсь, но так как все домоседы что писец, да и по 3к-4к жалко за замер отдавать.
Я предлагаю калигуле (вроде на рязянке живёт - от люберец недалеко) съездить на своём авто (сток) на стенд и померить свои силы и н\м. То есть мы созваниваемся - договариваемся о времени с калигулой, потом я договариваюсь с Ринатом (хозяин стенда), встречаемся - едем, замеряем и обсуждаем. Насколько я помню, рестайл у него бодро шёл и по логам всё красиво было, тогда и будет понятно, что есть у меня, что есть у стока CCWA (или как там его)..Просто пока все на лете и т.п. Антонио и тебе уже пора! А то пока там Ваня выбьет себе сажевик, пока заварит кат - уже НГ будет. Давай, ты вроде более мобильный, предлагаю поехать в один день.
А то реально сидят на форуме все молодцы, как до дела дошло - все слились, то ой работа, то ой денег нету, то есть в бак наливать по 2к есть, а за стенд 3-4к нету... Ну короче просто понятно, кто насколько интересуется и заморачивается с авто. Мне интересно - я готов платить (конечно же, если есть возможность). Я просто к тому, что не надо тогда с пеной у рта (больше к Ване относится) доказывать идеальность своей модели суждений относительно замеров, мощности, результата чипа, компрессии и т.п. Ведь одно дело теория, а другая практика. Это совершенно две разные вещи, вчера нам Ринат в очередной раз сказал что к чему, он стоил и строит много проектов, например у ворот стоял вчера цивик 2.0т 850лс, который стабильно едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Пашк, я не против. Только у меня сейчас уже пробег 71К, а не 37, когда с тобой встречались... так что не знаю.
Замер, а дальше чего будем делать?
Меня реально сток всем устраивает(на тюнинг бабла надо заносить же, не?)
Меня Настя казнит, если узнает, что чипанул - скажет ты и так носишься... ещё и тут...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, ну ты и ворчунА то реально сидят на форуме все молодцы, как до дела дошло - все слились, то ой работа, то ой денег нету, то есть в бак наливать по 2к есть, а за стенд 3-4к нету... Ну короче просто понятно, кто насколько интересуется и заморачивается с авто. Мне интересно - я готов платить (конечно же, если есть возможность). Я просто к тому, что не надо тогда с пеной у рта (больше к Ване относится) доказывать идеальность своей модели суждений относительно замеров, мощности, результата чипа, компрессии и т.п. Ведь одно дело теория, а другая практика. Это совершенно две разные вещи, вчера нам Ринат в очередной раз сказал что к чему, он стоил и строит много проектов, например у ворот стоял вчера цивик 2.0т 850лс, который стабильно едет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Логи переснимем, давай сегодня созвонимся, у тебя вроде мой телефон есть. Я все расскажу. Дальше просто хотя бы посмотрим сколько показывает сток.
Поворчать - милое дело.Просто, Вань, без обид - но у тебя подход как у отличника в школе \ институте. То есть типа я всё знаю, должно быть так и никак иначе. С одной стороны - это хорошо, но с другой ты в упор не готов принять или осмыслить другую модель мышления в той или иной ситуации. Не подумай, что сомневаюсь в твоих умственных способностях, я говорю лишь про желание, принципиальность или не знаю сам ещё что
... (возможно просто образ твой на форуме, ну потому что в реальной жизни, общаясь с тобой, замечаешь немного другое).
![]()
Это как бы моё мнение, на априори не претендую.
Вот взять всё те же пресловутые фары при выборе авто. Что разве кто-то будет спорить, что хотелось бы купить авто с идеальными (как новыми) фарами? По-моему никто не будет этого делать.Это знаешь как в ролике анти-тестдрайва на пассат б5+, как бы найти целку в ночном клубе в мск шанс есть, но как бы он настолько ничтожно мал, что можно сказать, что его и нет (в ролике говорилось про скрутку пробега на б5). Поэтому я считаю, что подход к жизни, к авто, к тюнингу должен быть более реалистичным - как у троешника.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Паш, ты не не слышал на прошлой странице и не слышишь на этой. Когда в реале встретимся я попробую донести свою мысль до тебя. Если это тебе конечно надо.
И что ты прикопался к фарам?Я буду покупать машину у которой чистые и хорошие фары, потому что менять я не собираюсь.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
а это прикольно)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, совсем не много, даже
И
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Паш, а ты не боишься боком по ВДНХ фигачить? Пешеходы отмороженно-пьяные - вот это всё.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Caligula, плавали - знаем. Я на пассате и не только столб таранил. :-)
Max Stotz, не парься, как с мото - упал и купил. Так и с твоей резиной.
COOLLER, ок - понял. С колёс без пересчёта - замер в турбо драйв.
З.Ы.
http://www.mishimoto.com я себе тут кулер выбираю и пайпы, Ринат сказал, что стенка у него толстая, кулер очень грамотный и хороший, сделает площадку и заварит датчик прям в кулер. И типа хватит всего двух пайпов от турбы на куль и от кулька на дросель. Так типа газодинамика будет лучше всего.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Это ты с кем сейчас разговаривал?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Имея опыт в установке фронта я могу тебе сказать вот что.http://www.mishimoto.com я себе тут кулер выбираю и пайпы, Ринат сказал, что стенка у него толстая, кулер очень грамотный и хороший, сделает площадку и заварит датчик прям в кулер. И типа хватит всего двух пайпов от турбы на куль и от кулька на дросель. Так типа газодинамика будет лучше всего.
Оптимально на мой взгляд, короче личное ИМХО человека который переделывал пайп и т.д. 57 для твоего мотора. 63 много. 51 мало. Хотя и 63 можно.
Трубы алюминевые придется обматывать. Чтобы они не брали тепло из под капота.
Куль ищи размером с радиатор, тонкий лучше. 3-4см макс. Если есть. Датчик надо варить после кулера в трубе. Чтобы не было завихрений.
Хомуты я брал на homut.su. Обязательно бортики и лучше больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Отстаньте от меня
--- Добавлено чуть позже ---
У нас бюджет фронта был 7кр.
Кот на бусте в 1.6 ездит на камазе и зиле и все гут
Ценники конечно там космос на кулера![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ваня, а вы пошляк)))))))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
И всетаки ща я поменяю блок упоавления насосом и пока живая турба буду на Калекса наседать на счет прошивки позлее. У меня вот только вопрос шкурный, если я к нему еще раз приеду скока денег он возьмет как за новый чип? Или поменьше?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо. Я так им и предлагал. Кулёк буду брать максимально какой влезет с подпиливанием усилителя изнутри.Имея опыт в установке фронта я могу тебе сказать вот что.
Оптимально на мой взгляд, короче личное ИМХО человека который переделывал пайп и т.д. 57 для твоего мотора. 63 много. 51 мало. Хотя и 63 можно.
Трубы алюминевые придется обматывать. Чтобы они не брали тепло из под капота.
Куль ищи размером с радиатор, тонкий лучше. 3-4см макс. Если есть. Датчик надо варить после кулера в трубе. Чтобы не было завихрений.
Хомуты я брал на homut.su. Обязательно бортики и лучше больше.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
У меня Кулер есть от ОРС астры, могу подогнать на эксперименты