0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Kitty,
Оксана, принимай поздравления!!!![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
wertolet, Спасибо большое!![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Всем привет,
всех с наступающим, произвожу дубль моего поста:
Здорово парни:thumbup:
Нагуглил тут один интересный документ, хоть он и не относиться в тему двигателей тфси, но я думаю будет вам тоже интересен. Документ можно открыть по вот этой ссылке https://serviceline.zf.com/interoele...011_de0700.pdf внимание он на немецком. :biggrin:
Как видно документ происходит от компании ZF производителя наших с вами автоматов.
Мне стали в нём интересны некоторые заметки, а именно про то какое масло лить. И про то менять масло или не менять.
по пунктам:
В силу определенных обстоятельств я владею языком на котором это написано, и поэтому возьму на себя смелость перевести.Produktgruppe Zugelassene Schmierstoffe für die Servicebefüllung
Entsprechend Ersatzteilnummer des Fahrzeugherstellers:
ZF Lifeguardfluid8 (ZF No. S671 090 312)
6HP19A (2) - HSL abhängig (Hauptstückliste)
6HP19X - für Audi Q7, ZF Lifeguardfluid8 (ZF No. S671 090 312)
6HP28AF (2) => Audi / VW Oil No. G 060162 A1 / A2 / A6 ATF
8HP45, 8HP45X, 8HP55A (2), 8HP70, => BMW Oil No. 8322 2152426
8HP70X, 8HP90, 8HP90A (2) => Jaguar Oil No. 02JDE 26444
=> Land Rover Oil No. LR023288
=> Chrysler Oil No. 68157995AA
Группа продуктов которые допущены как смазочные материалы для сервисного заполнения.
Согласно номерам заменителям автопроизводителей:
ZF Lifeguardfluid8 (ZF No. S671 090 312)
Далее вы видите типы коробок, их номера, и номера масел сопоставленные им. То же самое можно увидеть пройдя по ссылке, и скачав документ, или открыв его прямо в браузере.
Глава автоматические коробки.
В этом вопросе меня беспокоит только следующий момент, как известно зеленое масло это G 060162A2 и им же является S671 090 312 01, но к моему удивлению кроме него есть ещё масло под номером S671 090 312 без 01 соответственно, и так как я перед восьмым марта преследую свой корыстный интерес, купить масло подешевле:biggrin: я наблюдаю разницу в стоимости этих двух номеров в 900 рублей. Тот который не 01 стоит на 900 рублей дешевле.
Поэтому сейчас меня больше всего интересует вопрос чем отличается масло S671 090 312 от S671 090 312 01? Буду рад любым коментам.
Далее мы идём в главу эксплуатация:
Рекомендации по обслуживанию Автоматических коробок ZF:Wartungsempfehlung ZF Automatgetriebe
5-, 6- und 8-Gang sowie 4HP20 Automatgetriebe:
Die 5-, 6- und 8-Gang sowie das 4HP20 Automatikgetriebe von ZF sind mit jeweils speziell entwickelten teilsynthetischen ATF-Ölen
wartungsfrei befüllt. Für die wartungsfreie Befüllung wird von nomalen Betriebsbedingungen ausgegangen. Insbesondere beim
Fahren mit sehr hohen Betriebstemperaturen kann eine erhöhte Alterung bzw. ein erhöhter Verschleiß der ATF-Öle auftreten. Darum
ist es empfehlenswert bei überdurchschnittlichen Betriebsbedingungen wie:
- Viel Autobahnfahrt im oberen Geschwindigkeitsbereich
- Offensive, sportliche Fahrweise
- Häufiges Fahren im Anhängerbetrieb
am Automatikgetriebe eine Ölauffrischung (Ölwechsel) zwischen 80.000 km und 120.000 km, oder 8 Jahre je nach Belastung,
durchzuführen.
Zu beachten hierbei ist, daß nur das jeweils freigegebene ATF-Öl für den Ölwechsel verwendet wird und das der Ölwechsel nach den
entsprechenden Vorschriften durchgeführt wird.
Die jeweils freigegebenen Öle sind der ZF Schmierstoffliste TE-ML 11 zu entnehmen.
5 -6 и 8 ступенчатые коробки, так же как 4HP20 акпп от ZF заполнены специально разработанным частично синтетическим ATF маслом, и не нуждаются в обслуживании.
Не обслуживаемое заполнение рассчитано из нормальных условий эксплуатации. Особенно при езде с высокой рабочей температурой может происходить повышенное старение или повышенный износ ATF масел. Поэтому достойным рекомендации является при следующих условиях эксплуатации:
- Много автобанной езды на высоких оборотах
- Агрессивная, спортивная езда
- Частая транспортировка прицепа
выполнять обновление (замену) масла между 80000 км и 120000 км, или через 8 лет учитывая нагрузку.
Нужно принимать во внимание что только допущенные масла могут быть применены для замены масла в акпп.
Допущенные масла описаны в этом же документе.
Извиняюсь за сумбурность и стиль, но смысл, я думаю, я смог донести.
Всем пис:super:
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Нашел его где то на просторах инета, сейчас уже не помню где. И номер такой есть смотри http://www.zf.com/na/content/media/u...omendation.pdf
или сюда
Я думаю понятно что S671 090 312 01 это одна бутылка. :lol::lol::lol:
Вывод: заказал себе 9 литров S671 090 312 по 1,2.![]()
оригинал тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...60551&page=169
Добавлю ещё что на сколько я знаю в 6hp19 заливали три разных типа масла, так же они различались по цвету. Желтое, синее, и зеленое, как я понимаю они не смешиваемые, и всё что тут написано, написано про зеленое, а все номера которые относятся к желтому итп есть в приложенном в ссылке документе.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Видади,Круто
А про айсин там нет инфы, на фольцы ведь ещё айсин ставят![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Там тока про механические и с двойным сцеплением ещё есть. Про айсин вроде ничего, но законрлэфь для надёжности в pdfке по коду коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Это официальная бумага ZF, я думаю врятли там про айсин будет написано.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В Aisin дохрена чего подходит - и вольвовское оригинал (примерно по 2300 за 4 литра), и Motul Multi ATF, и Mobil 3309 (вроде), и даже Toyota type IV (но оно хреново по стойкости к окислению). И будет ездить нормально - на VW 6 ступ. это аналог TF-80SC, но без доп. контура охлаждения. Замена раз в 40-60, замещением, расход 12 литров.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите найти Андрея!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...4&goto=newpost
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Смысл его в том, что рано или поздно люди захотят менять масло в коробке, и тут встает вопрос что лить, сколько стоит, где взять, и стоит ли менять вообще. Для меня вопрос стоит ли менять не стоял, тк однозначно менять. И сколько я гуглил документ нашел только сейчас, правда парни с ауди клуба охладили мой пыл и сказали, что уже видели его на английском. Я давно хотел купить масло, но мне не нравилась его цена в 2, с лишним. Сначала нашел в америке ZF за 233 бакса 12 канистр, но общался по скайпу с посредником, он сказал масло только морем(тк американцы не отправляли), а это 1,5 месяца. И вот я нашел его за 1,2, нашел бы его и раньше, но только американцы сменили ему номер прибавив 01, который бился даже у нас по 3,5![]()
. И да таких масел три типа, желтое,синее, и зеленое. Голову можно сломать пока найдёшь то что тебе нужно.
вывод S671 090 312 купил себе 9 банок такого. Почему написал а парни то не знают ну просто накипело
--- Добавлено чуть позже ---
Мне на 08год нуно зеленое. ВотЪ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Видади, Можно было взять оригинал по ВИНу и не парить мозг себе. Все-таки это не Таета, экономить тут не выйдет.
Или я не прав?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
оригинал стоит 2,2. А платить косарь за банку не входит в мои привычки, если бы ты интересовался вопросом, то знал бы что оригинал и ZF это одно и тоже в разных банках, о чем собственно написано в том самом документе. Или ты не веришь производителю коробок?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я просто не виду смысла покупать НЕоригинал. Масло в АКПП раз в 60ккм, дорого переплатить 5кр сверху?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
неоригинал в данном случае ВАГ, потому как производитель АКПП ZF, и масло туда льется ZF, точнее какое то другое, но оригинал это ZF. Далее считаем 1000 рублей х 9 банок, получается разница 9тыщ. Дорого? Ну да дорого. Тем более когда нет никакого смысла переплачивать. Ты я помню фронт на камазовских шлангах собирал, а мне предлагаешь 9 косых за этикетку на банке отдать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бери ZF масло))че тут спорить?)))
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
А лучше коробку за 20 сразу
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Блин, бери говорю коробку)))
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну я не знаю, если это дорого...я в Б6 взял оригинал и не парил мозг себе. Хотя неоригинала с головой. Смысл в этом что-то экономить, я просто не вижунеоригинал в данном случае ВАГ, потому как производитель АКПП ZF, и масло туда льется ZF, точнее какое то другое, но оригинал это ZF. Далее считаем 1000 рублей х 9 банок, получается разница 9тыщ. Дорого? Ну да дорого. Тем более когда нет никакого смысла переплачивать. Ты я помню фронт на камазовских шлангах собирал, а мне предлагаешь 9 косых за этикетку на банке отдать.
Потому, что никто не выпускал резиновые шланги для интеркуллеров. А нержа была отправлена в фтопку по одной просто причине![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()