0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****, Короче надо у Леши узнать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот смотри Лёша в теме про макс скорость ответил тебе. Я был всё-таки прав))
Ога, а вот это выдает 1.8Т с простым чипом(на штатном кулере, на штатной турбине, обычная прошивка, не злая)
Паш, не хочу о грустном, но данные по твоему ДВС 233лс и 450нм это с колес. Точно так же как и 150лс у 1.8Т - данные с колес. Тоже самое и чип 192/280 это с колес у 1.8Т. Нет такого понятие, как умножать на 20% и т.д.
Было 233 и стало 242лс.
Да ты и сам видишь, что в картинке есть сток - 157лс...это стоковый мотор, который 150лс в базе.
Нет, Ваня ты в корне не прав или так коряво изложил, что смысл полностью исказился.
В технических данных производитель всегда указывает мощность на валу мотора, без учета потерь в трансмиссии.
А роликовые стенды напрямую измеряют мощность на колесах (педаль в полу, прямая передача, ролики раскручиваются), а потери оценивают (если такая возможность в стенде технически заложена) по выбегу при замедлении (сцепление выключено, ролики замедляются до полной остаовки).
Далее математически колесная складывается с потерями и стенд вычисляет мощность на валу.
К примеру на картинке колесная мощность (в КВт) - зеленая линия, а пересчитанная с учетом потерь на вал мотора- синяя.
Разность между голубой и зеленой это и есть потери, причем данный тип стенда умеет их измерить.
Голубая это тоже самое, что и синяя, только пересчитанная из КВт в ЛС
Если стенд сам не умеет мерять потери, то тогда пользуются приблизительной оценкой в виде неких %% добавки к колесной мощности.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я кстати вчера выполнил процедуру омоложения автоса в 3 раза, недорого, делали свои люди, результат на лицо, что внешне, что внутри, что цена на рынке.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я для страховой, если буду ещё страховать, износ меньше, кстати в блоке мотора на 10к больше чем в приборке... Пофиг, оборудование нормальное, разным пробовали - процессорный епром едс16 так и не удалось поправить, хотя должно было получиться через шнурок))) щас у меня 45к
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Обновили машинкуhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=195437
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****, Печалька
Вот уродеци скрылся еще!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну попробую пробить его или окончательно ментам сдам.А так то обычная для мск ситуация.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ну вот Паш только сделал омоложение как стукнули(((( сочувствую((((
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче чела пробили, фамилия лкн, живёт в балашихе, регион 90, есть адрес и телефон. Наведуемся... Поехал как раз по щелчку пробку объезжать на энтузиастах и к себе.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ты только без криминала плиз)))) а то мы тебя видеть хотим на форуме))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
во обезьяна![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
****,
не переживай... найдешь этого черта![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Уже на фишках видео есть
http://auto.fishki.net/comment.php?id=155507
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Норм чё))) сео продвижение)))![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
тока ща заметил ЛКН здает назад а СТОП СИГНАЛ ГОРИТ
п.с. это наверно братухэ на тормоз давит
ПАША, ЖАЛКО БАМПЕР ,НАДЕЮСЬ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ БЛАГОПОЛУЧНО
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |