0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Kitty,привет у нас тут на АК делема если интересно я тебе ссыль кину ты не могла бы у себя в авто посмотреть следующее подключаешь комп заходишь :двигатель ,измерения, и 140 группа там во 2-ом окне будет показываться давление тнвд которое нужно авто для работы (ну она его требует) у меня на хх 35 бар ,а в 3-ем фактичиское которое щас есть
внимание вопрос :от тебя требуется разогреть авто и заглушить его (предварительно выйти из программы ваг ком если она у тебя открыта) потом войти опять в 140 группу и посмотреть что происходит с давлением в ТРЕТЕМ окне (понаблюдать примерно минут 5 )падает оно или поднимается
заранее большое спасибо жду ответа
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258741
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
да мотор fsi fuel stratified injection - двигатель с прямым впрыском.
аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
BYU это буквы мотора
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
YUROKEZ, Я посмотрю вечером.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
YUROKEZ, Бестолковый способ ИМХА.Это больше проверка ТНВД, чем форсунок. Они должны течь рекой точно, в этом случае ты увидишь изменение давления.
-=DeNi$=-, На ФСИ стоит ТНВД.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
COOLLER, вань как делал я, разогревал авто, смотрел по компу что давление падает и выкручивал свечи, и нюхал через трубку цилиндры, в трех из низ них воняет живым бензом, 2 на одной башке и один на другой, там как раз где свечи не понятно в чем фотки прилагал где то там а в трех остальных пахнет чем угодно но только не бензом
ПОЧЕМУ бензин в цилиндрах ???????????????
хотя когда купил три новых форсунки, посмотрел на отверстие через которое она ссыт, и был удивлен как через такое отверстие диаметром в микроны может утикать стока бенза
ты понимаешь, Вань не могу я найти толкового человека который бы разбирался а не занимался бы гаданием на стеклянном шаре моей проблемы вот сижу я на форумах и читаю и пишу и пытаюсь сам решить проблему
ехать в сервис там уже был и не в одном там начинается годания путем проб и ошибок а они все за мой счет
попал я уже два раза а проблема так и не решена
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты форсы заменил или нет? Надо искать стенд для проверки форсунок выского давления. А почему дизельный стенд не подойдет? Там до 200атм давления между прочим.вань как делал я, разогревал авто, смотрел по компу что давление падает и выкручивал свечи, и нюхал через трубку цилиндры, в трех из низ них воняет живым бензом, 2 на одной башке и один на другой, там как раз где свечи не понятно в чем фотки прилагал где то там а в трех остальных пахнет чем угодно но только не бензом
ПОЧЕМУ бензин в цилиндрах ???????????????
хотя когда купил три новых форсунки, посмотрел на отверстие через которое она ссыт, и был удивлен как через такое отверстие диаметром в микроны может утикать стока бенза
ты понимаешь, Вань не могу я найти толкового человека который бы разбирался а не занимался бы гаданием на стеклянном шаре моей проблемы вот сижу я на форумах и читаю и пишу и пытаюсь сам решить проблему
ехать в сервис там уже был и не в одном там начинается годания путем проб и ошибок а они все за мой счет
попал я уже два раза а проблема так и не решена![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
YUROKEZ, Вчера не посмотрела, приехала и спать легла. Сегодня гляну.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
YUROKEZ, Когда заведен, то 33 с чем-то, потом поднимается до 36. Через 5 минут, как ты просил - 22 было.
Заранее скажу, что таких проблем у меня нет с утренним пуском, заводиться ровно.![]()
У меня сегодня 1мес 20 дней, как я с вами. Могу сказать одно - на машину с обычной пружинной подвеской, без пневмы я больше не сяду.
![]()
А зима к нам не торопиться, снега нет, на улице +5, зима вообще будет в этом году или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
вечер добрый!
парни, где основательную диагностику С6 можно сделать? где могут глянуть цилиндры на наличие задиров?
скажите для сравнения какой нормальный расход летом и зимой для С6 (не гонять и не тащиться)?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
18-20 литров
я диагностику делал у дилера а там ищи сам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()