0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Он в командировке, далеко на севере, в субботу точно его не будет.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, ну ладно-ладно)) просто 528i там три литра, а 530i - сам знаешь - 272.. Знакомые люди меняли же коллектор и шили мозг - 280 даже говорили....
да и в любом случае я не хочу никому ничего доказывать, но с места она не буксовала то в принципе, к тому же 8hp реальный плюс, ну ладно до 100ки типа дело в зацепе, но потом до 180 не шибко ей и уйти получилось
Я сам думал ролом он уедет точняк, так вот нет))) видели бы вы типа в ней, реально его жалко было![]()
так лучше покупать и заряжать s/rs
m5 ф10 зп и то не едет заявленные секунды до 100, ну или один раз за лето в +20 ночью и на новой резине тойо 888, сухом и чистом асфальте))
з.ы. А знать можно, так как в некоторых кругах перца знают)) Видишь Вань, я тебе всё верно говорил и про полу-эм стайл и про подвеску и про тормозилкиТолько что он лохонулся, выхлоп бы налепил норм
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А причем тут 530-ая Е60? В 528 стоит мотор N52Не турбо, сток. Я не понимаю, чего ты хотел? Чтобы она улетела от тебя? Если бы это так было, я бы долго ржал
Она 6,8с до сотки едет.
Да-да, пересмотри видос.![]()
Ксати...хваленая А5 3.2 чето ваще в жопе...А задний ехал на ровне с полным приводом, ну слил немного...но слил из-за слабого ДВС, будь там хотя бы стоковая 535i...дала бы она тебе прикурить.
--- Добавлено чуть позже ---
Многие берут 550xi и чипуют до 480-485 и М5 объезжают при этом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань))) ну просто я показал, что та бмв что в стоке 6,8 до сотки (согласись это тоже мягко говоря неплохо) не может от моих 7,5 стоковых отъехать + на скорости у неё явное преимущество перед мной, более резвая и чОткая коробка + минимум потерь, крутибильный мотор и тоже курит, я её догоняю)) я то не говорю, что у меня космолёт, но хвалёные лавры бмв тоже развеяны)))
535i улетела бы с 100км/ч ясно))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, давай для начала о том, что в стоке у тебя 6.9, у 3.2ФСИ 7.1с. А там 6.8...а у тебя чип.
А ты не считаешь, что у неё момент в почти 2 раза ниже и лошадок на 30-35 меньше? Не?
Ты сравнивай сравнимые авто. Можно взять твой дизель и Викин дизель, не ну а чо...и там чип и у тебя чип, оба по 3 литра объема. Результат известен сразу.
А то ты сравнил 3.0ТДИ с чипом и сток 528...
--- Добавлено чуть позже ---
Взял бы еще 523 и сказал, фигли она даже до сотки не поехала и её А5 3.2 сделала![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, ты чего, какие 6.9 у меня в стоке?У меня в стоке около 7,4-7,6.. Откуда данные про 6,9? Ты не путаешь с рестайлом или же с эс-троник? У новой стоковой битурбо а6 3.0tdi 580 h/m и 250лс + dsg = с ланча 6,2 c до 100, это с ланча и на роботе))) 3.2 в стоке на 0.2-0.4 быстрее до 100, чем моя сток. Да и ты сам прекрасно знаешь, что у меня после чипа до 100 сильной изменения динамики нету, вот со 140 на 6ой и до 250 результат на лицо...
В Москве пережали газ и в клумбу, квака понадёжнее.Читаю я про отзывы ауди и здаётся такое впечатление, что на них никто и не ездил толком.
У меня а4 дтм, б7 кузов. 2тфси, квака, автомат. Зачипил сам, судя по расходу воздуха летом 250 сил, зимой 280. Квотер едет 14,2 без облегчения. В е90 руль немного поострее, но это совсем не значит что она быстрее в повороте. Я поначалу хотел брать 335хи, но денег не хватило, купил ауди, щас ниочем не жалею, потому что из троек в е90 остальные медленнее. Про зиму вообще отдельный разговор. Ауди быстрее на льду и намного. Строгая нейтральная поворачиваемость, то что надо для стабильной езды. По повадкам как эво без аяка. у бумера полный привод только для фана, быстро по льду не едет, с газом переборщил, метёт жопой. Естественно всё стравнивалось в один день, на одном треке на одинаковой резине.
Новое пихло у бумера канеш весёлое, улитка скорее всего позволит выжать 300 сил. На ауди если хочется больше сил, ставить к04 от с3, если мало, то уже переходить на гарри, но низов совсем не будет.
Меня в моей машине устраивает всё, кроме архаичного блока климат контроля, крутилки больше уважаю, конопчки реально неудобные, в остальном всё супер.
Красный цвет в приборке бумера чесно говоря задрал. В ауди приборка лучше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мне ещё интересно, откуда Ваня взял у моей коровки 6,9 до ста...
3.2 исправный против моей сток до 100км/ч - очевидно 3.2 будет быстрее на пару корпусов.Моя в реальности до ста сток около 7,5... Бмв тоже в реальности эта 6,8 не поедет думаю, хотя иногда может и сможет, это уже другой разговор... xD
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Би-турбо там 313лс у Ауди.![]()
Да, а кваттро блин по рельсах ездит, да?Её не заносит и она стоит всегда на дороге?
![]()
Где-то был каталог тех времени А6-х...7.1 и 6.9 - запомнились цифры. У рестайла 6.8...он на 7лс мощнее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Как ни крутись, а попа сзади.
С наступлением ноября месяца и до мая - на дороге будут веселиться 4motion Syncro и Qattro, даже объезжать более мощные М -ки и иже с ними.
Кстати, когда прокатился с ****, мне очень понравилась динамика его авто!, самое то.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если Бумер об клубму, там бы С6 перевернулась нах 3 разаА Пассат 4 раза
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, 100%!
Только я не люблю зимой быстро ездить...ибо сцепления с дорогой нет, тормозов нет. Лучше летом зажигать, куда приятнее, сцепление всегда есть, предсказуемость, томроза, тепло в конце концов и адреналина больше.![]()
Фтопку ваши гонки по снегу и дождю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, я тебе цитату сверху с ххх клуба человека привёл, аппарат как у Вивади. Он чОтко всё описал, так и есть. Никто не говорит, что бмв не едет и вообще нету драйва, но квака надёжнее - это факт. И у меня в стоке больше секунд, чем у 3.2фси, около 7,4-7,6... Просто тебя послушать бмв только и рулит. А как икону проехали, так сразу и привод не тот, да и мотор там вообще еле-еле, да и моя быстрее до 100 стала больше чем на 0,5.Про 550xi vs m5 ты всё верно написал - я сам за 550...
В сравнении с ххх - квака реально как по рельсам.
Ваня))) Выдыхай!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Летом скорость больше...гораздо больше.
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе цитату сверху с ххх клуба человека привёл, аппарат как у Вивади. Он чОтко всё описал, так и есть. Никто не говорит, что бмв не едет и вообще нету драйва, но квака надёжнее - это факт. И у меня в стоке больше секунд, чем у 3.2фси, около 7,4-7,6... Просто тебя послушать бмв только и рулит. А как икону проехали, так сразу и привод не тот, да и мотор там вообще еле-еле, да и моя быстрее до 100 стала больше чем на 0,5. Про 550xi vs m5 ты всё верно написал - я сам за 550...
В сравнении с ххх - квака реально как по рельсам.
Паш, еще раз повторяю. Нужно сравнивать сравнимое.
Мне нахрен ваши рельсы кваттры не упали. Я хочу летом на месте развернутся, я лучше 530 Е60 куплю и мне чехать на то, что 3.0ТДИ уедет...Мне интересно летом боком зайти в поворот...кваттра слабак, не может она такого, а 530 может.
![]()
Каждому по потребностям.
И на последок.
Подсветка у БМВ не красная, а оранжевая, красной она никогда не была. Красная у Ауди еще со времен Ауди 200...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да про подсветку дело последнее))) там посыл точно не про кондей и подсветку.
Нашёл отличный тачан короче для лета, зп...
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...&postcount=733
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ну и размотать кишки по асфальту тоже шанс больше, чем выше скорость. Я сам тоже не любитель ездить медленно, около 170-180 обычно держу на спидометре, но торопиться быстрее при нашем движении на дороге уже довольно опасно. Зимой же скорости поменьше - , так и повреждений меньше в случае чего
--- Добавлено чуть позже ---
Забавная драндулетка, феррари объехать на тарантасе
--- Добавлено чуть позже ---
Боком в поворот - это признак недоуправляемости авто, пусть и не полной, не до "обкакаться со страха", ПП потому и не может, что сделан для максимального удержания траектории и управления.
Например гонял на МВ Е350 4-матик (вторая в семье была до В7) и сравнивал еще в салоне с ЗП - небо и земля.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG