0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
COOLLER, по какой группе смотреть логи?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Skif, Их не смотреть надо, а записывать.
Для начала ВКГ чисти, меняй грибок, делай опресовку. Меняй свечи, чисти форсунки 2-3 литрами Лавра, потом логи будут.
А так хотя 002-020-021 в турбо режиме ваг-кома снимай. Для начала...потом надо глянуть что по 032, тесты зондов сделать в 034 и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще подпись можно сделать нормальную...а то в на АЕВ другие группы
--- Добавлено чуть позже ---
Rosario Agro, Мы тебе форсы еще не чистили...
Слых...мы Паше Изба поставили свечи от моего 1.8Т...ретард тупо 0, машина сразу ожила. МОжно сделать эксперимент...Или от РС или от 1.8Т поставить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
От РС надо глянуть, у тебя калильное 6 или 7?
Есть варик впихнуть тебе обычные PFR6Q или 7Q...хотя бы в 4 цилиндра на пробу. Если ретард будет около 0 после хорошей прожарки и свечи не будут калильное давать...то смело покупать ИМХО .![]()
Паша на 2.8 выкинул оригианое гавно и поставил PFR6Q...все ОК, гоняет под 250 зимой
--- Добавлено чуть позже ---
Я-Я зэр ГУТЬ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
COOLLER, да АЕБ ))) самый лучший мотор!!!! ))) на нем кстати расход был 12,4 ))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
уууууууууууууууууууууууххххххххххххххххххххххххххххххххты ,а возьмите меня с собой, когда будете там чего-то мыть, и чистить и снимать, я тоже хочу
заранее спасибо ДРУЗЬЯ
ПОСТАВИЛ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Я завтра побегу за свечами от 1.8ТОт РС надо глянуть, у тебя калильное 6 или 7?
Есть варик впихнуть тебе обычные PFR6Q или 7Q...хотя бы в 4 цилиндра на пробу. Если ретард будет около 0 после хорошей прожарки и свечи не будут калильное давать...то смело покупать ИМХО .
Паша на 2.8 выкинул оригианое гавно и поставил PFR6Q...все ОК, гоняет под 250 зимой![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мне честно лень спорить с тобой, ты товарищ самоуверенный чересчур...Вась, лень даже писать по правде. Расход это почти основной показатель исправности мотора и так говорить...я не знаю что и ответить!
Взять исправный мотор, который жрет 13 и неисправный с расходом 18л...ты скажешь, что все ОК и все суюъективно. Елки-палки, но 22л это нереал на 3.2...его расход в городе 14 потолок!Ну а что ты скажешь про расход в 21 л. на с200К? Вчера такой расход на приборке горел после поездок по центру... Ах, да, он неисправен (меньше 10 000 км пробег)
![]()
То, что ты на машине катаешься раз в неделю по выходным - не говорит о реальном расходе. Бывает и на дизеле под 20. Покатайся по центру пару часиков в будни...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
не будупневмы нет, посему все косяки нашего дорожного покрытия будут очень ощущаться
ох и развелекушки недобрые... помню с товарищем крутанули пятака на Васильевском по свежему снежку... замучились колеса менять
видел твою объяву на Ак... лучше как у Skifа
эт расход А8 4.2 квака 2003 года
дык кружок очумелые ручки
покамест рекорд 15 л. 100% и кажется солярка-дерьмо![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |