0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто поедет в пятницу субботу на диностед? Желательно хотя бы двоих полноприводных и можно передок)
Замер стоит недорого, Сигнальный проезд, турбо-драйв контора, метро владыкино.
Поедем с Петром, либо первая половина дня пятницы, либо суббота.
http://turbo-drive.ru/zameryi-moshhn...nostnoy-stend/
Лёха, поехали с нами!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Посмотри ссылку. Я через знакомых киевка-клуба, драгтаймс попробую сегодня выбить скидку, если приедет человек 5-6.
Поеду через часок туда, поговорю с Евгением.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
А в вс никак?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Они не работают вс-пн.
http://turbo-drive.ru/kontakty.html
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Прям как раньше МРЭО![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
= S671090312 зеленое
--- Добавлено чуть позже ---
у меня есть документ от zf в формате pdf я о нём писал на 177 странице этой темы. там написано соотношение оригинальных и zf номеров. Да и само масло одинаковое. Что было у мну в коробке с завода, и то что было в банках zf.
--- Добавлено чуть позже ---6HP19A (2) - HSL abhängig (Hauptstückliste)
6HP19X - für Audi Q7,
6HP28AF (2)
8HP45, 8HP45X, 8HP55A (2), 8HP70,
8HP70X, 8HP90, 8HP90A (2)
Entsprechend Ersatzteilnummer des Fahrzeugherstellers:
ZF Lifeguardfluid8 (ZF No. S671 090 312)
=> Audi / VW Oil No. G 060162 A1 / A2 / A6 ATF
=> BMW Oil No. 8322 2152426
=> Jaguar Oil No. 02JDE 26444
=> Land Rover Oil No. LR023288
=> Chrysler Oil No. 68157995AA
я его взял у них на сайте. Сейчас эта ссыль больше не работает. Документ могу дать.
--- Добавлено чуть позже ---
там же кстати написано что в тяжелых условиях рекомендуют менять раз 80 тык. Но тут уже каждый сам решает. Для меня это пройденный этап я не жалею.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче был в турбо-драйве, всё узнал. Ценник от 4000р (минимальная цена), для нас примерно столько и будет, можно моно-привод без проблем замерить. А теперь о главном, обязательные условия, без выполнения которых могут отказать в замере сразу или же после крепежа (придётся заплатить за установку и снятие со стенда):
1. Колёса отбалансированы близко к идеалу.
2. Хороший сход-развал.
3. Ровные диски.
4. Резина без торчащего корда и грыж (машина раз гоняется с 4ой передачи в пол до 240км/ч).
5. Приехать надо на чистой машине и дисках соответственно.
Вроде ничего не забыл.
Контора серьёзная, там стоятся и мериются топовые тачки анлима, куча гтр и тп. За сегодня я насчитал 5-6 гтр 800-1700лс. Поэтому стенд дорогой 500,000$ как мне сказали. Если что взорвётся, рыгнёт или дриснет, то очистку стенда оплачивает клиент.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
4000 дорого![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да ладно, там работ на час с машины. Заехать, привязать, подключить, обдув на строить и тп. 4тр норм ценник (2 твои полные заправки, моих 1,5).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну относительно моей сказали 4ая с 2000об/мин до 240км/ч, понятное дело, что гтр 1000+ едет в другом диапазоне. Евгений мне рассказывал, как гтр и эво шлифовали и взрывался новый полу-слик тойё888, машина не падала, но гадило ролики стенда и крылья с подкрылками и бамперами вырывало, так что техника безопасности выгодна всем.
У меня самого на одном 19" колесе есть боковой порез, заклеенный нормально, но сказали не пустят, так что я буду брать подменку, наверное 17" ковку от а8 Макса, он как раз переобулся перед командировкой и поставил машину в гараж.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так что на счёт стенда? Все сразу слились из-за пятницы-субботы и 4тр?![]()
![]()
Скоро будут холода, зиму оденем, хрен кто нас туда пустит. Нужно просто решить кто хочет и может поехать, когда удобнее (пятница первая половина дня или суббота первая половина дня).
Сегодня немного потестил в -2, логи поснимал, к зиме в общем готовы.
1. Один разгон на с третьей в пол, гтр вроде как быстро заблокировался.
2. Два разгона, гтр тоже вроде как с низов залочен...
3. Самое интересное видео на мой взгляд, сначала с первой в пол, она аж с 2,500 буксонула на промёрзшем асфальте..Хотя резина была удачно прогрета...
![]()
Потом как после поворота газ в пол на третьей, можете посмотреть как обороты зависают на 3000 +\- об\мин, а скорость растёт. Это гтр передаёт момент через реактор в масле.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В полу, да. Вот пару фот выхлопных насадок, машина мылась вчера )) привет атмосфера, стало так после удаления ката) видимо сажа )
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем на стенд едем с Петром в пятницу. В 12:00 на сигнальном у ворот встречаемся.