0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kitty, привет)) CIC кстати можешь спокойно ставить))) если нормально всё подключат, то функционал не изменится (не ухудшится).
По поводу замера, дизель берёт моментом. Щас 3,2 никуда не уедет, тогда я совершил эстонский старт, а надо было ростовский+ ессно у дизеля с первой есть лаг, если немного его хотя бы с места надуть, то старт будет лучше. Ещё у дизеля до 100км\ч три переключения, а у бенза 2. Ну понятное дело, что бензинка поинтереснее в плане драйва хотя бы потому, что её можно крутить + звук на верхах в6, а лучше в8... Я всё пытаюсь барта выцепить заехать 100-200, он всё занят...
То есть я хочу поехать с 70-80 на третьей и до 200, замерить рейлоджиком время разгона + видео записать.
+ сегодня относительно тепло (у меня штатка, фронта нету, вон у Петра фронт, прибавка заметна), стенд продувает хорошо но сопло слишком близко к морде и дует ровно поценту, а у меня там только радиаторы, воздух догревался до 60-70с, на дороге в такую погоду этого не будет, не говоря про -20...Фронт так и просится хороший...
Самое главное, что мне нравится как машина едет, и есть прибавка хорошая после stage 1 > stage 2. Хотя стенд кажет цифры, которые может быть хотелось бы видеть лучше, но это не главное.
Главное что едет отменно, пока хватает...
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А ты в прошлом году ездил на стенд, а сколько было тогда?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да по лс +\- столько же вроде, там вроде с пересчётом даже под 280 вышло, вспомнил, с колёс 242 сняли, стенды разные, щас поедем на третий - будут другие цифры. В общем после даун-пайпа и прошивки более грамотной + новый датчик наддува разница стала очень заметна... Я ещё в -10 и -20 не ездил так..Посмотрим, мне просто интересно морочиться с машинкой.
Да и на атмо нету такого шанса, а в с6 кузове, 3.0тди самый "интересный" мотор, если не брать с\рс + первый дизель опыт.
Вроде пока без расстройств .
Ты лучше расскажи, как ты на в8 будешь зимой ездить?Мелкими перебежками?
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
****, если отбросить "мне нравится", "воздух был горячий", "плохой обдув" и тд. тебе не кажется что мало для такого комплекса работ??!!
у меня мой чиповал 3.0tdi q7 233 мотор. был замер до и после. после что-то в районе 275 или 273 получилось. ну это с пересчетом конечно же. но там кроме чипа ничего не было. и сажевый фильтр и катализатор и прочие радости были.
и не смотря на чип q7 так все равно отставала на обгонах от х5 35i![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Viki, возможно))) q7 весит сколько?, там трансмиссия другая (aisin). Стенды разные, как правильно заметила Ксюша, то в прошлый раз стенд показал 242 колёсные (около 290 моторных). Ну щас машина едет объективно лучше, логи, жопомер и т.п.
Надо ко владу на мкад (спортек, где калекс внештатным сотрудником работает) съездить, говорят там самый оптимистичный стенд.
![]()
Да и потом пиковое значение по лс и н\м в целом конечно важно, но ещё важно как идёт график, спад и т.п. Ведь если она плюнет разок на диапазон 200об 300лс и 650н\м, толку то?
З.Ы. Я х5\х6 3.5i легко обхожу...Даже ходом с 745i вставали (предыдущая), ехали несколько раз 70-240, в целом ровно, то он уходить начинает (я надуться не успел), то я надулся раньше и он до 240 корпуса 2 сзади идёт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
кстати, откуда взято 20%??
мне когда делали апгрейд 528ой, ну я тебе говорила, 233>272(эко задавка для США), брали 19%. это задний привод был + коробка как у тебя.
2.3 кажется))) бегемот)))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати дымит сильно??!)))
у меня видео не работает))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты думаешь больше 20%? Вообще с потолка... Сказали примерно так, я не считал...
Короче только что Петя звонил, ориентировочно договорились с теми ребятами (дружеский стенд что был в мячково) на понедельник обед))) Петя что-то тоже не так доволен этими замерами. Во-первых, стенд опережает лог (выход на полку, пик мощности и т.п.) на 200-300об\мин, в принципе такого быть не должно. В прошлый раз всё совпадало +\- 50об\мин. Во-вторых, у Пети показало (в пересчёте) аж 670н\м... Для 2.7 это конечно крутовато, хоть у себя он и дует 2,6 избытка. Ну и потом лишний раз помучить машину на стенде - милое дело.![]()
Так, что Лёха, Ваня, Антонио и все слившиеся вместе с ними - у Вас есть второй шанс. Да и ценник более гуманный (для знакомых): монопривод - 2т.р., полный - 3т.р. И будет возможность погонять несколько раз, хоть 3, хоть 5, разные передачи и т.п. И я себе или бампер сниму, либо туманки выну, хотя можно просто сопла сварганить в туманки, чтобы дули.
Вот кстати прошлый замеры наши с Петей.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дымит у меня не сильно, потом с компа видео глянь, там где старт с места + педали.Весь дым идёт тогда, когда газ в пол с 1500 об\мин уходит, форсы налили по макс, а турба не дует ещё, плевок такой и попёрла, и до отсечки дыма нету.. Петя после 4000 начинает кочегарить конкретно, он просто наливает там очень много, дабы компенсировать спать (что кстати пока не особо вышло). Посмотрим что будет в понедельник.
--- Добавлено чуть позже ---
4.2 мотор считается одним из самых овощных у вага, хотя бы по соотношению к тому, сколько он ест. 3.0тди чип будет быстрее 4.2 бенз, тем более при весе ку7, ибо момент решает как раз. Твой икс 4.8 и должен быть заметно шустрее. Хорошо хоть концерн снял с s\rs 4\5 4.2, хотя там он конечно форсированный, но всё же.. Вот сделаешь видео - глянешь (или с компа), как 3.0tdi stage3 a5 100-200 обходит 4.2 rs5.
--- Добавлено чуть позже ---
А блин, тут ровно, было другое видео где a5 3.0tdi с 60ти раздувается, и тогда 100-200 быстрее, чем у рс5 450лс v8..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+100500
Паш, 260 пони - лажовый стенд.
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, я не могу в рабочее времяТак, что Лёха, Ваня, Антонио и все слившиеся вместе с ними - у Вас есть второй шанс. Да и ценник более гуманный (для знакомых): монопривод - 2т.р., полный - 3т.р. И будет возможность погонять несколько раз, хоть 3, хоть 5, разные передачи и т.п. И я себе или бампер сниму, либо туманки выну, хотя можно просто сопла сварганить в туманки, чтобы дули.В выхи я бы сгонял, но без сажи.
К тому же DPF стоит. А он как ты знаешь забивается и достаточно сильно влияет, особенно сейчас. У меня скоро прожиг должен быть...и она уже ощутимо начинает хуже ехать, чем с чистым фильтром.
--- Добавлено чуть позже ---
Я короче углубился в эту тематику процентов в том году. Да говорят, что задний привод + мешалка =19 процентов.
А гидроавтомат 20 и больше.
Т.е Кватра с Торсеном 25 в любом случае.
Конкретики нет по этому поводу. Ну с учетом того, что гидроавтомат блокируется, то 20 я думаю как раз на заднем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну остаётся макака Лёха, да спитфаер Антоха ))) Белорус врядли подпишется.Кого ещё можно с клуба притянуть? Может КотЭ? Я бы хотел его замерить, интересно. Щас эти ребята (хондоводы) из мячково тюнинг контору перегнали в люберцы (кожухово или как там х3
)... Я поеду, если в выходные подтвердиться понедельник. Просто я как раз в ночь с вс на пн договорился с другом Петра с ауди-клуба комплекс мойку (нано
и антибитум
) сделать на авто и мотор отпидорить.. А потом как раз если всё срастётся сразу на стенд, а там кажись и теплообмен лучше пойдёт.
Хочу как у Петра.
http://s53.radikal.ru/i139/1310/7c/68671e58cf9a.jpg
++ там можно будет замутить аля клуб пчелаут, шашлычок и т.п.![]()
Водочка xD
шутка )
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нужен, знаю... Ну ты вот со мной ездил, ещё до даун-пайпа кстати, прошивка + датчик были, как тебе? Бодрее же чем было, если судить по жопо-меру ))) ?
Фронт будет, просто перед зимой морочиться не хочу, да и смысла в мороз не будет и так будет наваливать гуд.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну да, а как по-другому... )) Что тогда говорить про DSG при газе в пол с места (без ланча), если гидро автомат ужас?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поехали на стенд ) или просто заедем)) поугараем, видос запишем )
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да уедет компрессор от тебя и до 100 и после 160.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А если сделать stage 3, как у а5?))))
Я всё-таки, хочу к лету заморочиться и сварить равнодлтнный коллектор под другую турбу, выкину самовар, егр, места будет на ок...ну и ессно фронт большой + трубу на выхлоп толстую и впуск на более широкий переделать + можно вообще коллектор типа как у бенза n55 или 4.4 попробовать сделать, надо с моим сваршиком пообщаться.
Паша, не торопись с выкладыванием результатов замеров.
У меня есть подозрения по поводу достоверности результатов.
Я тебе сегодня об этом говорил, что на моем двигателе 2.7 ТДИ
просто не реально получить максимальный крутящий момент 660-670 Нм
(566 Нм на колесах, 668 Нм на маховике) да ещё и при 2200-2300 об/мин.
А результаты замера говорят, что можно.