0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Хмммм странно как я понял на 3.2 фси это так сказать болезнь но почему ОД говорят что все нормально?![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Странный вопрос для бывшего любителя B5. Или на B5.5 был штатный кожух от листьев над аккумуляторным отсеком?
На А6, хотя защита и стоит и выглядит достаточно закрытой, но г... все же потихоньку собирается и забивает дырки через которые вода должна выводиться из отсека где стоят мозги и воздухозаборник климы. У меня было забито почти наглухо, хотя 3 года назад там была девственная чистота.
Вобщем прочисть, хуже не будет а последствия тут могут быть более неприятные чем на B5. Например в этом же отсеке, стоит блок реле и предохранителей, так вот уплотнения (задняя часть) его мне показались не очень надежными если он окажется под водой.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Этот кожух имхо взять и выбросить, даже если его на заводе ставят. Из-за него не видно, что вода уже начала скапливаться, да и при чистке - минус "операция"...Тока жалко вот чета...![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
\
Да не обязательно
Гемарно после пассата
У меня там чернозем был а до этого я еще свадьбу возил.... и у меня овес прорастать там начал![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На б5+ так не получится сделать. Вообще совет плохойЛучше резинки на дырках достать и забыть об этом навсегда! И прикрыть страшный аккум. отсек пластиком
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Orel,о проблеме знал но не когда там не было воды и грязи надо посмотреть на ауди
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
COOLLER,Ваня это серьезная НЕ флудильная тема так что по серьезней здесь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Правильно! Вот у меня к тебе серьезный вопрос: давно гляжу на твою подпись,
А6С6 BYU АКПП R14 куплен 92г/в.
и думаю - а резина у тебя низкопрофильная? Или штатный размер - 175x100?
----
И тишина.... наверное, шутка не удалась![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ребят, загляните!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177011![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
привет пацаны вот нашел на АК такую темкуhttp://mr-fix.pl/category/audi/a6/c6-2004/ только в польском не силен но многое мне в ней интересно но как перевести не знаю мож кто поможет с переводом
все нашел на русском ушел менять себе заставку завтра вечером отпишу
там даже видюха есть
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
YUROKEZ,
Аккуратней там
З.Ы. Подумав на счет ударов при заводке и пришел к тому что возможно это электроподушки![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
1) ссыль на русском про мми http://translate.google.pl/translate...nu-w-mmi-2g%2F
2)электроподушки чего двигателя на подрамнике если они бы кончились то была бы ошибка и в ручную когда залезаешь под пыльник там было бы сыро у меня ни того ни другого нет а по поводу ударов пообщался вчера на встрече http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260380
фоты в конце так у большинства там такое и все говорят не парься особенность мотора сам даже сел в другие авто и попросил завести похоже на то что и у меня