0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
6APT, Андрей, нам то с атмосферниками лучше в сторонке постоять пока они тут интеркулерами меряются)))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для Макаки.
Примерно такое тебе нужно.
И его работа:
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Да я и так в стороне, ДэнМне ваще пофиг с чем заезжать, пусть хоть закись азота впрыскивают
Мне с 3.0Т интересно))) Андрюхе на МКАДе от меня удрать не удалось, правда машин было дофига и ехали мы, по-моему, не больше 180ти.. Интересно на прямой))
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ну вот сразу видно, что качество сборки не очень, металл тонкий
--- Добавлено чуть позже ---
И линзы мутноваты чутка
--- Добавлено чуть позже ---
Все приходит с опытом, щас парни пособирают конструкторы, потом семья, дети, на работе заморочки, разве им до кульков будет дело))
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
-=DeNi$=-, золотые слова, Юрий Бенедиктович![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну короче я поставлю, посмотрим) предлагаю мерение письками прекратить, прирост однозначно будет, вопрос какой. Объём кстати меньше выйдет штатки и время прохождения воздуха от крыльчатки турбы до цилиндров сократиться)))
Я тут ещё нарыл за копейки новый aem кит метанола на киевка-клубе под эво, спрошу у Петра насколько ещё можно отжать штатную турбу и залить мотор топливом))) под аем кит воздушно-метанольной смеси свой простой мозг, насос, бочок и форсунка. В сочетании с кулером метанол с водой охлодит смесь ещё лучше + понизится температура в камере сгорания)))) короче можно будет подумать и отжать сток железо по полной
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
****, Павел, не проще и дешевле другую машину купить?!![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мне пока интересно дизель помучить, тем более блок у него чугунный, мотор прочный) надо отжимать )
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я не хочу ставить гибрид турбу, пока не ляжет моя, а это процесс может быть долгий, я масло раз в 5т стал менять. Люфтов нету и тп. Короче на бензе метанол даёт обалденную стабильность в жару + прирост на верхах 10-15%.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
6APT, надо, пока Андрей на 3.0т и у тебя 4,2 есть, да и я коробку не ушатал - заехать нас троим. Я постараюсь воткнуть грамотно куль, плюс поговорю с Петей, как подстроиться, если я метанол воткну.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
****, ИМХА, расклад будет такой: 3.0Т-4.2-3.0TDI
Разумеется, если заезд будет без педалей, они где-то 1-1,2 сек добавляют
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С места до ста однозначно! Я хочу по мимо с места ещё ходом с 70 покататься до 240 желательно. Ну короче что загадывать, заедем - увидим.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ваня, куле ты мне свои фотки тычешь то?)))))) ты ссылки дай где ентим барахлом тариться бум))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Че там мерять то, я и так знаю
что 25см
Лан, на самом деле после праздника я б подьехал к тебе. Бампер у меня легко снимается, половина креплений пока отломано))) но нам как раз наруку)))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скоро приступлю )
![]()
****, сколько сил будет? 275?