1. #5341
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Ниче так телега стоит на дербеневке.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #5342
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ништяк ))) я к след лету, если всё ок будет, то думаю присмотреть себе подвеску с занижением по ббс 19, и резину взять 255/35 )

  3. #5343
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,287
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ништяк ))) я к след лету, если всё ок будет, то думаю присмотреть себе подвеску с занижением по ббс 19, и резину взять 255/35 )
    диски по моему от бентли.

  4. #5344
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади, возможно ) я зимерманы хотел назад и дс2500, но искать долго, а менять надо щас))

    Купил оба диска за 4500, колодки 2100р. Мягкие норм) вон фото нынешних ушатанных дисков и колодок, тоже ате такие же ставил, хватило на 12ткм.






    Зато, если выгорит, я себе на перед поставлю 4ех поршневые машинки + power диск )

  5. #5345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    я зимерманы хотел назад и дс2500
    Обалденный тандем. Я вчера немного потормозил. Супер.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #5346
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, где Лёха брал - контора испарилась. Сайт снесли, телефон молчит. А ждать мне не вариант, для зада и этого будет достаточно) а вот на морду воткнём что-нибудь серьёзное ) сзади супорта всё-равно не вариант менять ....

  7. #5347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Паш, а чО ждать-то? Колодки вон в налике на Донской стопками лежат
    А дискари в Экзисте пачками
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #5348
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    ****,
    Ты кстати не перепутал их??? SSR вперед поставил?? и это, оставь мне на лето резины немного))
    Чувствую Макс придется тебе на сликах ездить
    Пешеход

  9. #5349
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ****, Паш, а чО ждать-то? Колодки вон в налике на Донской стопками лежат
    А дискари в Экзисте пачками
    Да ничО!!

    В экзисте я ни разу в жизни ничего не брал, есть некое недоверие к ним. Хотя это мои предрассудки наверное, в мск качество вроде норм. Да и потом я свои колодки + диски взял за 6600, для зада хватит, тем более купил в двух магазинах со скидками (сервисные скидочные карты ).

    Ден, да всё нормально с дисками и резиной будет) езжу аккуратно, по бордюрам и ямам не прыгаю, на стенде ж не расплавятся)))))

  10. #5350
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, шучу шучу)
    Пешеход

  11. #5351
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты сам то что на выхах делаешь?

  12. #5352
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ничего
    Пешеход

  13. #5353
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доделал немного короб фильтра, чтобы лучше сосало... )))))




    Логи прилагаются... Не забываем, что у меня топливо и наддув надо *2, чтобы получить реальные значения, VCDS специально сделано, чтобы выводилось \2.

    http://zalil.ru/34790019

  14. #5354
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты там отверстия что ли прорезал не пойму?
    У меня вроде такого утеплителя по дну короба нету
    Пешеход

  15. #5355
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, такие у тебя фотки знатные... хайрез есть?
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  16. #5356
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и че? Лучше стало? Я так понимаю эта заслонка электро? Если ее отключить ошибок не будет?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  17. #5357
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Ты там отверстия что ли прорезал не пойму?
    У меня вроде такого утеплителя по дну короба нету
    Не, там у меня была заслонка на всос из крыла, дырки две от исполнительной части (вакуум) и самой заслонки.

    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    ****, такие у тебя фотки знатные... хайрез есть?
    фотки на айфон, качество УГ

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Ну и че? Лучше стало? Я так понимаю эта заслонка электро? Если ее отключить ошибок не будет?
    В пике чутка получше, в целом +\- также. Я думаю там плюс в том, что из-под подкрылка больше холодного воздуха сосать будет, потому что даже на хх поток (на ощупь рукой) через главных воздуховод (верхней крышки, которой тут нету) стаз заметно тише, то есть дополнительные отверстия дали о себе знать.

    Заслонка как флейта в 2.8. Управляется вакуумом, клапан можно отключить, прошивка правлена.

  18. #5358
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    фотки на айфон, качество УГ
    Я про размер - в мой монитор твои фотки даже не влезают - уменьшай хоть малость... а то ж разорви глаза
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  19. #5359
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, были сегодня с Петей на стенде в http://turbo-drive.ru/ ...




    Вот собственно замеры:





    У меня в пике с колёс 218лс и 490h\m. У Пети смотрите сами, коэффициент потерь трансмиссии 20%: это торсен, дифы, кардан, сателиты, zf 6hp (в основном ГТР). Умножайте на 1,2 - получаем мотор.

    Парочка моих видео:





    Смотрите в hd (видны цифры и надписи). В целом просьба за качество не ругать, снимал друг с iphone5 на диком зуме)))

    Вот оба моих лога (было два замера, они +\- равны). Как видим, у меня температура воздуха на впуске грелась нормально, дошла под конец 4ой до 60С, => на дороге +10-25 лс будет и чутка по н\м. Пора ставить фронтал, ну это будет к лету!)

    СкачатьLogs_****_10_2013_stend.rar

    В целом очень доволен поездкой на стенд, очень хорошо, что замерились мы с Петром в одинаковых погодных и прочих условиях.

    p.s. Вот что поехало мериться после нас)))) G37 с мотором от GT-R 35 сделанным под 1000+ лс.



  20. #5360
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, но 218x1.2=261лс. Т.е получается чип, все эти добавки, тюнинги, убирание катализатора и прочие танцы с бубнами добавили 28лс?
    По-моему оно не стоит того.
    Теперь ясно почему Андрюша уехал тогда на 3,2.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет всем Аудиводам.
    Скучаю по вам.

Страница 268 из 326 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3304
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 17:58
  2. Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
    от granny в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •