1. #4481
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,273
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже не понимаю ущербность дизеля на палке. Вся германия на них ездит и ничего.

  2. #4482
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,121
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 1,403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uni1999, а ты сейчас на чем ездишь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #4483
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,273
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно чтобы уходить с дымом его будет не достаточно, но чтобы нормально передвигаться вполне.

  4. #4484
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Какая разница? Пассат тоже монопривод будет.
    Ауди покупают из-за полного привода. Это фишка этой марки. А без полного она в принципе не нужна. Это сверхбюджетная версия бизнесс седана/универсала.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А если размеры - прежде всего?
    Пассат и Ауди внутри идентичны по размеру. Если что Пассат был и Ауди аж 2 раза.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Опять же, может не нужен бизнес класс как таковой, нужны только его размеры?
    Чего ты так прицепился к размерам? Они одинаковое. Да Ауди чуть комфортнее Пассата. Но Пассат в Хайлайне с алькантарой в 100 раз лучше, чем А6 в тряпке и пустая. Ауди приносит радость, когда полноприводная и имеет 2,7/3,0ТДИ мотор из дизелей и когда в ней есть базовый более-менее "фарш"(кожа, ММИ цветной, кесси, ксенон, Вебасто и т.д). Тогда это радость от езды и радость от обладания этим авто. А какой кайф в псевдо бизнес классе с рядным 4-х цилиндровым дизелем на моноприводе - для меня загадка. Типа властелин колец, на Ауди едем? Ну "типа да".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Конечно чтобы уходить с дымом его будет не достаточно, но чтобы нормально передвигаться вполне.
    О чем ты? Если говорить о динамике, то RS6 едет. Все остальное это для спокойной семейной езды, что 3,2, что 4,2, что 3,0ТДИ.

  5. #4485
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,273
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    О чем ты? Если говорить о динамике, то RS6 едет. Все остальное это для спокойной семейной езды, что 3,2, что 4,2, что 3,0ТДИ.
    Так просто не надо об этом говорить как об истине в последней инстанции. С твоей точки зрения это так. А с моей не совсем. Возможно когда у мну будет 400 сил я поменяю свою точку зрения, но пока мне и моих 200 достаточно, потом проапгрейжу на 300, а потом уже будет трудно с выбором авто. Вообщем цели у всех разные, и поэтому не надо так огульно говорить что 2.0 дизель не едет, едет он. Не едет октавия 1.4, или пассат 1.6. А на этом дизеле можно нормально ездить не чувствуя себя ущербным в потоке, и расход у него будет в два раза или даже три раза меньше чем у моего 2.0Т.

  6. #4486
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так просто не надо об этом говорить как об истине в последней инстанции. С твоей точки зрения это так. А с моей не совсем. Возможно когда у мну будет 400 сил я поменяю свою точку зрения, но пока мне и моих 200 достаточно, потом проапгрейжу на 300, а потом уже будет трудно с выбором авто. Вообщем цели у всех разные, и поэтому не надо так огульно говорить что 2.0 дизель не едет, едет он. Не едет октавия 1.4, или пассат 1.6. А на этом дизеле можно нормально ездить не чувствуя себя ущербным в потоке, и расход у него будет в два раза или даже три раза меньше чем у моего 2.0Т.
    Я про динамику и едет/не едет ничего не говорил. Заметь. Начал про это ты
    То, что 2,0ТДИ слабый мотор я думаю никто не будет спорить. Это самый слабый мотор в гамме Ауди А6.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    и расход у него будет в два раза или даже три раза меньше чем у моего 2.0Т.
    В 10 раз

  7. #4487
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,273
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я про динамику и едет/не едет ничего не говорил. Заметь. Начал про это ты
    То, что 2,0ТДИ слабый мотор я думаю никто не будет спорить. Это самый слабый мотор в гамме Ауди А6.
    я думаю человек задавший этот вопрос это осознаёт.
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В 10 раз
    в два раза по городу точно, если ездить как я.

  8. #4488
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    в два раза по городу точно, если ездить как я.
    Видимо у тебя 2,0тди не было никогда.



    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    я думаю человек задавший этот вопрос это осознаёт.
    Если он осознает, к чему тогда вообще вопрос был его?

  9. #4489
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,273
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Видимо у тебя 2,0тди не было никогда.
    у меня был 1/9 tdi 130 сил 3 года и 120000.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Если он осознает, к чему тогда вообще вопрос был его?
    Итак ясно что ты бы этот вариант не рассматривал, но не всем же быть такими как ты.

  10. #4490
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет еще раз!!!!
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    uni1999, а ты сейчас на чем ездишь?
    на AVF в сарае, на палке
    до этого были AHU и AWM седаны, AVF лучше


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Странный выбор. Ауди без Кваттро нафиг не нужно - это раз. Два - мотор слабый для такой машины, и три - комплектации барабан. Редко даже ксенон есть. Я не говорю про все остальное.
    а эта?
    http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=3652787


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Совет - бери Пассат за эти деньги, пусть будет с хорошей комплектацией и лучше на ДСГ.
    хочу АВДИ


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я бы не взял б6 тока потому что он б6
    поддерживаю
    рассматривал еще СС, но........, вобщем Кулер отговорил

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    может не нужен бизнес класс как таковой
    не нужен

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    нужны только его размеры?
    ну как то так
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  11. #4491
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    у меня был 1/9 tdi 130 сил 3 года и 120000.
    А каким образом твой 1.9тди имеет отношение к 2.0ТДИ? Что общего у них? Буквы ТДИ в названии?



    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Итак ясно что ты бы этот вариант не рассматривал, но не всем же быть такими как ты.
    был вопрос насчет отговорите. Ну не нравится тебе, ты не согласен, что я написал - это лично твои проблемы.

  12. #4492
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,273
    Спасибо +
    Получено: 232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ну не нравится тебе, ты не согласен, что я написал - это лично твои проблемы.
    У меня нет проблем.

    ") расходю

  13. #4493
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    Монопривод. Весь смысл Ауди в полном приводе. А так как-то вроде бы ничего по комплектации, но пробег умножай на 2.



    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    хочу АВДИ
    Если хочется, то бери. Зачем спрашиваешь тогда? Но я бы лучше взял Пассат. Ауди должна быть Кваттро и с 6 цилиндровым дизелем. На ручке это вообще замечательный тандем.

  14. #4494
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Зачем спрашиваешь тогда?
    Ребят, я спросил для того чтобы совет получить именно по 2,0 ТДИ на ручке, на что обратить внимание и т. п......., а вы "пипками" меряетесь
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  15. #4495
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странный ты .
    Если ты уже выбрал 2.0ТДИ на Ауди, к чему тогда тебя убеждать, что у 2.0л дизеля есть болезни с трещинами ГБЦ, шестигранником маслонасоса, Коммон рейл может кушать ТОЛЬКО евро 4-5 солярку, иначе конец ему придет быстро. Ровно как и сажевому фильтру.
    Могу сказать только одно. 2.0ТДИ он совсем иной, чем 1.9ТДИ АФВ. Совсем другой, в первую очередь по надежности и беспроблемности езды!

    В остальном А6 как А6. Логи снять, ошибки глянуть. В С6 по электрике нет проблем. Машина хорошая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С моторами 2.7/3,0 проблем меньше, чем с 2.0. Они более надежные.

  16. #4496
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,976
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Коммон рейл может кушать ТОЛЬКО евро 4-5 солярку
    ну с этим у нас проблем нет

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ровно как и сажевому фильтру.
    есть вроде варианты и без него

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    что у 2.0л дизеля есть болезни с трещинами ГБЦ, шестигранником маслонасоса,
    ну, про 1,9 тож много страшилок было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    3,0 проблем меньше
    3,0 у нас почему то редкость
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  17. #4497
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    есть вроде варианты и без него
    Все привозные идут с сажевым.





    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    ну, про 1,9 тож много страшилок было
    Я не про страшилки, а про реальные проблемы.



    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    3,0 у нас почему то редкость
    Потому дешево везти 2.0 и там они стоят недорого. Но на самом деле 2.0 хоть и популярный мотор, но это не 1.9ТДИ, как на Б5. Коммон Рейл совсем иная, гораздо более сложная система, чем НФ. Там стоит 3 топливных насоса! 2 электрических и ТНВД. Рампа, форсунки, куча датчиков, ЕГР который замерзает часто зимой и т.д. Большинство этого не было на 1.9. Это если говорить про надежность.

  18. #4498
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,644
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коля привет! Бери, катайся и будет тебе счастье...

  19. #4499
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    3,0 у нас почему то редкость
    Я очень долго искал с маленьким пробегом.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  20. #4500
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,121
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 1,403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ауди покупают из-за полного привода. Это фишка этой марки. А без полного она в принципе не нужна. Это сверхбюджетная версия бизнесс седана/универсала.
    Да откуда такое заключение? Машины все же покупают по набору необходимых качеств... Если полный привод не нужен человеку, что теперь, от ауди отказываться?

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Пассат и Ауди внутри идентичны по размеру. Если что Пассат был и Ауди аж 2 раза.
    Все же в ауди немного просторнее Согласен, что не сильно. Но тот же багажник в сарае больше

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Типа властелин колец, на Ауди едем? Ну "типа да".
    Если не нравится б6, а он и правда так себе выглядит, то почему бы чуток не накинуть и взять более симпатичную ауди? Тем более, когда есть такая возможность.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    О чем ты? Если говорить о динамике, то RS6 едет. Все остальное это для спокойной семейной езды, что 3,2, что 4,2, что 3,0ТДИ.
    имхо 3.2 - потолок. У нас негде ездить быстрее. Яма на яме, радар на радаре. Для повседневной езды всякие V8 и выше - это уже понты. Машина будет использоваться на 30-40% большую часть времени. Не рационально...

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    поддерживаю
    рассматривал еще СС, но........, вобщем Кулер отговорил
    Нашел кого слушать СС отличная машина. Только тебе же сарай нужен???

    Цитата Сообщение от uni1999 Посмотреть сообщение
    на AVF в сарае, на палке
    Ну если тебе достаточно, ищи а6 со 170 сильным дизелем и тебе его вполне хватит. Мне на б6 170 хватает и не вижу даже смысла заниматься колхозом с чипом и удалением полезных вещей типа сажевого. Только мотору вредить руками непонятных никому кулибиных.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 225 из 326 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3304
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 17:58
  2. Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
    от granny в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •