0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скинул номер))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
COOLLER,
Норм едет?) А?![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Rosario Agro,
COOLLER, О чего это вы там?![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Kitty
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Трактор Террор![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, спорно. Хороший мотор, почему бы его не ставить на многие М модели?
Я бы наверно тоже. С Викой общался, она и писала выше, что все-таки 550-ая она заднеприводная, очень большой процент идет на задок. На перед априори меньше. Самый кайфовый вариант, у тебя Кватра тоже веселее в плане езды боком, на Пассате не так попу носило ведь, да?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно нет, тут я это даже по сухому заметил)
Про заднепривость х-драйва на седанах понятно))) На Х линейке он немного по другому настроен, на седане по сути только помогает, когда зад буксует.
А в плане мотора, ну как бы это не дело, когда х6 5.0, 550хi, m5, m6, x5m, x6m по сути имеют одинаковый мотор) тупо идиотизм, что придумать больше нечего? Застой какой-то...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хм, но Ауди А4, А5, А6, А7 и А8 и еще Ку5 и Ку7 имеют тоже одинаковый мотор - 3.0TDIда и еще куча ДВС.
У РС4 и РС5 тоже мотор одинаковыйЗачем придумывать что-то новое, если есть хороший уже обкатанные на других моделях?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, ну Ваня имхо ты не прав в суждениях...
На мой скромный взгляд дело обстоит так, придумали нормальный вариант - жирно и сытно, подсадили на него людей. Упрощение производства - больше бабла на выходе. Сравнивать с 3.0д неверно, зачем ты хитришь, ибо он самый обычный гражданский мотор, без \\\м за 5-6мл... А мы говорим про топовые машины концерна с претензией на победу. Легко можно сделать вывод, либо не могут уже столько лет придумать что-то новое (а как же самые лучшие вентиляторы
в мире?
), либо просто не хотят. Понятное дело, что бабло делается на овощах и барабанах 116i, 320d и т.п из-за массовости продаж. Вкладываемые деньги в разработку и совершенства железа \\\м не отбивались никогда, машины создавались в убыток... Выводы очевидны.. В очередной раз прекрасно понятно, что прекрасные инженерные мысли губят проклятые менеджеры - маркетологи... В итоге получается раньше делали \\\м для того, чтобы показать кто главный в своей идеалогии, и реально ведь получалось, что было лучше классики е30м, е36м, е46 csl в плане кайфа от драйва с комфортом... А что щас? Тупо продать шилдик, вложив минимум...
Ведь есть куча фанов, кто купит значок и шилд. Никто больше не ценит технику, ибо это не модно в ней разбираться. Раньше было просто необходимо знать как мерить ток, выпаять микросхему и т.п. А щас блин спроси владельца машины за 5мл, как померить ток в цепи, или же как устроена его турбина - он посмотрит на тебя как на убогого человека ...![]()
Именно поэтому ездить на такой машине не так весело, потому что ты стал обычным обывателем, который хавает в маке, потому что тебя подсадили на это как тупое быдло... Это и есть глупое следование законам моды, что есть чОтко, а что - провал... В реально это полный срач мозга...
Мы сегодня были в кунцево, ставили проставки на а5... Рядом приехал чел на новенькой м5 ф10. Прикольно, дорого, нарядно, я бы тоже от такой не отказался, если что...Но я на неё смотрю просто как на дорогую игрушку, богатую комплектацию ф10 528i, былой харизмы больше нету...
![]()
Реально раньше видеть м3 е30, м5 е39 было куда круче по ощущениям, попсовый шилд не чувствовался...
У ауди тоже самое, 4.2fsi - самый неудачный мотор имхо, который начали активно внедрять на с\рс... Но всё-таки рс6, р8 в10, тт рс остались отменными топовыми спорт авто в плане инженерной мысли.
З.Ы. Кто ещё 5-8 лет назад кричали, что только зп и атмо наш выбор?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Наверно под пивко, с душой написано![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, насчет зп и атмо - да было такое. Но из-за экологии, Паш, атмосферники умирают. 528 была inline6, сейчас R4Turbo.
Паш, ставить громоздкий мотор V10 - зачем? Ухудшать развесовку? Турбо мотор более легкий, который по характеристикам гораздо более эффективный? Что лучше?
Я не знаю, почему ты считаешь, что Ф10 М5 гбез харизмы? Сама Ф10 очень харизматична.И в эпоху Е39 были люди, которые не знали литраж мотора под их капотом, так и сейчас.
Ты говоришь, вот раньше мерили ток...а сейчас програмированием занимаютсяТам прошивку правят и т.д. И ведь это тоже не менее интересно, но это не каждый может, как и мерить ток - нужно знать где и что мерить!
Сейчас ты покупаешь 550иксд или Эм5 и ты получаешь удвольствие все равно, она может тоже самое и даже больше Е60 Эм5 и Е39 Эм5. Она более мощная и т.д. Настройки ДВС можно менять в любом случае, можно сделать и крутильный мотор, как на Е60, чем больше оборотов, тем лучше валитПодвеска разнорежимная, можно и повседневно ездить на такой авто, а не только выходным, иначе по лежакам каждый день жопу отобьешь!
Если концерн вложил много сил в разработку 4.4 твин-турбо на Эмке, это гораздо более технологичный мотор, чем V10 на Е60, сложнее в разработке и более затратный. Получился удачный мотор, почему не использовать его на многих авто?
Или ты предлагаешь на Х5М ставить 6литровый атмо? Зачем? Тяжелая морда, низкий КПД и т.д. На трешке и на копейке Эмочных, ведь другие ДВС стоят!
Тоже самое, что и 530д, 535д и 550хд - ну и что? Зачем выдумывать 3л мотор, 3.5л и скажем 4л мотор? Есть удачная конструкция...опять же на основе М57, так всегда делали ДВС, M63 и смена N63. На основе старого сделали новый.
Смотри дальше.
М54B22, М54B28 и B25...Паш, один и тот же мотор? Взяли ЦПГ раздули с 2.2л до 2.8 и получился новый мотор?А тут добавили турбину...и что? Да тоже самое, Паш!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |