1. #2261
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-, ну ты понял....

    Я кстати с крышки багажника следы от тряпки обычной вЭдЭшкой убрал на 5+...

    В общем вот что получилось после мойки фар, покраски супортов и т.п.



























    Последний раз редактировалось u36a; 03.10.2012 в 13:43.

  2. #2262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, а я свою за месяц так ни разу не помыл, как взял так и езжу до сих пор.

    Руки дошли пока только до масла в АКПП, двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров, тормозухи, мойки радиаторов и фар, чистка всех клемм на стартере, релейном блоке, генераторе и акб, зарядка и проверка акб, замена масла в двс, замена крякалки автономной сигналки, замена задних дисков и колодок, прошивка раз 12 навигации и установка карт + ДВД ФРИ, мойка ПТФ, замены ваккумных шлангов управления исполняемыми механизмами ДВС, передних и заднего дворников...надеюсь, что после замены ГРМ, помпы, термоса, фриза и ремня геннадия с роликом я её помою и сфоткаю

    Хотя там уже будет зима, а зимой я машину не мою

    Зато в салоне пылесосил раз 7 уже и даже 3 мешка цемента привез
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #2263
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Руки дошли пока только до масла в АКПП, двигателе, воздушного, салонного и топливного фильтров, тормозухи, мойки радиаторов и фар, чистка всех клемм на стартере, релейном блоке, генераторе и акб, зарядка и проверка акб, замена масла в двс, замена крякалки автономной сигналки, замена задних дисков и колодок, прошивка раз 12 навигации и установка карт + ДВД ФРИ, мойка ПТФ, замены ваккумных шлангов управления исполняемыми механизмами ДВС, передних и заднего дворников...надеюсь, что после замены ГРМ, помпы, термоса, фриза и ремня геннадия с роликом
    Маленькое постпродажное ТО от Ивана из Москвы
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  4. #2264
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты забыл про шестигранник масло-насоса ещё.

    Помыть иногда не мешает коня, ибо на грязной гонять тоже западло.

  5. #2265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ты забыл про шестигранник масло-насоса ещё.
    Точно! Плюс вычщенный поддон, аки яйки у Кота


    Цитата Сообщение от Caligula Посмотреть сообщение
    Маленькое постпродажное ТО от Ивана из Москв
    Стандартный комплекс при покупке любого БУ автомобиля
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #2266
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше или около 50тр комплекс думается мне, учитывая, что Иван сам в состоянии сделать практически всё.

  7. #2267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Больше или около 50тр комплекс думается мне, учитывая, что Иван сам в состоянии сделать практически всё.
    Меньше .
    34500р с учетом ремня ГРМ. Лампочки D1S за 7600р туда же входят
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #2268
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сумма тоже внушительная, я помню как на ТО своего б5ого как-то закупился под 29к... Там всё под грм набор, клапанные крышки прокладины, гнц, вкг частично, нятжитель внешнего, помпа, термос)))

  9. #2269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Можно и так было ездить...знаешь же ездит 90% народу, а потом пишут, какое гувно эти немцы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #2270
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсолютно согласен!

    Я уже на своей практически 10к накатал, щас думаю менять второй раз масло фильтр и воздухан, заодно гур, фриз. Х3 что там как на счёт ремня навесного и его натяжителя, но если морду в сервисное надо - пока буду так кататься. Про 6hp тоже думаю, даже не в плане менять или нет, а что туда лить и как именно менять. Тормозуху буду менять вместе с колодками.

    Тоже самое в плане термоса, х3 как у меня его менять, если сложно то хер с ним пока, а если бы легко было - махнул бы для спокойствия души перед зимой.

    с натяжителями цепей на 3.0тди проблем вроде нет, как на 3.2 ФСИ были, у нас система гораздо проще

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...1&postcount=32


    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=38


    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...2&postcount=49

  11. #2271
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько стоит поменять цепи на 3-х литровом дизеле, и с каким интервалом это делается???
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  12. #2272
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    А сколько стоит поменять цепи на 3-х литровом дизеле, и с каким интервалом это делается???
    Их просто не надо менять...

    Если не понял, сверху 3.2фси на картинке, у меня гораздо проще всё.

    в сервисе по цене могут и под 100ку зарядить, адекват - тыщ 50, по-уму если проблемы будут, то скидываешь акпп и меняешь сам - мотор на месте.

  13. #2273
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, а то эти фото меня немного шокировали)))))
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  14. #2274
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пётр ратков по ссылке ауди-клуба грамотно описал различие цепного механизма 3.2фси и 3.0тди. На фото 3.2фси... Болячки 3.2фси 2004 - середины 2006 были часто, натяжители народ менял, цепи перескакивали (именно та, что валы крутит). После середины 2006 или 2007 я точно не помню, ваг изменил натяжитель для 3.2фси, по етке в конце номера добавилась буковка ... Стало надёжнее, но в целом всё-равно конечно там намудрили... Сделали бы как на моём старом 2.8 добром... Что мешало? По сути тоже самое реализовали. У меня тоже ГНЦ и фазовращатели были..

    Цитата Сообщение от Ratkov Посмотреть сообщение
    На дизельных 2.7 и 3.0 конструктив и расположение натяжителей одинаковый с ФСИ. Правый натяжитель также расположен поршнем вниз. И также можно предположить, что масло будет вытекать при длительном простое. Только не в этом проблема. На ТДИ правый натяжитель работает дольше, чем левый. И звуков цепей при пуске нет. А вот конструктив и расположение цепей существенно отличаются. Внутри цилиндра натяжителя, под поршнем расположена пружина, которая должна создавать определённый преднатяг цепи.
    После простоя при запуске двигателя эта пружина и должна натягивать цепь пока давление масла не будет достигнуто необходимого значения.
    Основное отличие заключается в том, что на ТДИ привод цепи подведен к одному распредвалу, а второй распредвал имеет зацепление с другим спереди шестеренчатым приводом.
    На ФСИ цепной привод подведен одновременно к двум распредвалам.
    Тем самым имеем разное геометрическое расположение цепей и натяжителей.
    В добавок ко всему этому на распредвалах ФСИ установлены фазовращатели, которые во время своей работы увеличивают силы, воздействующие на цепи и натяжители. Следовательно цепь растягивается существенно быстрее, а на пружину натяжителя воздействуют большие силы.
    Растянутая цепь и уставшая пружина натяжителя при пуске двигателя после простоя не дадут необходимого преднатяга цепи - отсюда посторонние звуки.
    По этим причинам цепи и натяжители на ФСИ являются расходниками, также как и ремень ГРМ на других моторах.
    Конечно можно установить в натяжитель более жесткую пружину, чтобы создавался необходимый преднатяг, только цепям от этого будет ещё хуже, растянутся ещё быстрее, башмаки натяжителя сотрутся быстрее, а вот проблем с перескоком цепей можно избежать.

  15. #2275
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сама поменяла передние дворники перед зимой

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, У нас максимум может быть 10 подушек.
    У меня в VIN коде всего 3 позиции по подушкам:
    4UF, 4x4 и 4UB.
    Задавала этот вопрос дилеру в РБ, вот такой ответ мне дали.
    У меня 2 спереди, 2 в передних креслах, 2 "шторки", 2 в боковинках задних сидений и 2 коленных подушки.
    Но шильдиков почему-то гораздо больше

  16. #2276
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    53 4UE L AIB Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    55 4X3 L SAB Верхние подушки безопасности для сидящих спереди и сзади + боковые подушки безопасности спереди

    у меня только такая хрень...


    немного позаписывал видео











    На последнем видео до 220 в горку на МКАД ехал)


  17. #2277
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    На последнем видео до 220 в горку на МКАД ехал)
    Check pads!
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  18. #2278
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, У тебя 6 подушек. Фронтальные, в сидениях и "шторки". Боковых задних и коленных нет

  19. #2279
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,264
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, привет!
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Про 6hp тоже думаю, даже не в плане менять или нет, а что туда лить и как именно менять.
    узнай че за масло-мож помогу с оригиналом за недорого!
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  20. #2280
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет масла, я уже писала, когда меняла. И цены были и номера деталей. Поищи на прошлых страницах.

Страница 114 из 326 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
    от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3304
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 17:58
  2. Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
    от granny в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  5. Екатеринбург!!! сколько нас?
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •