0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
масло мы с лапачевым меняли в ЗФ ,жижу гура менял я в ваг сервисе ,ремень менял сам, морду мыл при замене решетки
НО у меня БЕНЗИН
Паш,а ты поставил АМИ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
YUROKEZ, да я если буду делать, то всё сам. Не вижу смысла платить за замену гур жидкости или атф в сервисе. Сам сделаешь аккуратнее только.
AMI я не ставил, решил пока что не вкладывать бабло в этот интерфейс. Если что я сам с eBay притащу. А то все в наваре хорошем хотят остаться. И так эта хрень стоит неоправданно дорого, ещё и переплачивать, ну нафиг. http://www.ebay.de/itm/Audi-AMI-MMi-...item27c5139c8c
Мне щас лучше и важнее мотор чипануть грамотно и масла, ремень, лампочки в фарах поменять. По деньгам по сути как этот ами) имхо лучше пока в это вложиться. 6 mp3 дисков тоже неплохо. А то так в машине есть много мест, где можно закопать бабули, только стоит ли оно того?
--- Добавлено чуть позже ---
Немного пофоткал свою))))
А это с местной встречи аудиводов - пассатБЭ5 клубней xD
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
У НАС ВСЕ СКРОМНЕЕ но нас на фото больше
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, мега вещь.Мне бы всё-равно очково было с этим дистроиком. Мне то по ровной дороге без машин приятнее ехать с ногой на педали, чем с этим круизом. А с дистроником, да контролем полосы (бмв катал такую) или как там опция, чтобы по разметке в общем сама в ряду рулила - не для рф имхо. Наш менталитет не для таких опций.
Я оценил. Машина без дистроника не хочу больше
Дистроник красава, он реагирует если кто-то влезает
Девайс мега.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
COOLLER, Ваня пост 2039 жду ответа че мы там такого купили ааааааааааааааааааааааааааааа?????????????77
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 3и2 так же. Помню как Андрюха мучался, когда ремень менял
Фриз, тормозуха, гидрач, фары помыть, лампы ксенона поменять, радиаторы помыть, ремень с роликом на гену - это то, что нужно делать сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да купил, Юра, купил. Не важно
Большая черная машина, евро5Не Бэха 4и8, на мечту пока денег не заработал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 3.2 места вагон по сравнению 3.0тди))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Caligula, а что ты решил брать?За сколько слил свою?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
3.0д - это хорошо. Я свою на этой неделе шить скорее всего буду и ЕГР глушить и заслонки эти из коллектора нафиг выкидывать. А по поводу комплектухи вообще подумай, а то потом локти кусать будешь.
З.Ы. Если что могу подъехать посмотреть ошибки, мотор, форсы, логи и т.п. Телефон вроде как знаешь!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фирмвейр какой будет? Момент на хвост или как?
Паш, я тут сижу изучаю по дизеля pdf-ки вообще общая суть. Там не так как в MPIГолову ломал днем над мг/ такт впуска
Но вроду вкурил.
ЕГР кстати дает повышение Тв камере сгорания. Одна лучше...с другой хуже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Есть теория, есть практика, есть углубиться сильно в теорию, то на практике может получиться хрен пойми что.
Я сегодня пол дня общался на счёт чипа и других работ. Ауди клуб половину перерыл дизелистов. Короче тема в том, что заслонки мне лучше сразу убрать, хоть у меня уже стоят коллектора модифицированные, типа которые не ломаются - по ним тоже бывают проблемы, тем более учитывая, что на низах наддув пойдёт выше и на заслонки давление будет больше, да и потом эти заслонки будут в силу экологии и экономии топлива на низах и слабом газу давить приход наддува, то есть если логику их работы оставить без изменений, то картой наддува повышаешь, а они убавляют - где толк?Экономия от них есть реально, но она идёт в таких режимах, в которых лично я вообще практически не езжу. Плюс мне несколько людей уже сказало, что даже в открытом положении с заслонками в коллекторе воздуха проходит меньше, чем без них, это видно по факту ДМРВ в пике, я про режим 3500+ оборотов. От повышения Т в камере сгорания какие плюсы? У меня сажевого нет, машинка не дымит вообще чёрным щас, просто есть налёты сажи. Я ездил на 3.0д с чипом по типу как у меня будет и без ЕГР и заслонок, там тоже нет сажевого, кат есть - дыма нет. Короче я ничего загадывать не хочу, но с чипом до 280лс и 570нм на моём железе авто едет значительно бодрее моих 232лс и 450нм стока, в плане жопомера вообще разница сильная, особенно приход момента на 1500 и пик на 2500-3500... Потом момент падает ессно, но мощность (лс) растут вплоть до 4500.
Вань ты мне помнишь говорил, что сток момент до 3000 полкой и всё. Это верно на 100%, но я узнал, что мощность то после 3000 до 4000 тоже растёт в стоке, поэтому 3000-4000 лично у меня не складывается впечатление, что машинка не едет вовсе, а вот после 4000 щас вообще ничего не растёт и крутить мотор до 4500 смысла абсолютно 0. На чипе я такого не почувствовал и после 4500 едет на ура.
Кстати у меня стоит турбина старого образца, фирма ККК, а на 2.7 моих лет и на новые 3.0 ставится гаррет уже, у той турбины производительность вообще получше из-за системы управления... Вон Пётр мне рассказывал, что он проверял недавно её потенциал на своей а6 2.7, что он поставил запрос выше 2 избытка, то есть в сумме с атмосферным за 3 выходит, у него кулер правый лопнул, крышку верхнюю сорвало.![]()
2.7д в плане чипе вообще самолёт, даже не в плане турбины, а в плане того, что сток там очень сильно зажат, есть вообще 163лс, ну и даже 180лс которые... Если мой чипом до 280 и 570 поднимается, то 2.7 до 250 и 510, представь со стоком какая разница.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, смысл в чем. Делать полкой по возможностям ТКР...мотор эластичный получается.Вань ты мне помнишь говорил, что сток момент до 3000 полкой и всё. Это верно на 100%, но я узнал, что мощность то после 3000 до 4000 тоже растёт в стоке, поэтому 3000-4000 лично у меня не складывается впечатление, что машинка не едет вовсе, а вот после 4000 щас вообще ничего не растёт и крутить мотор до 4500 смысла абсолютно 0. На чипе я такого не почувствовал и после 4500 едет на ура.
Паш, это не бензинко, что гашетка в пол и 7000 получил. Тут надо моментом шагать. Вести по максимуму полку. Можно и не драть момент намного больше стока...лучше продлить полку. Ты получишь ускорение к концу диапазона. Как M62, чем больше крутишь - тем лучше едет. Драйвово и бодро будет. Глушняк если момент падать будет. Динамика разгона падать будет полюбасу.
100 процентов!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты прав тут, но вести момент вплоть до отсечки это не так просто... И если есть возможность сделать момента максимально много на 2000-3500, то почему бы и нет?Паш, это не бензинко, что гашетка в пол и 7000 получил. Тут надо моментом шагать. Вести по максимуму полку. Можно и не драть момент намного больше стока...лучше продлить полку. Ты получишь ускорение к концу диапазона. Как M62, чем больше крутишь - тем лучше едет. Драйвово и бодро будет. Глушняк если момент падать будет. Динамика разгона падать будет полюбасу.
У бензинок тоже ведь, если отсечка на 7000, то момент точно падать будет сильно до 7000.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, у бензинки можно с помощью наддува и нормальных форс, у того же 1.8Т сделать на 6500 момент в 330 и во всем диапазоне такой же момент.И мощность будет порядка 300лс.
Что мы сейчас с Котом и хотим реализовать, но на 280лс на 1.8Т. На 300 железа мотора не хватит и турбины тоже, думаю..
--- Добавлено чуть позже ---
В середине можно...согласен, не плохо! Но надо стараться сделать момент длинной полкой. По возможности. У нас нет лимита как на заводе, что 150лс и все. Мы можем удлиннять полку и получим бОльшее колв-во лс!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, ну вообще, если быть откровенно честным, то стабильные 300лс на 1.8Т и 330 момента можно сделать только в случае серьёзного ухудшения динамики на низах, читай до 3т, то есть её там вообще не будет, а то и больше, конечно всё познаётся в сравнении, но есть такая поговорка, что для русского хорошо для немца плохо (или наоборотПаш, у бензинки можно с помощью наддува и нормальных форс, у того же 1.8Т сделать на 6500 момент в 330 и во всем диапазоне такой же момент. И мощность будет порядка 300лс. Что мы сейчас с Котом и хотим реализовать, но на 280лс на 1.8Т. На 300 железа мотора не хватит и турбины тоже, думаю..). То есть ваш 300лс и 330нм 1.8Т будет шикарен для тебя, меня, кота и половины посетителей тюнинг-раздела форума, но для большого числа людей это будет "горбатый" мотор с пинком под зад если нажать газ в пол с 1500об\мин.
Да и кстати я конечно ничего плохого не хочу сказать, но моё имхо, что сток железо 1.8Т мотора работает уже на пределе даже при 250лс... Так что аккуратнее там, дизель прочнее бензина, в этом его плюс. Сравнивать его с бензинкой крайне некорректно... Если у бензинки мы паримся, чтобы суметь залить бензом\форсами\рдт УОЗ или же возможный детон, а то прогорит что-нибудь, то на дизеле нельзя наоборот перелить топлива с теми же последствиями... Стехеометрия смеси совершенно разная, общие принципы понятное дело будут схожи, но не до такой же степени.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш...почему? Турба у Кота раздувается на 300нм уже на 2100 обм...поэтому нет. Просто, думаю, на верху не хватит гибрида на 1.4 наддува.
1.8Т 280лс переваривает без вопросовДа и кстати я конечно ничего плохого не хочу сказать, но моё имхо, что сток железо 1.8Т мотора работает уже на пределе даже при 250лс... Так что аккуратнее там, дизель прочнее бензина, в этом его плюс. Сравнивать его с бензинкой крайне некорректно... Если у бензинки мы паримся, чтобы суметь залить бензом\форсами\рдт УОЗ или же возможный детон, а то прогорит что-нибудь, то на дизеле нельзя наоборот перелить топлива с теми же последствиями... Стехеометрия смеси совершенно разная, общие принципы понятное дело будут схожи, но не до такой же степени.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()