0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем.
Такой вопрос вот возник, может кто подскажет. В выходные менял гофру на глушителе - полностью вытаскивал это дело из под капота, заодно выбил кат. Геморно было очень, но справился. Так вот: сегодня с утра завел машину, включил D и чуть не грохнулся с сиденья - такой был толчок коробки. Попробывал заднюю - все ОК, в движении коробка работает супер: передачи переключаются мягко, без толчков. Но после остановки, переводе на какую-нибудь N и обратно на D - снова пинок.
До "ремонта" все было отлично - мягонько включались передачи.
Ошибки конечно сегодня дома посмотрю и скину если есть, но мож у кого-нибудь есть мысли что я мог задеть при манипуляции с глушаком? Ах да- немного опускал подрамник (если это важно, хотя сильно сомневаюсь).
Выручайте - куда смотреть?
PS. С выбитым катом машина конечно поперла...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Решил вчера проблему: среди мусора ошибок (т.к. предыдущий раз их читал очень давно) было вот что:
Двигатель:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел
КПП:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность
Подоткнул штекер на расходомер, стер ошибки и проблемы пропали.
Как думаете: может ли вторая ошибка (18265) быть следствием первой (16486)? Думаю так оно и есть, но вдруг ошибаюсь и надо копать глубже.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.