Пинок при переводе на D.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пинок при переводе на D.

    Привет всем.
    Такой вопрос вот возник, может кто подскажет. В выходные менял гофру на глушителе - полностью вытаскивал это дело из под капота, заодно выбил кат. Геморно было очень, но справился. Так вот: сегодня с утра завел машину, включил D и чуть не грохнулся с сиденья - такой был толчок коробки. Попробывал заднюю - все ОК, в движении коробка работает супер: передачи переключаются мягко, без толчков. Но после остановки, переводе на какую-нибудь N и обратно на D - снова пинок.
    До "ремонта" все было отлично - мягонько включались передачи.
    Ошибки конечно сегодня дома посмотрю и скину если есть, но мож у кого-нибудь есть мысли что я мог задеть при манипуляции с глушаком? Ах да- немного опускал подрамник (если это важно, хотя сильно сомневаюсь).
    Выручайте - куда смотреть?

    PS. С выбитым катом машина конечно поперла...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил вчера проблему: среди мусора ошибок (т.к. предыдущий раз их читал очень давно) было вот что:
    Двигатель:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел
    КПП:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - Механическая неисправность

    Подоткнул штекер на расходомер, стер ошибки и проблемы пропали.
    Как думаете: может ли вторая ошибка (18265) быть следствием первой (16486)? Думаю так оно и есть, но вдруг ошибаюсь и надо копать глубже.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 16:46
  2. При отпускании педали газа пинок
    от sashka68 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 19:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 01:14
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •