0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Столкнулся с одной интересной проблемой и не могу найти ей объяснения. Приехав на рыбалку, запарковал машину на горке, причем с уклоном (перед машины был выше задней части) На следующее утро без проблем завел машину, но она тут же заглохла. После этого два раза пытался завести машину, но безрезультатно. Спустился накатом на ровное место и, довольно долго крутя стартером, со второго раза завел машину. До конца дня несколько раз глушил и заводил машину - и никаких проблем, заводится как часы. Может, кто-то сталкивался с этим или знает в чем проблема, хотелось бы в дальнейшем исключить такие сюрпризы . Заранее всех благодарю.
Р.S. двигатель- дизель AVB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
VAGком в помощь для начала...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этот момент топлива было на 150 км
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну вот и ответ, хапанул воздуха.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
мне тоже это пришло в голову. не знаю конечно устройство бака, но можно предположить, что стоя на уклоне с таким количеством топлива, насос его просто не качал и хватал воздух. а завелась машина в первый раз на топливе из топливного фильтра. когда оно кончилось - машина и заглохла. и когда машина приняла горизонтальное положение и насос начал "доставать" до топлива в баке - вот тогда все и стало на свои места ))) а стартером долго пришлось крутить из-за того, что топливо системе еще нужно было доставить из бака в фильтр и двигатель (при замене фильтра топливного приходилось минут 15 крутить, прежде чем машина завелась)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что бы не заЁ....ть стартер, просто несколько раз включите и выключите зажигание
В предзапускное состояние (не заводя машину) и так раз 5 (держать в таком положении ключ сек 20-30, включил-выждал-выключил насос закачает и подгонит топливо и подготовит к запуску, а только потом крутаните...я сам так делал когда менял фильтр топлива, работает.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы по моей проблеме.Сегодня консультировался с двумя механиками и все сходятся к одной версии , как и в форуме- малое количество топлива в баке и при парковке на горке мотор вместо топлива засосал воздух.Все оказалось очень просто, но не дает покоя одна мысль-почему за 20 лет моего водительского стажа и эксплуатации 7 -ми машин (Ауди , Фольксвагены) я с этим никогда не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на 150 км-это расстояние, а не объём......
всё зависит от строения бака.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.