0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,комрады.Датчик подключил в разрыв патрубка от впускного коллектора.Завел движек-стрелка упала практически до -0.8 (вакуум).Нажимаю на газ,стрелка подскакивает до 0 и проваливается опять в ваккум.Какие бы обороты не были,вплоть до 6000 в плюс у меня так показатели и не ушли.Вот теперь вопрос-так оно и должно быть или требуется опрессовка системы в связи с утечками где-то.Патрубок,который идет к дроселю надувается,при нажатии на газ довольно сильно,турбина работает нормально,масло не жрет(от замены до замены доливаю 1.5 литра,но это мск скорее всего).Разъясните ситуацию,аксакалы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как фото добавить???
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
надо было сначала в Базе Знаний посмотреть ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi,я так и подключил патрубок.Я базу малость поштудировал перед корячками...Как же все же фото воткнуть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через "функционал форума" это как?На какие тайные кнопки нажать надо,раскажи плиз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох-ё получилось,я просто хакер...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опишу по фоткам- слева на право первый ряд:1.В момент перегазовки2.5000-5500 оборотов3.На холостом ходуВторой ряд:1.Движек не заведен2.Место подключения патрубка...Ну скажите что не так-то...Я датчике отключил,поэтому ничего про работу в движении сказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно фиг знает кто так делает,но затянут он очень хорошо,как говорится отдуши, даже не шевелится. Родные хомуты просто ставились на место при промывке вкг,ну китайские реально не хотелось пихать...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
vitan,Наддув выйдет на пиковые значения только под нагрузкойна месте хоть обгазуйся, давление будет сваливаться в минус.Вот если под нагрузкой не выйдет на заданые значения то тогда и надо опрессовку делать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter,спасибо.Буду ставить всю конструкцию и проверять на ходу,потом посмотрю что и как...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил,испытал на ходу-наддув показывает максиммум 0.5-0.6 бара и это при тапке в пол.Вот теперь вопрос по существу-сколько должно быть,нет ли у меня утечек???
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а не проще опрессовку сделать, чтобы не задавать дважды один и тот же вопрос ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi,я не могу на опрессовку полдня убить(нет у меня такого ресурса времени),тем более что неизвестно нормальные это показатели или нет(если низкие займусь конечно, а если нормальные...).Вот и спросил у знающих людей.Может есть какие-то данные достоверные по этому вопросу...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на ХХ можно резко топнуть газ тысяч до 5-6, на манометре должно показаться хотя бы 0.3. если нет - варианты разные, в т.ч. и не стоит исключать неисправности самого манометра.
(у меня на ХХ можно 0.7 бар получить топнув хорошенько на газ...правда заслонка тросиковая)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.