0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Решил поменять галогеновые фары на биксеноновые, купил, установил, встали без переделок разъем одинаковый, свет - супер…, дальний бьет огого…
Но вот неприятность, штатный корректор не работает, т.е. кручу, а реакции никакой. На форуме узнал, что регулировка угла наклона фар у биксеноновых и галогеновых фар разная в принципе, у биксеноновых стоит автокорректор и шаговый двигатель.
Благодаря al88f я понял, что можно сделать регулировку от крутилки в салоне. Огромный респект и уважуха al88f за предоставленный блок управления корректором фар и разъем.
И так у нас есть блок управления, в магазине чип-дип подобрал для него алюминиевый корпус и провода разных цветов. Разместить блок решил под модулем ABS (у кого стоит ESP придется искать другое место).
После того как установил блок и проложил провода занялся разъемом. Из разъема-донора вытаскиваем два контакта (для правой и левой фары) которые отсутствуют в штатных разъемах под галоген, вместо них стоит резиновая заглушка.
Для вытаскивания проводов нужно вытащить чеку.
Затем с помощью пинцета вытаскиваем контакт.
Аналогичным образом вставляем контакты в штатный разъем.
Для управления корректором нам нужны контакты 2,3,4 и 6 в штатном разъеме нет контакта №3.
Контакт №6 берем как управляющий сигнал от крутилки в салоне, контакт №2 берем как питание для блока управления, который включается при включении ближнего света.
Для кооректной работы блока необходимо стабилизировать управляющий сигнал. Например использовать такой стабилизатор на 12 вольт,
который можно установить прямо на проводе, для стабилизации напряжения перед крутилкой.
Без стабилизатора у меня такая пляска фар была - кондей включаешь фары опускались, на газ нажал фары поднялись.
Так как блок был настроен на определенные напряжения, то пришлось немного переделать крутилку,
но это не обязательно, главное стабилизатор.
Только не понятно зачем такой диапазон регулировки механизма фар, с запасом достаточно одной трети диапазона, для пустой машины или полностью нагруженной.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Зачетно!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Отличный отчёт!!!
НО:
С этого момента поподробнее. Что за блок, откуда, схема. Без этой инфы отчёт не имеет никакого смысла.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Схему можНо ВЗЯТЬ у al88f
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А автокорректор не поставить?Тем более,есть более дешевые аналоги Хеллы:
http://silich.ru/shop.html?page=shop...&category_id=1
Смотрим в самом конце
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
авто корректор ставится - но это дороговато, тут фишка в использовании штатной крутилки (ручного корректора)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
к этому блоку я делал датчика на акселерометрах, поставив их будет автокорректор
а вообще конкретно этот блок ни разу не бюджетный, просто адаптировал готовые блоки которые были смонтажены, дешевый блочок пока есть в виде макета, но чета разводить плату и делать по человечески жаба душит
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
al88f, именно блок авто корректора? Тот что стоит в фарах?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
al88f, да я как раз про моторчики говорил, а блок управления в багажнике (верно сказал)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
SERegaSV,2 с лишним тыщщи цена вопроса по ссылкеДешевле Хеллы в разы.Правда,как работать будет-вопрос
![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Saver, у меня все для штатного закуплено..... все никак не собирусь заколхозить на авто!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic