Еще раз о проблеме с маслом и двигателем
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Еще раз о проблеме с маслом и двигателем

    Здравствуйте!
    Отпуск закончился. После месячного отсутствия сел в свой авто. К сожалению сами собой проблемы не решились, ими и делюсь второй раз, т.к. в первый раз решения проблемы не обнаружилось. Видимо это только у моего авто такая экслюзивная проблема. Так что извиняйте за повтор вопросов. Суть вкратце следующая. Обнаружены потеки масла на выхлопных коллекторах под «торцами» обоих голов двигателя со стороны салона, вследствие чего присутствовал дым из под капота и не хороший запах горелого масла. Были заменены прокладки ГНЦ и крышки ГБЦ, так как в колодцах свечных также обнаружилось масло. Но, увы проблема не решилась. И сам сразу не обратил внимание и спецы на СТО особо не думали, когда меняли прокладки ГНЦ. При более тщательном осмотре обнаружил масло на и под пробками, которые там стоят. Под пробками тоже должны быть уплотнения. И оттуда капли прямиком на коллектор. См. фото – красным пытался заколхозить герметиком. Поискал форум с подобными проблемами, но не нашел. Можно предположить, что криво поставили прокладки ГНЦ, но на левой по ходу движения голове ГНЦ на противоположной стороне. Думал прочистить ВКГ, т. к. предполагаю, что неисправность оного может быть причиной избыточного давления масла и его выдавливания через уплотнения, но до чистки ВКГ пока не дошел, т.к. провел эксперимент, найденный на просторах форума о поведении крышки маслозаливной на холостых оборотах и на газу, так вот на ХХ пишут она должна слегка подпрыгивать, а на газу втягиваться. Она у меня даже на ХХ втягивается и не прыгает. В связи с этим первый вопрос: Что это за симптом?
    Ну и второй вопрос как снять эти пробки на ГБЦ и зменить под ними уплотенния, может кто поделиться опытом. Необходимо ли снимать крышку ГБЦ, саму ГБЦ или все-таки есть шанс снять их снаружи.
    Заранее благодарю за советы!


    Название: DSC00167.JPG
Просмотров: 90

Размер: 42.1 Кб

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То, что пробка не прыгает не знаю как на твоем моторе , а на моем (AWT) это из-за клапана-регулятора картерных газов (блидера,который под выпускным коллектором).

    --- Добавлено чуть позже ---

    А твои проблемы с пробкой( не скачет) очень похоже , что именно из-за блидера (сужу по своему мотору , у тебя блидера может и не быть , у меня турбомотор - там 2 клапана-регулятора "блидер" и "грибок")

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жалко нельзя проверить присасывание пробки под нагрузкой (когда жгешь) именно в этот момент в двигателе может быть не разряжение, а давление газов=масло попрет отовсюду где послабже. Это уже от забитой говном ВКГ (маленькая пропускная способность)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ауди 2,4 давило масло из под маслозаливной горловины и во всем вмновата оказалась ВКГ, но клапана на V6 стоят мегадорого, так что пока просто убрали мембрану.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У меня на ауди 2,4 давило масло из под маслозаливной горловины и во всем вмновата оказалась ВКГ, но клапана на V6 стоят мегадорого, так что пока просто убрали мембрану.
    И что изменилось в поведении авто?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных почистил трубки ВКГ, даже разобрал клапан ВКГ. Менять клапан не стал, да и нет их в свободной продаже, а ждать заказа уж очень нетерпелось залезть. Мебрана оказалась целой. Всю гарь вычистил. Собрал. Поехал. Сразу проблем не возникло. А вот взяв авто утром, опять обнаружено горение масла на коллекторах и соответствующий запах в салоне. Что дальше рыть не знаю. Разбирать двиг из-за этих пробок (в первом посте фото) рука не подымается, да и в них ли дело? Так что коллеги, если есть комментарии и рекомендации, прошу делиться.

    Случайно сломал тоненький пластиковый вакуумный шланг, заколхозил пока. На что эта вакуумная система из шлангов и трубок может влиять

Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •