0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте.
Ездил давеча в Крым и дважды нарвался на лампу EPC - первый рез при спуске с перевала после ~15-20 минут интенсивного торможения двигателем (обороты 4-5тык), встал, пять минут перекурил, завел - поехал дальше. Мотался по Крыму - без проблем, возвращался назад - поймал EPC уже при подъеме обратно на перевал (снова минут 15 езды в диапазоне от 4-х тык). Снова встал-остыл 5 минут - без проблем проехал еще 600км до дома. Фишка в том, что ровно год назад я уже ловил эту лампочку на том же перевале при подъеме, она точно так же пропала. Тогда я сразу заехал на сервис - поменяли масло, провели диагностику - ничего не увидели (как такое может быть - EPC загорается а следов нет?). Сегодня сел вспоминать - за время жизни машины лампочка эта загоралась еще трижды, всегда в одинаковых условиях - 10-15 минут "топки" на скорости за 200 (причем первый раз это было в год её рождения на пробеге около 2000 км). И ни разу после официалы ничего не видели в ошибках. Подскажите, с чем может быть связано такое поведение и насколько оно ненормально? Мне в голову приходит только банальный перегрев турбины (ночью в Крыму смотрел - пылает алым), но разве по немецким автобанам не гоняет народ на скоростях 200+ по пол-часа?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить - перед поездкой начал отходить ДТОЖ (сейчас заказывать буду...), но, уверен, проблема не в нем - ведь подобное происходило и раньше...
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка часто выскакивает именно на подьемах или спусках
это датчики авс неисправные но онадо перезапустить двигло и все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо. Два вопроса сразу:
1) Можно ли обойтись малой кровью и стоит ли вообще туда лезть?
2) В чем тогда может быть причина ошибки при движении по прямой на высокой скорости в течении относительно продолжительного периода времени? Сейчас глянул по карте - зажигалась при топтании в пол на отрезке в 30 километров (совсем в пол, то есть средняя скорость 220-230 км/ч). Отрезок прямой, пара изгибов может. Обратно там же проезжал на круизе 190 км/ч - без проблем. Мне кто-то озвучивал теорию о том, что это вылезает "ошибка педали газа" - мол машинка думает, что педаль сошла с ума и 10 минут не вставать с крайнего положения она не может, но я не нашел этой теории документального подтверждения...
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если тяга машины не пропадает то я бы не лез горит и горит хсн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну лезть у меня нет ни желания ни финансовой возможности - просто не хочется усугублять ситуацию, да и превентивные меры как правило дешевле возможных последствий. Кстати машинка почти неезжена, всего 42 тык пробега, из которых 30 за последние три года (да, первые 7 лет жизни пася стоял в гараже) - то есть двиг в целом свежий, но от долгого стояния мало ли чего внутри слежаться/скоксоваться могло. Сделаю, наверное, то же самое, что и в прошлом году - поменяю маслице и буду ждать реинкарнации ошибки на будущий год на перевале
![]()
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот масло важнее 100% берите
Teboil Diamond Diesel 5W-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это да наверно вот ваше Teboil Diamond 5W-40ноя бы промывки не делал просто химия идет на другую химию
просто лил бы 1 масло![]()