0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это не проблемма, я то их закрпил, только жесткость теряется там где вырезал и обратно в бампер ровно не хочет становиться, есть щель в углу, можно конечно замазать, залить и т.д. но неохота, пока времени нет, зато в голове постоянно прокручиваю как сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Дайте кто нить ссылочку на то к каким контактам цеплять птф.а то завтра поеду ставить к своему электрику.чтоб быстрее был процесс.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Alex993,неа.без птф.еслиб птф были там и дурак разберется.самому с электрикой возится лень.+там еще надо сигнал перенести а то мешается.а на улице это делать ну совсем ниахота.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX K., че тогда себе голову забиваешь? пусть электрик и морочиться, смысл тебе обьяснять? чтоб ты потом электрику рассказывал что ему нужно сделать и как?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
ALEX K.,
Посади на габариты или отдельную кнопку выведи!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
rus78,Переключалка с птф куплена уже(500р).к тому ж хочу чтоб работало всё как надо а не колхозить с кнопками лишними
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
ALEX K.,
тогда надо проводку к переключалке подводить!
где-то у меня даже схемка была!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
а я о чем и говорю!
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
уф!ох и гиморой я себе нашел с туманками!1е.они глубокие.пришлось срезать крышку заднюю.на левой чуть чуть на правой более сильно.самая большая проблема почему то в том чтоб сделать обе симметричными но о вроде как решил эту проблему.теперь немного клея и всё должно получится.завтра ксенон куплю и с новыми силами вперед.самое интересное начнется когда надо будет свет выставлять чтоб не в разные стороны светил а вперед.но это видать в понедельник.так как нет фотоаппарата то снимать буду на телефон особо гиморойные моменты..
--- Добавлено чуть позже ---
и еще.у неоригинальног переключателя с птф почему то отсутствует регулировка яркости.как не крути ползунок а светит одинаково.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX K., как дела? рассказывай, куда хоть их прикрутил,вернее к чему?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
еще нет.собрал всё в кучу.в смысле компонентов.в пятницу поеду на окончательный монтаж.а то электрик в прошлый раз в нирване пребывал.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я то же заказал туманки такие же. Ты как крепил, тупо саморезами в решетку и все?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Я тоже себе такие же поставил. Долго правда мучался с кронштейнами но регулировку сделал.Просто металлическую пластину надо подогнать по месту. Крепил все на саморезы и клей. Свет радует, но охота ксенон. Проводка в штате была.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пластина которая отвечает, за регулировку света. Правда от таких манипуляций ход регулировки всего 1 см. Но если все правильно ставить то ее за глаза хватает. Я к стате бампер снимал.Мне так удобней было.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил себе такие же от гётца,сделал их как ходовые огни..запускается мотор и они загораются...очень удобно..не забудешь включить..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Че-то тема затухла... Забрал сегодня Depo от Гетца, пока не решил "всего" три проблемы:
1 - куда и как крепить: либо клеить в решетки, либо кронштейном к бамперу? Первый проще, но менее надежный и для ксенона не вариант. Второй - малопонятно как ставить, я так понимаю в пластиковом бампере места для крепления нет, только к усилителю нужно. На туманке крепления на вид хлюпенькие.
2 - какие лампы ставить: Диодные или ксеноновые. Первый вариант проще, можно к габаритам прикрутить и использовать как ДХО, второй дороже и замороченнее, отдельную проводку тянуть, реле, кнопку ставить или переключатель менять (у меня без противотуманок). Склоняюсь к первому, т.к. ксенон стоит в головных линзах, света хватает, поздно вечером и ночью езжу крайне редко. Обычные лампы не рассматриваю, т.к. ненадежно, если сгорят - менять проблематично. Да и отражатель вызывает сомнения, хоть и прикрыт сверху алюминиевой пластиной. Еще и не красиво будет - Белый свет ксенона 4300К и желтый туманок. Другое дело если туда такие же лампы 4300К всунуть...
3 - в Брянске не нашел ни самих ламп H27, ни штекеров к ним. На просторах интернета нашел такие:
http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-o...ds-in-fog.html
Кто-нить ставил такие? Че-то дороговато 750-800 рэ за штуку, дороже ксеноновых.