0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Скажу сразу, что поиском пытался найти ответ, но не получилось.
История такова, излагаю факты:
VW PASSAT 1.8T 1999 универсал типтроник, пригнан из Германии. Если сесть в "холодную" машину, включить музыку (неродную) и климат-контроль, то при переключении коробки в положение D или R и при удержании тормоза (такая ситуация например на светиофоре, подьехали на D и удерживаем тормоз) мотор начинает вибрировать. Циклично. Примерно так: БРбрБРбрБРбрБР и этот гул возрастает, пока не переключить коробку в нейтралку. Но, что странно, на тахометре обороты вродже бы и не плавают...Ситуация как бы намекает на косяк коробки, НО, абсолютно такой же гул происходит, если коробка стоит на нейтрали и выкрутить руль до упора. Если же в процессе езды отключить музыку, свет и климат, то такого поведения практически не наблюдается. Так же не наблюдается, относительно много проехать (как будто мотор разогрелся).
Получается как будто мотор не осиливает нагрузку чтоли... В связи с вышеописанным прошу Вас направить меня на какую-нибюудь мысль, подсказать в какую сторону что делать. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сначала прочитай ошибки, если все ок - помой дросель, залей 95 ultimate на BP (надо искатать 2 бака) ,он тебе все помоет , и возможно все заработает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! два вопроса
а) какой дроссель надо помыть? или вы имеете в виду "помыть" это залить бензин с присадками?
б) ошибки чего-то конкретного проччитать? и разве, если нет ошибок на приборах, то и их вообще по идее нет?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Поставь машину в подпись и сам от куда. Дросельная заслонка (на впускном коллекторе) моется очистителем для карбюратора, сними резиновый патрубок и посмотри внутрь на заслонку , если все грязное - мыть. Про бензин: этот бензин промоет топливную систему ,если будут улучшения, ездий на нем пока не уйдет проблема(помогло не только мне).На счет ошибок - не от всех ошибок на пассате загорается чек. А лучше съездий к спецам с этого сайта , так всегда дешевле и проще получается. Так-же проблема может быть из-за негерметичности впуска от воздушного фильтра до дросельной заслонки , а так-же из-за негерметичности системы вкг (шланги или блидер) Как это проверить- см. в поиске "опрессовка"
--- Добавлено чуть позже ---
Какие обороты на холодную? Относительно много проехать(как будто мотор разогрелся) - это сколько?(по времени)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Ролики(натяжные) генератора и кондиционера под замену! на 90% причина в них.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нашел как. Саратов - к спецам сайта сьездить вряд ли удасться![]()
Passat B5 1.8 T 1999 европа
По времени ну где-то полчаса, по расстоянию киллометров 30..
--- Добавлено чуть позже ---
Менялись уже, проблема осталась...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Кабинет-редактировать подпись. обязательно какой мотор(буквы перед номером). Кабинет- редактировать данные-забей свой город.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя мотор похоже АЕВ, если заслонка тросиком управляется (просто у меня другой мотор) то поидее в заслонке должен стоять регулятор холостого хода - его тоже мыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оффтоп: Поставил подпись
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
TripleX,По тому что написал у тебя подушки двигателя померли (менять только на оригинал) и термостат чудит.
Короче ищи толкового диагноста, а то гадалки какие то.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Только куда-попало не ездий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно парни сказали.
Изношенные подушки двигателя и АКПП, плюс ролики-подшипники навесного оборудования (генератора, ГУРа...) дают такие эффекты.
ДЗ периодически надо мыть - сам поймёшь зачем, когда помоешь.
Увеличение нагрузки ведёт к росту вибрации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки)) Ура! Точнее всех (и что надо подметить первее всех) оказался Костя! Респект тебе и уважуха! = 500р.
2) Заодно запаяли датчик-шлейф масла = 500р.
3) Плюс общая предварительная диагностика, считка ошибок и их удаление = 500р.